Страница 2 из 2

Re: Замена резиновой гофры на прицепе AL-KO

СообщениеДобавлено: 01 окт 2018, 10:22
Artemka
Под пыльником у Вас труба. На переднем конце этой трубы крепится сцепная головка, сама труба ходит в 2-х пластиковых втулках. У Вас дожны торчать 2 тавотницы, через которые Вы зашприцовываете смазку, которая будет смазывать место контакта трубы и поверхность втулок. Не поленитесь шприцевать нормальной синтетической смазкой, поскольку она не гигроскопична в отличии от солидола.

Re: Замена резиновой гофры на прицепе AL-KO

СообщениеДобавлено: 05 окт 2018, 17:11
Father_OZZYK
Получил гофру. Естественно кинулся менять)) Сложного действительно ничего нет - два болта и всё. Единственное, пришлось попыхтеть, чтоб установить её на штатные места - натянуть на болт. Проверил амортизатор, живее всех живых, работает нормально. Купил смазку, на днях прошприцую втулки, хотя на вид (внешний осмотр, люфт и т.д.) смазки там достаточно, но как говорится "на всякий случай")) Спасибо всем кто откликнулся!

Изображение

Re: Замена резиновой гофры на прицепе AL-KO

СообщениеДобавлено: 05 окт 2018, 18:05
Дизилёк
Ну вот и славненько :good:

Re: Замена резиновой гофры на прицепе AL-KO

СообщениеДобавлено: 07 июл 2019, 23:37
онд
Всем привет! решил обслужить сцепную головку. Как понять надо ли менять фрикционы, не видя индикатор. Какова размерность шайб? у меня сейчас 0,5мм. какой следующий размер?

Re: Замена резиновой гофры на прицепе AL-KO

СообщениеДобавлено: 08 июл 2019, 06:00
Андрейка
На вид они у вас вполне рабочие. Основной критерий работоспособности - это чтобы они прилегали к шару только самим фрикционом, а не металлическим корпусом.
Никогда ранее не встречал информации об их размерах.
Они либо исправны, либо изношены. :)