амортизаторы на английский кемпер

амортизаторы на английский кемпер

Сообщение ставрополь » 22 июл 2019, 13:10

Добрый день ,Друзья! Стал обладателем английского кемпера Свифт челленджер 400 2004г. Хочу установить амортизаторы синие .С завода нет места для креплений есть. Посоветуйте надо-ли?? цена вопроса 6700.Будут улучшения или нет.Ось алко.
ставрополь
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 апр 2019, 11:06
Техника: Swift Challenger 400
Имя: Дмитрий

Re: амортизаторы на английский кемпер

Сообщение korjastik » 22 июл 2019, 13:15

Я не понял по тексту, так есть место для креплений или нет?
Аватара пользователя
korjastik
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 18 июл 2019, 11:14
Откуда: Александров, Владимирская область
Техника: VW Amarok + Tabbert Vivaldi
Имя: Владимир

Re: амортизаторы на английский кемпер

Сообщение ставрополь » 22 июл 2019, 13:26

место ля крепления есть и на раме (3 отверстия) и на оси (для съемной струбцины)
ставрополь
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 апр 2019, 11:06
Техника: Swift Challenger 400
Имя: Дмитрий

Re: амортизаторы на английский кемпер

Сообщение Artemka » 22 июл 2019, 15:29

Поставьте. На моем караване их тоже не было. Купил вставки в рычаги и зеленые амортизаторы(до 900кг) У меня полная масса 850. Амортизаторы закрепил в дальнее отверстие от оси. На вставках указано направление установки.
Лучший друг самизнаетекого :roll:
Artemka
 
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 02 май 2017, 15:12
Откуда: Россия, М.О., г.Королев
Техника: HymerVan522
ABI Adventurer с дверью сзади
Имя: Алексей

Re: амортизаторы на английский кемпер

Сообщение ставрополь » 22 июл 2019, 16:10

что изменилось??
ставрополь
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 апр 2019, 11:06
Техника: Swift Challenger 400
Имя: Дмитрий

Re: амортизаторы на английский кемпер

Сообщение Artemka » 22 июл 2019, 21:06

Пока не изменилось ничего :oops: Свой предыдущий караван я продал неожиданно в час ночи прямо с подземной стоянки, а уже в 9 вечера купил этот. Он чудом оказался в Подмосковье, приехав из Челябинской области. Купив его, я попросил продавца оттащить его на стоянку в Серпухов, а на следующий день я его оттуду забрал, отогнал в ГИБДД, поставил на учет и отогнал на дачу. Сразу же поставил его на подставки, разобрал тормоза и удивился- на левой стороне они только начали притираться. Купил сцепную головку со стабилизатором, купил амортизаторы, все прочистил, перебрал и еще не снимал с подставок. Караван был с бойлером и ТЭНом, но совершенно без отопления! Купил в Иркутске Trumatic E2400 и в эти выходные смонтировал- теперь в караване Африка!
Когда его тащил из Серпухова автодомом, то я его не видел, не чувствовал. Возможно ему и не нужны они...Но рама при его весе рассчитана на 1600 кг. Сцепную головку со стабилизатором взял AKS2000. Купил мувер с моноколесом, вместо обычного который вставляется.

Караван сам по себе интересный. Это была небольшая серия для охотников и рыбаков. Входная дверь сзади и шире чем обычные. Туалет, душ просторный, 3 спальных места, плита, холодильник и все это при длине 375 см, с коротким дышлом. Нетто 650 кг, брутто 850.
Вложения
D26D0B53-87BB-4917-80AF-9B55A743B672.jpg
D26D0B53-87BB-4917-80AF-9B55A743B672.jpg (162.94 КБ) Просмотров: 1595
IMG_4638.jpeg
IMG_4638.jpeg (273 КБ) Просмотров: 1595
IMG_4612.jpeg
IMG_4612.jpeg (219.83 КБ) Просмотров: 1595
IMG_4575.jpeg
IMG_4575.jpeg (214.25 КБ) Просмотров: 1595
B2151069-C34D-474F-9953-F9DDD39317F4.jpg
B2151069-C34D-474F-9953-F9DDD39317F4.jpg (202.3 КБ) Просмотров: 1595
2B2C3F4F-1DD0-49AA-9AA8-081AF0F57285.jpg
2B2C3F4F-1DD0-49AA-9AA8-081AF0F57285.jpg (201.3 КБ) Просмотров: 1595
096974DB-8A42-4534-B4C9-1BD55EECF58C.jpg
096974DB-8A42-4534-B4C9-1BD55EECF58C.jpg (181.79 КБ) Просмотров: 1595
21ECB59A-95AA-4C50-985E-7255BB6E5C91.jpg
21ECB59A-95AA-4C50-985E-7255BB6E5C91.jpg (153.55 КБ) Просмотров: 1595
5ABD1DB8-2F1A-4783-9AB3-9B638C6AEB4F.jpg
5ABD1DB8-2F1A-4783-9AB3-9B638C6AEB4F.jpg (192.52 КБ) Просмотров: 1595
Лучший друг самизнаетекого :roll:
Artemka
 
