Страница 5 из 5

Re: Замена подшипника ступицы (Al-ko)

СообщениеДобавлено: 16 сен 2021, 18:55
северянин
Кстати какой момент затяжки должен быть? Была информация что 280. Правильно?

Re: Замена подшипника ступицы (Al-ko)

СообщениеДобавлено: 16 сен 2021, 19:51
Андрей66
ручная установка включает в себя затягивание регулировочной гайки при вращении колеса до тех пор, пока не будет ощущаться легкое заедание. Затем регулировочная гайка поддерживаются от 1/6 до 1/4 оборота до ближайшего фиксирующего отверстия или достаточно, чтобы колесо свободно вращаться с некоторой минимальной конечной игрой. После этого регулировочная гайка фиксируется в этом положении. Требуются навыки и рассудительность, чтобы определить, когда колесо слегка заедает при вращении. Чем сложнее оборудование и / или чем оно больше и тяжелее, тем больше требуется навыков и рассудительности.

Вот такой яндекс перевод от буржуйского производителя ("поддерживается" это в обратную сторону до ближайшей дырки стопора)
В оценке качества установки написанно:
Греется - перетянули
Люфт - недотянули
Кстати в старой инструкции написанно проверить люфт через 1000км и далее каждые 5 000км В новой написанно при ТО Транспортного средства

Re: Замена подшипника ступицы (Al-ko)

СообщениеДобавлено: 17 сен 2021, 06:06
КУМ ТЫКВА
Может кому пригодится : ось AL-KO барабан R 13 на колёсном диске написано Опель-кадет. Наружний и внутренние подшипники.

Re: Замена подшипника ступицы (Al-ko)

СообщениеДобавлено: 25 фев 2022, 22:05
Cars
Андрей66 писал(а):ручная установка включает в себя затягивание регулировочной гайки при вращении колеса до тех пор, пока не будет ощущаться легкое заедание. Затем регулировочная гайка поддерживаются от 1/6 до 1/4 оборота до ближайшего фиксирующего отверстия или достаточно, чтобы колесо свободно вращаться с некоторой минимальной конечной игрой. После этого регулировочная гайка фиксируется в этом положении. Требуются навыки и рассудительность, чтобы определить, когда колесо слегка заедает при вращении. Чем сложнее оборудование и / или чем оно больше и тяжелее, тем больше требуется навыков и рассудительности.

Вот такой яндекс перевод от буржуйского производителя ("поддерживается" это в обратную сторону до ближайшей дырки стопора)
В оценке качества установки написанно:
Греется - перетянули
Люфт - недотянули
Кстати в старой инструкции написанно проверить люфт через 1000км и далее каждые 5 000км В новой написанно при ТО Транспортного средства


Если затягивать до заедания точно перетянешь. Действуешь проще, при затягивании постукиваешь рукой по колесу, пока есть стук в подшипнике тянешь, как только прекратился - хватит, зазор выбран этого достаточно.