Страница 1 из 1

амортизаторы на английский кемпер

СообщениеДобавлено: 22 июл 2019, 13:10
ставрополь
Добрый день ,Друзья! Стал обладателем английского кемпера Свифт челленджер 400 2004г. Хочу установить амортизаторы синие .С завода нет места для креплений есть. Посоветуйте надо-ли?? цена вопроса 6700.Будут улучшения или нет.Ось алко.

Re: амортизаторы на английский кемпер

СообщениеДобавлено: 22 июл 2019, 13:15
korjastik
Я не понял по тексту, так есть место для креплений или нет?

Re: амортизаторы на английский кемпер

СообщениеДобавлено: 22 июл 2019, 13:26
ставрополь
место ля крепления есть и на раме (3 отверстия) и на оси (для съемной струбцины)

Re: амортизаторы на английский кемпер

СообщениеДобавлено: 22 июл 2019, 15:29
Artemka
Поставьте. На моем караване их тоже не было. Купил вставки в рычаги и зеленые амортизаторы(до 900кг) У меня полная масса 850. Амортизаторы закрепил в дальнее отверстие от оси. На вставках указано направление установки.

Re: амортизаторы на английский кемпер

СообщениеДобавлено: 22 июл 2019, 16:10
ставрополь
что изменилось??

Re: амортизаторы на английский кемпер

СообщениеДобавлено: 22 июл 2019, 21:06
Artemka
Пока не изменилось ничего :oops: Свой предыдущий караван я продал неожиданно в час ночи прямо с подземной стоянки, а уже в 9 вечера купил этот. Он чудом оказался в Подмосковье, приехав из Челябинской области. Купив его, я попросил продавца оттащить его на стоянку в Серпухов, а на следующий день я его оттуду забрал, отогнал в ГИБДД, поставил на учет и отогнал на дачу. Сразу же поставил его на подставки, разобрал тормоза и удивился- на левой стороне они только начали притираться. Купил сцепную головку со стабилизатором, купил амортизаторы, все прочистил, перебрал и еще не снимал с подставок. Караван был с бойлером и ТЭНом, но совершенно без отопления! Купил в Иркутске Trumatic E2400 и в эти выходные смонтировал- теперь в караване Африка!
Когда его тащил из Серпухова автодомом, то я его не видел, не чувствовал. Возможно ему и не нужны они...Но рама при его весе рассчитана на 1600 кг. Сцепную головку со стабилизатором взял AKS2000. Купил мувер с моноколесом, вместо обычного который вставляется.

Караван сам по себе интересный. Это была небольшая серия для охотников и рыбаков. Входная дверь сзади и шире чем обычные. Туалет, душ просторный, 3 спальных места, плита, холодильник и все это при длине 375 см, с коротким дышлом. Нетто 650 кг, брутто 850.

Re: амортизаторы на английский кемпер

СообщениеДобавлено: 22 июл 2019, 23:11
Папа
ставрополь писал(а):Добрый день ,Друзья! Стал обладателем английского кемпера Свифт челленджер 400 2004г. Хочу установить амортизаторы синие .С завода нет места для креплений есть. Посоветуйте надо-ли?? цена вопроса 6700.Будут улучшения или нет.Ось алко.

Если планируете много ездить, то однозначно ставить. У англичан езды минимум, немцы и экономят на поставках оси. На прицепы для Великобритании начали ставить амортики только с 10-11года. А сами англичане, выпускающие прицепы для Европы идут всегда с амортиками. По своему опыту, скажу, что с ними раскачки все-же меньше. Идет прицеп спокойнее. Вам ставить синие нужно. А вот по поводу в какое отверстие ставить, нужно смотреть по состоянию р/жгута. Если просажен, то как у Артемки в крайнее. Если еще бодрячком, то в среднее. Они работают на сжатие. Проверить опытным путем, можно на ровной поверхности, загрузив прицеп и закрепив амортик на рычаге и посмотрев как ход будет. И тогда поймете как на раме крепить. У меня стояли на дальних, как ось новую поставил, теперь на средних. Хотя можно и на крайних внутренних поставить было.

Re: амортизаторы на английский кемпер

СообщениеДобавлено: 23 июл 2019, 06:06
Artemka
Я бы немного уточнил. Предыдущий мой караван был тоже англичанин, но для европы. На нем стояли синие амортизаторы при массе нетто-750 кг и брутто-1050 кг. Ось у меня на мой взгляд не просажена, поскольку я ее смотрел и когда поднимал, то ход был не большой, жгуты сидят плотно. В предыдущем караване амортизаторы стояли "классически", то есть сзади и работали на сжатие. В этом варианте, они стоят спереди а работать будут на "растяжку". Вставить болт я мог бы и в первое от оси отверстие, но я сжал, а потом растянул амортизатор и выбрал среднее положение- оно совпало с дальним отверстием. Не знаю, правильно ли я сделал, но у меня появился равновеликий ход штока туда/обратно.
Оценить как идет караван весом 650 кг за автодомом весом 2800 кг, довольно проблематично. Ну и потом караван маленький, он меньше 2-х метров по ширине, идет за автодомом так, что его не видно в потоке рассекаемого воздуха. Я его даже в зеркала особо не замечаю. Но с учетом того, что он легкий, дышло короткое, думаю он может "скакать", поэтому и поставил амортизаторы...А может быть их можно было и не ставить, при таких параметрах...но я был в Железяке и мне очень захотелось, тем более весь комплект с железками в рычаги лежал перед глазами. На прошлом караване, амортизаторы уже подтекали и работали плохо, едущие сзади говорили, что он сильно скачет, хотя внутри никаких последствий этого я не замечал.Вещи оставались на месте, крепления не разбалтывались, шурупы не вываливались- все было в идеале.
Вот как то так...Ну и по моим ощущениям, караван просто стоял в кемпинге. Запаска у него даже с не отлетевшей наклейкой, резина без следов износа, тормозные колодки как новые. Правда внутри он имеет следы использования.

Re: амортизаторы на английский кемпер

СообщениеДобавлено: 23 июл 2019, 08:23
Папа
Artemka писал(а):В предыдущем караване амортизаторы стояли "классически", то есть сзади и работали на сжатие. В этом варианте, они стоят спереди а работать будут на "растяжку".

Много лишней информации для человека. Цветные Алковские амортики асе работают на сжатие. Не путайте людей.
Мой вывод -ставить.