Андрей, ещё раз привет!
Вот, что я думаю по этому поводу.
Болты оторвало не потому, что они не из того материала сделаны, а, скорее всего, оттого, что они были не до конца затянуты или ослабли в процессе эксплуатации.
На рисунке видно на плоскости лонжерона потёртости от скольжения кронштейна фаркопа по поверхности лонжерона.
Андрейка писал(а):Трещина в левом лонжероне
Это говорит о том, что удары и толчки этого самого кронштейна в болты крепления, скорее всего и спровоцировали развитие трещин на лонжероне, а в дальнейшем и отрыв самих болтов.
Моё мнение, поскольку данное соединение работает на сдвиг, а не на разрыв, то если болты затянуты, их не срежет, т.к. сдвига плоскостей не будет.
Маленький вывод: Надо изредка проверять затяжку болтов крепления фаркопа. Себе тоже взял на заметку...