Лодочный прицеп вместо штатной рамы

Re: Лодочный прицеп вместо штатной рамы

Сообщение Андрейка » 02 мар 2021, 07:54

palex писал(а):Андрей, ну ладно Artemka прикалывается от нечего делать в каждой теме на всех форумах.
Ты-то зачем пишешь, не читая?
Где ты 750 кг видишь?
Тормоза и масса прицепа как связаны между собой?


Даже и не думал прикалываться. С уважением отношусь и к тебе и к Алексею которого знаю лично.
Ты стрелкой показал условную нагрузку в 1000 кг. Плюс сама рама и шасси. Даже если это вес надстройки со шмурдяком, то 1200 как минимум.
Я к чему - буквоед не моё, копаться в нормативных документах, датах и прочее - не люблю. Я практик. Пока сам не попробую - не скажу.

А ехать через полстраны с прицепом весом прилично за тонну на хвосте и без тормозов - ещё то сомнительное удовольствие. Когда мы в 2017 году собирались на Должанке, я незадолго до поездки менял втулки наката на ремонтные. Если кратко - тормоза прицепа практически не работали. В пути вспотел не однократно, когда караван озорно и настойчиво толкал тягач при замедлении или торможении. По приезду домой купил в Железяке регулируемую развертку и всё переделал.

Когда я в 1988 году получал в ДОСААФ свои первые права, преподаватель ПДД говорил нам желторотым - ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НАПИСАНЫ КРОВЬЮ.
Эту фразу потом в жизни я слышал неоднократно, а особенно хорошо убедился в её справедливости, когда 12 лет колесил по просторам нашей необъятной страны...
Прицеп грузового автопоезда без тормозов "размотает" в самый неожиданный момент, полуприцеп без тормозов "сложит", хорошо если без последствий.
Не ждите чуда - Чудите сами! :gamer:
Аватара пользователя
Андрейка
Модератор
 
Сообщения: 6371
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 21:29
Откуда: Богослово Подмосковье
Техника: Renault Daster ll diesel и Hobby 495 FUe Excellent
Имя: Андрей

Re: Лодочный прицеп вместо штатной рамы

Сообщение Artemka » 02 мар 2021, 09:29

Дискутировать можно сколько угодно. Можно найти телегу любой грузоподъемности и лошадь, от осла до тяжеловоза. Можно даже вспомнить, когда ночью вывалился из двери автомобиля, когда ее открыл ГАИшник. Дал ему 50 рублей и он сев за руль отвез меня домой. Все были рады.
И есть сегодняшний день. Есть сегодняшние ПДД. Есть Техрегламент безопасности транспортных средств, который действует с 2017 года. Все выпускаемые, продаваемые, ввозимые серийные автомобили должны соответствовать Техрегламену. Те же требования относятся к производителям прицепов на территории ЕАЭС.
Есть у нас ПДД. Есть связанные с ним нормативные акты, в том числе и КОАП... Самое интересное, что ПДД не имеют статуса Закона... Сколько баталий идет по поводу техосмотра? Абсолютно уверен, что и прицепы тоже будут подтянуты под это. Не сегодня, так завтра...Но это будет. Древний хлам будут вытеснять любыми путями.. Потенциально опасные движущиеся конструкции, тоже потихоньку уберут с дорог. Причем это может произойти ровно как с запретом въезда грузовиков на МКАД. Сначала запрет вводили на 2 дня. Потом на год. Не прошло и пару недель- он стал постоянным! По другим фронтам, та же ситуация. Муж сестры рассказывал, как вчера проходил проверку Росстандарта, ГИБДД, на пункте ТО на котором он работает... Люди уже озадачиваются проблемой как ставить панели на кастен...Даже рейлинги нужно узаконивать. Любые изменения нужно узаконивать!
Ну и по названию темы...Есть лодочный прицеп. На нем заводские торчалки которые держат лодку. Снятие этих торчалок- внесение изменений! Любые другие действия- внесение изменений. Вы хоть усритесь, но это так. Про то, что воодрузив караван на эту раму и назвав его грузом- влажные фантазии. И чтобы в этом убедиться, достаточно почитать Техрегламент, там даже расположение брызговиков прописано и их размеры! Ну а то, что караваны имеют разную ширину, как и оси не все одинаковые, даже говорить не хочу.
Лучший друг самизнаетекого :roll:
Artemka
 
