Лодочный прицеп вместо штатной рамы

Re: Лодочный прицеп вместо штатной рамы

Сообщение Марадона » 03 дек 2020, 20:09

ТС,- пока есть желание, строй подвеску именно таким образом, это достойно.!
Если б не наше русское авось, то не появилось бы кучи интересных и здравых вещей, в т.ч. используемых в путешествиях на колёсах)
Рамы А-формы от домиков-чужеземцев не только мне не нравятся...
А узаконить адекватно собранное всегда будут варианты.
PS: Волков бояться - в лес не ходить!!!
Аватара пользователя
Марадона
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14 ноя 2018, 20:59
Откуда: Сухой Лог
Техника: Чудоюдорыбакит энд компани
Имя: Дмитрий

Re: Лодочный прицеп вместо штатной рамы

Сообщение Artemka » 03 дек 2020, 20:23

Все верно!!! Нельзя останавливаться по пути к мечте.... Но лучше знать заранее, во что вляпаешься....
https://avtozakony.ru/oformlenie/regist ... tomobilya/

И вот прямо оттуда...

Законодательная база Рама как и кузов автомобиля относятся к номерным агрегатам. Регистрация их замены в МРЭО и раньше была хлопотным делом, а в настоящее время стала сплошной “полосой препятствий”.
Если кузов или рама новые и имеют все документы, было получено разрешение ГИБДД на их замену и сама замена проводилась на сертифицированном СТО то шансы зарегистрировать изменения есть, хотя бы через тот же суд. Но такие новые номерные агрегаты реально купить только на отечественные авто. Если же это б/у агрегаты, то кроме ДКП у вас обязательно потребуют справку о высвободившемся номерном агрегате и об уплате утилизационного сбора. Получить их сейчас практически не возможно. Поэтому последний вариант сейчас реализовать уже практически нереально.Каждый водитель может проводить мелкие работы по кузову самостоятельно. Но полностью заменить его или раму, не предупредив об этом ближайшее подразделение ГИБДД, нельзя. Это грозит штрафными санкциями и отправлением машины на штрафплощадку до выяснения обстоятельств. Такая строгость связана с тем, что, как уже упоминалось, каждый кузов, как и рама имеют свой персональный номер. Поэтому сведения о их замене должны вноситься в документы на автомобиль. Регистрация замены кузова или рамы автомобиля в ГИБДД в первую очередь потребует получения новой техдокументации на транспортное средство.

заявление, где подробно описываются причины замены; паспорт владельца ТС; паспорт ТС; номерной знак автомобиля; свидетельство о регистрации ТС; свидетельство с указанием всех модификаций по кузову; акт выполненных работ по замене агрегата; договор купли-продажи на кузов или раму и документов на них.
Лучший друг самизнаетекого :roll:
Artemka
 
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 02 май 2017, 15:12
Откуда: Россия, М.О., г.Королев
Техника: HymerVan522
ABI Adventurer с дверью сзади
Имя: Алексей

Re: Лодочный прицеп вместо штатной рамы

Сообщение Grifonmg » 03 дек 2020, 20:49

Это относится к механическим тс, а к просто тс документы( чек из магазина, птс) и разрешение от нами (20000руб если ничего не проходить и не показывать) и два раза съездить в ГИБДД до переделки и после. Но это к замене , чтобы была одна бумажка, а можно: что на одном тс( прицепе) перевожу другое тс(прицеп дачу( без рамы(т.к. сгнила или дома, не важно просто переводу отдельно)верхнюю часть). И собой СТС на прицеп и СТС на прицеп дачу
когда у общества нет цветовой дифференциации штанов то нет цели
Аватара пользователя
Grifonmg
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 18 ноя 2020, 22:15
Откуда: Королёв московская обл
Техника: Toyota fortuner ll +Avondale highlight470 L.E.
Имя: Тимоха

Re: Лодочный прицеп вместо штатной рамы

Сообщение Artemka » 03 дек 2020, 21:17

Grifonmg писал(а):Перевожу

Для тех кто спал и только проснулся...

