Фаркоп. Проверяем крепление или как не потерять караван.

Re: Фаркоп. Проверяем крепление или как не потерять караван.

Сообщение Михаил СПб » 13 окт 2019, 22:52

guttrv писал(а):Болты сейчас, в основном, китайские. Сырые. На таких соединениях надо искать нормального качества. Можно из нержавейки.

Для крепления ТСУ должен применяться каленый крепеж 12,6 :? (нержавейку ни-зя...- она мягкая :nea: )
Михаил СПб
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 08 авг 2017, 10:36
Техника: Вольво ХС90+ Хобби 560
Имя: Михаил

Re: Фаркоп. Проверяем крепление или как не потерять караван.

Сообщение Дизилёк » 14 окт 2019, 01:37

Даааа всё таки Андрейке повезло. А насчёт болтов то надо ставить хром ванадиевые как на карданах стоят. :yes:
Аватара пользователя
Дизилёк
 
Сообщения: 2866
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 02:21
Откуда: Москва
Техника: Адрия+ Пикап
Имя: Дмитрий

Re: Фаркоп. Проверяем крепление или как не потерять караван.

Сообщение Андрейка » 14 окт 2019, 09:23

Путешественник писал(а):Андрей, привет!
На этой фотографии кажется, что дышло не параллельно плоскости пола прицепа.
Это обман зрения или на самом деле дышло задрано вверх?

Дмитрий приветствую! Это просто на фото ракурс такой получился. Дышло тогда и правду сильно опустилось на фаркопе. Но с ним проблем нет. Оно по длине имеет переменное сечение, к замку сужается, вот по этому такой оптический эффект получился.

Изображение

И когда Сергей тащил вагон, дышло было четко в горизонт. Но буду заниматься механизмом наката - целость его и крепление к раме все равно проверю - спасибо! ;)
Не ждите чуда - Чудите сами! :gamer:
Аватара пользователя
Андрейка
Модератор
 
Сообщения: 6371
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 21:29
Откуда: Богослово Подмосковье
Техника: Renault Daster ll diesel и Hobby 495 FUe Excellent
Имя: Андрей

Re: Фаркоп. Проверяем крепление или как не потерять караван.

Сообщение Андрейка » 14 окт 2019, 09:29

Михаил СПб писал(а):Для крепления ТСУ должен применяться каленый крепеж 12,6 :? (нержавейку ни-зя...- она мягкая :nea: )

Если найду болты такого класса - заменю обязательно. :drinks:
Не ждите чуда - Чудите сами! :gamer:
Аватара пользователя
Андрейка
Модератор
 
Сообщения: 6371
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 21:29
Откуда: Богослово Подмосковье
Техника: Renault Daster ll diesel и Hobby 495 FUe Excellent
Имя: Андрей

Re: Фаркоп. Проверяем крепление или как не потерять караван.

Сообщение Artemka » 14 окт 2019, 09:33

Михаил СПб писал(а):Для крепления ТСУ должен применяться каленый крепеж 12,6 :?

А что этот болт скрепляет неважно? Какие гайки? Какие железки? Главное чтобы болт до дома доехал :D Можно в кармане :lol:
Лучший друг самизнаетекого :roll:
Artemka
 
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 02 май 2017, 15:12
Откуда: Россия, М.О., г.Королев
Техника: HymerVan522
ABI Adventurer с дверью сзади
Имя: Алексей

Re: Фаркоп. Проверяем крепление или как не потерять караван.

Сообщение Путешественник » 15 окт 2019, 22:50

Андрей, ещё раз привет!

Вот, что я думаю по этому поводу.
Болты оторвало не потому, что они не из того материала сделаны, а, скорее всего, оттого, что они были не до конца затянуты или ослабли в процессе эксплуатации.
На рисунке видно на плоскости лонжерона потёртости от скольжения кронштейна фаркопа по поверхности лонжерона.

Андрейка писал(а):
Трещина в левом лонжероне

Изображение



Это говорит о том, что удары и толчки этого самого кронштейна в болты крепления, скорее всего и спровоцировали развитие трещин на лонжероне, а в дальнейшем и отрыв самих болтов.
Моё мнение, поскольку данное соединение работает на сдвиг, а не на разрыв, то если болты затянуты, их не срежет, т.к. сдвига плоскостей не будет.

Маленький вывод: Надо изредка проверять затяжку болтов крепления фаркопа. Себе тоже взял на заметку...
Изображение
Аватара пользователя
Путешественник
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 22:10
Откуда: Россия
Техника: Chateau Caratt 334С

Re: Фаркоп. Проверяем крепление или как не потерять караван.