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 02 май 2017, 15:12
Откуда: Россия, М.О., г.Королев
Техника: HymerVan522
ABI Adventurer с дверью сзади
Имя: Алексей

Re: Лодочный прицеп вместо штатной рамы

Сообщение palex » 02 мар 2021, 11:06

Artemka писал(а):Дискутировать можно сколько угодно....

Я вам предлагаю дойти до сути. Самому. И я скажу правильно или неправильно вы думаете.
Но проще написать длинный-длинный пост ни о чем, вспомнив друзей, мужа сестры и еще черт знает кого. Потом сделать предположение о том, что хлам уберут с дорог (как это относится к тормозам и массе прицепа - непонятно). После обновления рамы прицепа (если уж вы про это), прицеп становится НОВЫМ. Возраст груза на нем к прицепу вообще никак не относится.
Вы даже не хотите прочитать внимательно вами же скопированный кусок Техрегламента и чуть-чуть подумать....
Ну,... тогда и мне нечего добавить.
Аватара пользователя
palex
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 13:35
Техника: Honda + Tabbert Comtesse 530
Имя: Алексей

Re: Лодочный прицеп вместо штатной рамы

Сообщение palex » 02 мар 2021, 11:12

Андрейка писал(а):Когда я в 1988 году получал в ДОСААФ свои первые права, преподаватель ПДД говорил нам желторотым - ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НАПИСАНЫ КРОВЬЮ.
Эту фразу потом в жизни я слышал неоднократно, а особенно хорошо убедился в её справедливости, когда 12 лет колесил по просторам нашей необъятной страны...

Это красивая фраза, но, к сожалению, любой почитавший ПДД внимательно понимает, что они написаны... очень неумными людьми.
Аватара пользователя
palex
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 13:35
Техника: Honda + Tabbert Comtesse 530
Имя: Алексей

Re: Лодочный прицеп вместо штатной рамы

Сообщение Artemka » 02 мар 2021, 12:03

Artemka писал(а):Жители палаты №6, считают всех находящихся за дверью придурками. Вы определитесь, с какой Вы стороны двери. Нравится Вам или нет, но ПДД существуют и все участники дорожного движения и владельцы транспортных средств обязаны их выполнять.
Я считаю, что ПДД, как и остальные Законы написаны от разумного. Кто и как их понимает, оценивает, соблюдает- другая тема.

Как можно соблюдать то, что вы не знаете? Правда, почитайте на досуге.

Artemka писал(а):Вы конечно можете на меня обидеться, но вот уж в Вашей оценке, я точно не нуждаюсь. Вероятно у нас разный круг общения, полученные знания, источники этих знаний, оценка и тем более выводы. Поэтому больше расшаркиваться перед Вами я не буду. Вы герой, Вы Бэтмен, Вы на всех клали и живете по своим закона...Желаю Вам пребывать в этом благостном состоянии и далее, а так же на сталкиваться с нашими законами... ;)

Конец, конечно, интересный.
Вот только один момент в голове не укладывается.
Artemka писал(а):
palex писал(а):Тормоза и масса прицепа как связаны между собой?