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 02 май 2017, 15:12
Откуда: Россия, М.О., г.Королев
Техника: HymerVan522
ABI Adventurer с дверью сзади
Имя: Алексей

Re: амортизаторы на английский кемпер

Сообщение Папа » 22 июл 2019, 23:11

ставрополь писал(а):Добрый день ,Друзья! Стал обладателем английского кемпера Свифт челленджер 400 2004г. Хочу установить амортизаторы синие .С завода нет места для креплений есть. Посоветуйте надо-ли?? цена вопроса 6700.Будут улучшения или нет.Ось алко.

Если планируете много ездить, то однозначно ставить. У англичан езды минимум, немцы и экономят на поставках оси. На прицепы для Великобритании начали ставить амортики только с 10-11года. А сами англичане, выпускающие прицепы для Европы идут всегда с амортиками. По своему опыту, скажу, что с ними раскачки все-же меньше. Идет прицеп спокойнее. Вам ставить синие нужно. А вот по поводу в какое отверстие ставить, нужно смотреть по состоянию р/жгута. Если просажен, то как у Артемки в крайнее. Если еще бодрячком, то в среднее. Они работают на сжатие. Проверить опытным путем, можно на ровной поверхности, загрузив прицеп и закрепив амортик на рычаге и посмотрев как ход будет. И тогда поймете как на раме крепить. У меня стояли на дальних, как ось новую поставил, теперь на средних. Хотя можно и на крайних внутренних поставить было.
Аватара пользователя
Папа
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 17:48
Откуда: Санкт-Петербург
Техника: VW caravella + Swift Challenger 500se
Имя: Сергей

Re: амортизаторы на английский кемпер

Сообщение Artemka » 23 июл 2019, 06:06

Я бы немного уточнил. Предыдущий мой караван был тоже англичанин, но для европы. На нем стояли синие амортизаторы при массе нетто-750 кг и брутто-1050 кг. Ось у меня на мой взгляд не просажена, поскольку я ее смотрел и когда поднимал, то ход был не большой, жгуты сидят плотно. В предыдущем караване амортизаторы стояли "классически", то есть сзади и работали на сжатие. В этом варианте, они стоят спереди а работать будут на "растяжку". Вставить болт я мог бы и в первое от оси отверстие, но я сжал, а потом растянул амортизатор и выбрал среднее положение- оно совпало с дальним отверстием. Не знаю, правильно ли я сделал, но у меня появился равновеликий ход штока туда/обратно.
Оценить как идет караван весом 650 кг за автодомом весом 2800 кг, довольно проблематично. Ну и потом караван маленький, он меньше 2-х метров по ширине, идет за автодомом так, что его не видно в потоке рассекаемого воздуха. Я его даже в зеркала особо не замечаю. Но с учетом того, что он легкий, дышло короткое, думаю он может "скакать", поэтому и поставил амортизаторы...А может быть их можно было и не ставить, при таких параметрах...но я был в Железяке и мне очень захотелось, тем более весь комплект с железками в рычаги лежал перед глазами. На прошлом караване, амортизаторы уже подтекали и работали плохо, едущие сзади говорили, что он сильно скачет, хотя внутри никаких последствий этого я не замечал.Вещи оставались на месте, крепления не разбалтывались, шурупы не вываливались- все было в идеале.
Вот как то так...Ну и по моим ощущениям, караван просто стоял в кемпинге. Запаска у него даже с не отлетевшей наклейкой, резина без следов износа, тормозные колодки как новые. Правда внутри он имеет следы использования.
Лучший друг самизнаетекого :roll:
Artemka
 
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 02 май 2017, 15:12
Откуда: Россия, М.О., г.Королев
Техника: HymerVan522
ABI Adventurer с дверью сзади
Имя: Алексей

Re: амортизаторы на английский кемпер

Сообщение Папа » 23 июл 2019, 08:23

Artemka писал(а):В предыдущем караване амортизаторы стояли "классически", то есть сзади и работали на сжатие. В этом варианте, они стоят спереди а работать будут на "растяжку".

Много лишней информации для человека. Цветные Алковские амортики асе работают на сжатие. Не путайте людей.
Мой вывод -ставить.
Аватара пользователя
Папа
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 17:48
Откуда: Санкт-Петербург
Техника: VW caravella + Swift Challenger 500se
Имя: Сергей


Вернуться в Подвеска, оси, рамы, колеса, тормоза

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5