Сообщение Дизилёк » 16 окт 2019, 04:01

Путешественник писал(а):
Это говорит о том, что удары и толчки этого самого кронштейна в болты крепления, скорее всего и спровоцировали развитие трещин на лонжероне, а в дальнейшем и отрыв самих болтов.
Моё мнение, поскольку данное соединение работает на сдвиг, а не на разрыв, то если болты затянуты, их не срежет, т.к. сдвига плоскостей не будет.

Маленький вывод: Надо изредка проверять затяжку болтов крепления фаркопа. Себе тоже взял на заметку...
+100500 :good: Каждый раз проверяю так как приехав в прошлом году с Крыма заметил что на обратной дороге стало что то постукивать и то когда музыку ночью выключил (дети спать легли) и у меня тоже болты не затянуты были, хотя ставил фаркоп наш друг и караванер, но за 3,5 тысячи км они раскрутились от нагрузки. Теперь приехал и лезу с динамометрическим ключом докручивать, но случилось это только один раз! Потом больше не крутится уже второй год. А в инструкции по установке написано что надо подтянуть после первой тысячи и всё :unknown: Вот как то так :hi:
Аватара пользователя
Дизилёк
 
Сообщения: 2866
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 02:21
Откуда: Москва
Техника: Адрия+ Пикап
Имя: Дмитрий

Re: Фаркоп. Проверяем крепление или как не потерять караван.

Сообщение guttrv » 16 окт 2019, 07:14

Дизилёк писал(а): А в инструкции по установке написано что надо подтянуть после первой тысячи и всё :unknown: Вот как то так :hi:

Вот, про что все забывают.
guttrv
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 30 май 2018, 21:23
Откуда: Пенза
Техника: Avondale dart 370/2
Имя: Евгений

Re: Фаркоп. Проверяем крепление или как не потерять караван.

Сообщение Гоша999 » 16 окт 2019, 07:33

На самом деле проблема лежит в комплектациии подобных фаркопов говноболтами, которые от нагрузок вытягиваются и ослабевают. Их сразу при установке надо менять и ничего не придется подтягивать!
Гоша999
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 22 июн 2016, 23:12
Техника: Tabbert Diadem 490
Имя: Игорь

Re: Фаркоп. Проверяем крепление или как не потерять караван.

Сообщение Андрейка » 16 окт 2019, 07:50

Путешественник писал(а):Андрей, ещё раз привет! Маленький вывод: Надо изредка проверять затяжку болтов крепления фаркопа. Себе тоже взял на заметку...

Это уже не маленький вывод, а большой! :D Теперь буду проверять затяжку болтов фаркопа каждый раз, когда поднимаю Каптиву на подъёмнике. А делаю это каждые 7500 км, когда меняю масло, ну или чаще, при возможных внеплановых ремонтах. :drinks:
Не ждите чуда - Чудите сами! :gamer:
Аватара пользователя
Андрейка
Модератор
 
Сообщения: 6371
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 21:29
Откуда: Богослово Подмосковье
Техника: Renault Daster ll diesel и Hobby 495 FUe Excellent
Имя: Андрей

Re: Фаркоп. Проверяем крепление или как не потерять караван.

Сообщение Андрейка » 22 окт 2019, 16:54

Все хорошо. В прошлые выходные прицеп на обновленном фаркопе вернулся домой. :D
Не ждите чуда - Чудите сами! :gamer:
Аватара пользователя
Андрейка
Модератор
 
Сообщения: 6371
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 21:29
Откуда: Богослово Подмосковье
Техника: Renault Daster ll diesel и Hobby 495 FUe Excellent
Имя: Андрей

Re: Фаркоп. Проверяем крепление или как не потерять караван.

Сообщение ASphoto » 22 окт 2019, 21:57

Андрейка писал(а):
Путешественник писал(а):Андрей, ещё раз привет! Маленький вывод: Надо изредка проверять затяжку болтов крепления фаркопа. Себе тоже взял на заметку...

Это уже не маленький вывод, а большой! :D Теперь буду проверять затяжку болтов фаркопа каждый раз, когда поднимаю Каптиву на подъёмнике. А делаю это каждые 7500 км, когда меняю масло, ну или чаще, при возможных внеплановых ремонтах. :drinks:

Я тоже задумался, особенно после ДТП
ASphoto
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 04 окт 2018, 22:57
Откуда: Псков
Техника: Lancia Phedra + KABE Ametist GLE 2000
Имя: Александр

Пред.След.

Вернуться в Подвеска, оси, рамы, колеса, тормоза

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron