Андрей66 писал(а):...Ожидайте более плавного хода так как со временем жгуты теряют эластичность...
Андрей66 писал(а):Мучительная переписка с менеджером AL-ko через яндекспереводчик Привела к такому ответу: При замене жгутов не ожидайте что прицеп будет выше. Ожидайте более плавного хода так как со временем жгуты теряют эластичность.
Пошел раскачивать прицеп из нутри Прав немчура, прицеп раскачивается на большую амплитуду и внутри нет крайних ударов от подскока колеса. Немного остыл на танко
Андрейка писал(а):Очень познавательно...
Спасибо за информацию. Жаль, что Шоп - Танко так себя повели, дистанцировались от проблемы не желая в ней разобраться.
Ну а по поводу рессор вы быстро поймёте разницу и будете ездить долго и счастливо. О чем говорю - знаю, сам на рессорах с 2015 года.
Доброго пути!
Сергей UN6GAO писал(а):Если часто двигаетесь по бездору ,то нано ставить пневмо и рессоры...То есть при съезде на бездор качаете пневмо а при возвращение на автобан спускаете на минимум на высокие резиновые отбойники. И раскачки на трассе не будет.
Вернуться в Подвеска, оси, рамы, колеса, тормоза
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3