ПДД почитайте :) Сразу связь найдете ;)


Это вы же меня послали читать ПДД. Потом выяснилось, сами что в этом ничего не понимаете. Так не посылай, да не послан будешь!!!
Лучший друг самизнаетекого :roll:
Artemka
 
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 02 май 2017, 15:12
Откуда: Россия, М.О., г.Королев
Техника: HymerVan522
ABI Adventurer с дверью сзади
Имя: Алексей

Re: Лодочный прицеп вместо штатной рамы

Сообщение palex » 02 мар 2021, 20:31

По теме - в техрегламенте говорится только о тормозах для транспортных средств категории М1 (это легковые до 3.5 т).
А есть еще грузовые (тоже до 3.5 т - пикапы, газели и прочие). Они (по правилу соотношения массы пассажиров и груза) могут быть отнесены к N1.
А про тормоза для прицепов к транспортным средствам N1, например, в регламенте прямых указаний уже нет(но они могут быть в ОТТС )
Аватара пользователя
palex
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 13:35
Техника: Honda + Tabbert Comtesse 530
Имя: Алексей

Re: Лодочный прицеп вместо штатной рамы

Сообщение Grifonmg » 02 мар 2021, 21:09

Artemka писал(а):...
Ну и по названию темы...Есть лодочный прицеп. На нем заводские торчалки которые держат лодку. Снятие этих торчалок- внесение изменений! Любые другие действия- внесение изменений. Вы хоть усритесь, но это так. Про то, что воодрузив караван на эту раму и назвав его грузом- влажные фантазии. И чтобы в этом убедиться, достаточно почитать Техрегламент, там даже расположение брызговиков прописано и их размеры! Ну а то, что караваны имеют разную ширину, как и оси не все одинаковые, даже говорить не хочу.

Во первых: это не торчалки, а лаги!
Во вторых: прицеп не всегда идёт с ними это навесное и к конструкции не имеет отношения.
И в третьих: нив птс ни в СТС на прицеп не написано грузовой он , лододочный, и тд. Написано просто прицеп! На одной СТС у меня написано прицеп к легковому автомобилю( это , который грузовой на 1600кг), на другой СТС просто прицеп( грузовой бортовой 750кг), на лодочный СТС тоже просто прицеп( на 1300кг), и ещё один лодочный- прицеп!( на 749.9 кг) ps это правда , что внесения изменений в конструкцию тс надо вносить в СТС и птс и узаканивать. Но борта, лаги ,лебёдки, склизы, ролики, опорные колёса на прицепах- это навесное нигде не прописанные( ну если только в тех паспорте тс) и то к лодочному написано, что могут быть установлены лаги, направляющие ролики,лебёдка, опорные стойки и колёса, кронштейн запаски и т д. А если производитель это допускает то и регистрировать это не нужно( тк это всё заложено в конструкцию тс производителем)
когда у общества нет цветовой дифференциации штанов то нет цели
Аватара пользователя
Grifonmg
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 18 ноя 2020, 22:15
Откуда: Королёв московская обл
Техника: Toyota fortuner ll +Avondale highlight470 L.E.
Имя: Тимоха

Re: Лодочный прицеп вместо штатной рамы

Сообщение Бамбина » 03 мар 2021, 08:58

У меня в СРТС на караван Хобби 460 написано ПРИЦЕП. (прицеп к легковым) и есть только номер рамы.

сртс.jpg
сртс.jpg (257.07 КБ) Просмотров: 808


И вообще!
Хлопцы, прекращайте спорить с правдолюбом и буквоедом, а-то он, не ровен час, побежит через дорогу к Колокольцеву и доложит, что у нас половина караванов уже ездит на рессорах и пневмах, а это незаконное переоборудование.
Доиграетесь. ;)
Делай что должен, а там будь, что будет. ;)
Аватара пользователя
Бамбина
Модератор
 
Сообщения: 3398
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 20:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Техника: Nissan PATROL Hymer Eriba Nova 531
Имя: Алексей

