Artemka писал(а):То, что он длиннее на 5 мм это не проблема. Отверстие крепления какое? Которое перпендикулярное оси? Я на караван-тревеле выкладывал, как я ремонтировал именно эту часть амортизатора. У меня там резинку разбило в дрызг. Я подобрал бензостойкий шланг в Планете Железака, отрезал кусок и запрессовал в тисках втулку через этот шланг.
Тему видел. По отверстиям вопрос решается не сложно. А вот по жесткости , в раздумьях. Не будет ли хуже.
Вчера нашел еще один люфт, который точно приводил к стукам. Когда вытащил амортизатор обратил внимание, что шток, в который вставляется амортизатор, при опущенном рычаге стояночного тормоза имеет продольный люфт, миллиметров 30-40. В сборе с амортизатором этот зазор поймать сложно. Резьбовой частью штока тормозных тяг , которая входит в вилку этот зазор убрал. Думаю , что с большой вероятностью, этот " клатц" я и слышал при начале движения вперед и резком торможении.
Остался вопрос к коллективному разуму, переходить ли на большую жесткость? Или ставить штатный?
В магазин поеду со своим старым, попробую сравнить .