О реестре заключений предварительной технической экспертизы и протоколов проверки безопасности конструкции транспортного средства после внесенных в нее изменений
01 декабря 2020
В соответствии с приказом Минэкономразвития России от 31 июля 2020 г. № 477 с 1 декабря начал функционировать Реестр заключений предварительной технической экспертизы конструкции находящегося в эксплуатации колесного транспортного средства на предмет возможности внесения изменений, протоколов проверки безопасности конструкции находящегося в эксплуатации колесного транспортного средства после внесенных в нее изменений.

Лаборатории, проводящие проверку безопасности конструкции находящегося в эксплуатации колесного транспортного средства после внесенных в нее изменений, могут подать заявку на подключение к реестру, перейдя по ссылке.

В предыдущих ссылках, если их читали глазами и думали головой, написано- На РФ всего 4 аккредитованых лаборатории! Одна из них в Москве при НАМИ.
Но самое интересное!!! Теперь все протоколы, сначала должны быть выгружены в реестр!!! И только потом Вы получите на руки бумажку, если их не отменят.... И я глубоко сомневаюсь, что Вам удастся вообще сделать любой шаг ничего не показывая!!! Мне приходится по роду деятельности общаться с органами по сертификации и испытательными лабораториями. Сейчас все совсем не так как было вчера!!! Куча лабораторий позакрывалось, органы сертификации тоже в постоянном напряжении. БОлбшую часть информации я получаю в закрытой группе от коллег, которые связаны с сертификацией. А ближайшими перспективами с нами делится член консультационного совета при Тогово промышленной палате, ростехрегулирования и ФТС.... Поэтому, получая различную информацию, мы представляем будущую перспективу в этой области...
Удачи....
Лучший друг самизнаетекого :roll:
Artemka
 
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 02 май 2017, 15:12
Откуда: Россия, М.О., г.Королев
Техника: HymerVan522
ABI Adventurer с дверью сзади
Имя: Алексей

Re: Лодочный прицеп вместо штатной рамы

Сообщение Artemka » 03 дек 2020, 21:52

Вложения
Снимок экрана 2020-12-03 в 21.51.00.png
Снимок экрана 2020-12-03 в 21.51.00.png (127.65 КБ) Просмотров: 416
Лучший друг самизнаетекого :roll:
Artemka
 
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 02 май 2017, 15:12
Откуда: Россия, М.О., г.Королев
Техника: HymerVan522
ABI Adventurer с дверью сзади
Имя: Алексей

Re: Лодочный прицеп вместо штатной рамы

Сообщение TURIST » 04 дек 2020, 07:29

А у меня один вопрос, а зачем?
Аватара пользователя
TURIST
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 13:07
Откуда: Москва
Техника: Табберт-660
Имя: Андрей

Re: Лодочный прицеп вместо штатной рамы

Сообщение Бамбина » 04 дек 2020, 07:52

Уважаемый Artemka!
Вы самое главное успокойтесь и не нервничайте, жизнь она гораздо проще чем вы её себе представляете.
Законодательных актов напечатано бесчисленное множество, НО !!!
"От принципов необходимо иногда отступать, иначе они не доставляют радости. " Эрих Мария Ремарк.
А если немного извратить эту фразу, она будет звучать так; "Правила существуют что бы их нарушать".
И как бы там ни было грустно, но это основной принцип сегодняшней жизни в России. У-Вы.
Делай что должен, а там будь, что будет. ;)
Аватара пользователя
Бамбина
Модератор
 
Сообщения: 3398
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 20:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Техника: Nissan PATROL Hymer Eriba Nova 531
Имя: Алексей

Re: Лодочный прицеп вместо штатной рамы

Сообщение Artemka » 04 дек 2020, 08:42

Бамбина писал(а):Уважаемый Artemka!
Вы самое главное успокойтесь и не нервничайте, жизнь она гораздо проще чем вы её себе представляете.
Законодательных актов напечатано бесчисленное множество, НО !!!
"От принципов необходимо иногда отступать, иначе они не доставляют радости. " Эрих Мария Ремарк.
А если немного извратить эту фразу, она будет звучать так; "Правила существуют что бы их нарушать".
И как бы там ни было грустно, но это основной принцип сегодняшней жизни в России. У-Вы.