Re: Лодочный прицеп вместо штатной рамы

Сообщение Artemka » 03 мар 2021, 09:27

Grifonmg писал(а): Во первых: это не торчалки, а лаги!
Во вторых: прицеп не всегда идёт с ними это навесное и к конструкции не имеет отношения.
И в третьих: нив птс ни в СТС на прицеп не написано грузовой он , лододочный, и тд. Написано просто прицеп! На одной СТС у меня написано прицеп к легковому автомобилю( это , который грузовой на 1600кг), на другой СТС просто прицеп( грузовой бортовой 750кг), на лодочный СТС тоже просто прицеп( на 1300кг), и ещё один лодочный- прицеп!( на 749.9 кг) ps это правда , что внесения изменений в конструкцию тс надо вносить в СТС и птс и узаканивать. Но борта, лаги ,лебёдки, склизы, ролики, опорные колёса на прицепах- это навесное нигде не прописанные( ну если только в тех паспорте тс) и то к лодочному написано, что могут быть установлены лаги, направляющие ролики,лебёдка, опорные стойки и колёса, кронштейн запаски и т д. А если производитель это допускает то и регистрировать это не нужно( тк это всё заложено в конструкцию тс производителем)

Во первых: называйте их как угодно, но это элементы конструкции прицепа имеющие целевое назначение и являющимися неотъемлимой частью прицепа... И это же во вторых.
В третьих: Если в Вашем ПТС и СТС нет уточнений о назначении этого прицепа, то это совершенно не означает, что в других ПТС и СТС так же. Если Вы отвлечетесь от меня, от этого форума, от своих предположений, то у Вас появится время и уникальная возможность заглянуть в интернет. И если Вы грамотно сформулируете вопрос, то поисковик Вам с радостью найдет массу информации!!! Из нее Вы с огорчением узнаете, что встречаются записи в СТС типа: лодочный прицеп и подобные формулировки.
Специально для Вас, да и не только для Вас напомню, что есть Техрегламент, который вступил в силу аж в 2015 году. Все! С этого момента производимые на территории ЕАЭС транспортные средства(к ним относятся и прицепы) должны соответствовать этому регламенту. То что производилось до этого в СССР и РФ, а так же других государствах, могло соответствовать национальным ГОСТам и даже ОСТам.
Мы конечно же все специалисты во всех отраслях знаний...в пределах своих знаний, а зачастую представлений. Все наши представления в первую очередь носят признак- мне так удобно и комфортно. То есть окружающий мир мы пытаемся видеть из "своего кармана". Если карман пуст, то мы озлобленно смотрим на этот мир с завистью. Если карман полон и мы выпадаем из него, поскольку там куча бабла, мы смотри на этот мир свысока...Но это всего лишь наши мироощущения... А жизнь тем временем идет своим чередом, вне зависимости от наших мироощущений. Вот что пишут на сайте Ретреллер:
Те, кто собирается вступить в ряды караванеров в 2015 году и приобрести прицеп-дачу (новый или бывший в употреблении) из Европейских стран, а так же стран таможенного союза (Республика Беларусь и Казахстан) должны знать, что с 1 января 2015 года вступил в силу технический регламент Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств". Касаемо трейлеров и автодомов данный технический регламент проявляется в том, что при таможенном оформлении (или получении ПТС при ввозе трейлера из стран таможенного союза) необходимо предъявить свидетельство о безопасность конструкции транспортного средства (СБКТС). СБКТС - это официальный документ, выдаваемый в установленном порядке испытательной лабораторией, имеющей специальное разрешение и аккредитованной в агентстве РФ по техническому регулированию и метрологии. СБКТС подтверждает соответствие каравана либо дома на колесах требованиям технического регламента. Данный документ представляет собой фирменный бланк и имеет защитные знаки от подделки.

Данные о караване, содержащиеся в СБКТС:

Марка, модель и тип
Категория
Год выпуска
Владелец
Завод-изготовитель
Подвеска
Тормозная система
Шины
Таким образом в СБКТС отражены все сведения о кемпере, необходимые для оформления ПТС на таможне, а следовательно в Акте о технических характеристиках (который был в обязательном пакете документов, требуемых на таможне при получении ПТС на ТС, ввозимые с территории таможенного союза до 2015 года) теперь нет необходимости.

