Андрейка писал(а):Уже точно зная, что вес каравана в 99% случаев превышает вес указанный на шильде, заменил родной механизм тормоза наката на больший по "грузоподъёмности". Теперь вагон едет мягко, без пинков. Считаю, что иногда можно пробовать заменить только амортизатор в механизме без замены оного, главное чтобы крепление подходило.
Artemka писал(а):То, что он длиннее на 5 мм это не проблема. Отверстие крепления какое? Которое перпендикулярное оси? Я на караван-тревеле выкладывал, как я ремонтировал именно эту часть амортизатора. У меня там резинку разбило в дрызг. Я подобрал бензостойкий шланг в Планете Железака, отрезал кусок и запрессовал в тисках втулку через этот шланг.
Андрей59 писал(а):переходить ли на большую жесткость? Или ставить штатный?
Андрей59 писал(а):Продолжаю дефектовку тормоза наката. Полностью разобрал, помыл, но определить степень износа затрудняюсь. Шток из втулок вышел с небольшим усилием, хотя небольшой зазорчик при раскачке штока имеется. В задней часте штока искал демпфирующую шайбу, а нашел лопнувшее кольцо, даже не из резины, а похожее на пластмассовое. Позвонил в "Железяку" , отдефектовать смогут, а вот втулки не меняют, вопрос.. Я так понимаю, что втулка работает и как маслосъемное кольцо и лезть туда с напильником или шкуркой не стоит. Где купить развертку? И, может кто знает, взаимозаменяемые ли втулки Кнотт и Ал-Ко ?
Вернуться в Подвеска, оси, рамы, колеса, тормоза
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14