Я абсолютно спокоен и давно уже не нервничаю, не обижаюсь и воспринимаю жизнь такой, какая она есть. Хотелось бы, чтобы жизнь была проще... И Вы знаете, когда что-то знаешь и пытаешься избежать будущих возможных проблем- она действительно становится проще!

И нас еще в детстве учили:

phpBB [media]
Лучший друг самизнаетекого :roll:
Artemka
 
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 02 май 2017, 15:12
Откуда: Россия, М.О., г.Королев
Техника: HymerVan522
ABI Adventurer с дверью сзади
Имя: Алексей

Re: Лодочный прицеп вместо штатной рамы

Сообщение Бамбина » 04 дек 2020, 09:14

Artemka писал(а):избежать будущих возможных проблем

Как показала практика жизни все проблемы делятся на 3 категории:
1. Проблемы которые решаются сами собой.
2. Проблемы которые не решаются вовсе.
3. Проблемы которые решаются за деньги.
Исходя из этого проблемы нужно решать по мере их поступления, потому как они могут возникнуть на ровном месте и заблаговременно их предотвратить не возможно. ;)
Делай что должен, а там будь, что будет. ;)
Аватара пользователя
Бамбина
Модератор
 
Сообщения: 3398
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 20:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Техника: Nissan PATROL Hymer Eriba Nova 531
Имя: Алексей

Re: Лодочный прицеп вместо штатной рамы

Сообщение Artemka » 04 дек 2020, 09:19

Практика показывает, что если проблема Вас еще не затронула, то это совершенно не означает, что ее нет. :(
Лучший друг самизнаетекого :roll:
Artemka
 
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 02 май 2017, 15:12
Откуда: Россия, М.О., г.Королев
Техника: HymerVan522
ABI Adventurer с дверью сзади
Имя: Алексей

Re: Лодочный прицеп вместо штатной рамы

Сообщение Марадона » 04 дек 2020, 10:12

Бамбина прав,- если изначально смотреть на всё с оптимизмом и что стакан наполовину полон, то жить станет гораздо проще, легче, красивей и сочней!
Но есть категория людей,- для которых стакан наполовину пуст...их мы затрагивать не будем)
Золотая середина,- жить нужно сегодня, здесь и сейчас, т.к. вчера уже история, а завтра возможно никогда не наступит!!!
Аватара пользователя
Марадона
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14 ноя 2018, 20:59
Откуда: Сухой Лог
Техника: Чудоюдорыбакит энд компани
Имя: Дмитрий

Re: Лодочный прицеп вместо штатной рамы

Сообщение Roman El » 04 дек 2020, 12:23

Тема, как всегда, утонула в ....
Давайте я по теме выскажусь: рама может быть и выдержит, считать нужно. Проблема с развесовкой будет точно - на всех лодочных прицепах ось смещена назад для оптимизации нагрузки на шар. Если вы просто сверху поставите , допустим, 4,5 м кузов дачи, то не совпадут арки, а нагрузка на шар будет около 200 кг...
Проще брать грузовой прицеп и вести дачу как груз - с развесовкой проблем будет меньше.
Второй немаловажный вопрос - тормоза!!! Сейчас полно, как вы выше написали "маркетинговый ход" прицепов с уменьшенной максимальной массой но и без тормозов наката!!! Вы пробовали , даже на тяжёлом тягаче (от 3 т) аварийно остановить прицеп 1,5 т без тормозов? Попробуйте, многое поймёте..
А в остальном рабочая идея
Все познается в сравнении ...
Roman El
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 18 июл 2019, 01:05
Откуда: Электросталь-Ногинск МО
Техника: Discovery 3 + Lunar 524
Имя: Роман

Пред.След.

Вернуться в Подвеска, оси, рамы, колеса, тормоза

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7