Подобных разъяснений можно найти великое множество. И если Вы купили уже ввезенный прицеп, то это совершенно не означает, что данных о нем нет в государственных базах ГИБДД, таможни, испытательной лаборатории и органах по сертификации которые выдали СБКТС. При регистрации в ГИБДД, уже давно производится фотосъемка регистрируемых ТС и они ложатся в базу. Инспектор на дороге, может запросить доступ к этой базе и посмотреть на то, что было при регистрации. Скоро наши права будут сверять прямо в дороге, то есть базы давно уже оцифрованы и инспектора с планшетом могут светить то, что Вы показываете с тем, что в базе.
И про эти нововведения можно рассказывать бесконечно!
Лучший друг самизнаетекого :roll:
Artemka
 
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 02 май 2017, 15:12
Откуда: Россия, М.О., г.Королев
Техника: HymerVan522
ABI Adventurer с дверью сзади
Имя: Алексей

Re: Лодочный прицеп вместо штатной рамы

Сообщение Марадона » 03 мар 2021, 09:43

А воз и ныне там...
Большинство из нас смотрит на мир с позиции "стакан наполовину полон".
Но есть и такие, для кого он "наполовину пуст".
Смысл толочь воду в ступе?
Правда в итоге у каждого своя.
Зачем подпитывать диванных троллей...
Путешествуйте и мечтайте,- впереди новое и неизведанное, не стойте на месте!
Или весеннее обострение началось?
Аватара пользователя
Марадона
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14 ноя 2018, 20:59
Откуда: Сухой Лог
Техника: Чудоюдорыбакит энд компани
Имя: Дмитрий

Re: Лодочный прицеп вместо штатной рамы

Сообщение Artemka » 03 мар 2021, 09:54

Бамбина писал(а):И вообще!
Хлопцы, прекращайте спорить с правдолюбом и буквоедом, а-то он, не ровен час, побежит через дорогу к Колокольцеву и доложит, что у нас половина караванов уже ездит на рессорах и пневмах, а это незаконное переоборудование.
Доиграетесь. ;)

Ребят, ну что Вы надуваете щеки и фырчите? Я же никого не заставляю изменить свое мнение, пойти и что-то переделать, все бросить и заплакать.... Я уже однажды писал, что все имеет две стороны...Я был бы рад, если бы все происходило в жизни так как мы хотим и жизнь не поворачивалась к нам задом. Но такое к сожалению случается и к этому нужно быть готовым. Ну или хотя бы знать, что такое может случиться.
Лучший друг самизнаетекого :roll:
Artemka
 
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 02 май 2017, 15:12
Откуда: Россия, М.О., г.Королев
Техника: HymerVan522
ABI Adventurer с дверью сзади
Имя: Алексей

Re: Лодочный прицеп вместо штатной рамы

Сообщение Artemka » 03 мар 2021, 10:00

Марадона писал(а):А воз и ныне там...
Большинство из нас смотрит на мир с позиции "стакан наполовину полон".
Но есть и такие, для кого он "наполовину пуст".
Смысл толочь воду в ступе?
Правда в итоге у каждого своя.
Зачем подпитывать диванных троллей...
Путешествуйте и мечтайте,- впереди новое и неизведанное, не стойте на месте!
Или весеннее обострение началось?


И вот когда кто нибудь из наших коллег задаст вопрос "Меня вздрючили что делать"...Я с радостью напишу, "ты вс пела- это дело, так пойди же попляши" :D У меня не будет ни капли сочувствия. Каждый сам кузнец своего счастья. Прада у этих "кузнецов" полна горница людей, которые не виноваты, что их муж или папа- болван.
Мне приходилось наблюдать подобные картины...Когда видишь первый раз, появляется сочувствие, второй раз- безразличие, в последующие разы- пренебрежение....
Лучший друг самизнаетекого :roll:
Artemka
 
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 02 май 2017, 15:12
Откуда: Россия, М.О., г.Королев
Техника: HymerVan522
ABI Adventurer с дверью сзади
Имя: Алексей

Пред.

Вернуться в Подвеска, оси, рамы, колеса, тормоза

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5