Страница 1 из 2

Замена резиновой гофры на прицепе AL-KO

СообщениеДобавлено: 19 сен 2018, 17:20
Father_OZZYK
Коллеги! На днях обнаружил, что резиновая гофра на дышле пришла в негодность. В связи с этим несколько вопросов...
- Нужна только оригинальная или можно приспособить какой-то аналог?
- Где на прицепе прочитать модель прицепного (англичанин Bailey RANGER)?
- Кто нибудь менял уже? Сложный ли процесс?
- Где можно почитать/посмотреть как это делается?

Фото для наглядности (не моё, из интернета)

Re: Замена резиновой гофры на прицепе AL-KO

СообщениеДобавлено: 19 сен 2018, 20:44
stich5
Не знаю Вам, нет в ватсапе сегодня отвечал, две гайки открутить и снять прицепную головку. Ничего сложного. Оригинал 700 рэ стоит.

Re: Замена резиновой гофры на прицепе AL-KO

СообщениеДобавлено: 19 сен 2018, 21:13
Father_OZZYK
stich5 писал(а):Не знаю Вам, нет в ватсапе сегодня отвечал, две гайки открутить и снять прицепную головку. Ничего сложного. Оригинал 700 рэ стоит.

Да, видимо мне) Я сначала тут написал, а потом в ВатсАпе спросил))
А где найти сию резинку? Что-то пока не могу определиться с моделью тормоза..

Re: Замена резиновой гофры на прицепе AL-KO

СообщениеДобавлено: 19 сен 2018, 21:39
Дизилёк
Father_OZZYK писал(а):А где найти сию резинку?
Например тут
http://kupi-pricep.ru/catalog/detali-to ... all&page=4
Father_OZZYK писал(а): Что-то пока не могу определиться с моделью тормоза..
и мы без фото не можем! Номер для заказа запчастей на АЛКО пишется сбоку, как и модель сцепного

Re: Замена резиновой гофры на прицепе AL-KO

СообщениеДобавлено: 19 сен 2018, 21:51
Father_OZZYK
По внешнему виду, она вот точно как эта: http://kupi-pricep.ru/products/gofra-re ... -161s-251s
Пока из надписей нашел только на самом сцепном....

Re: Замена резиновой гофры на прицепе AL-KO

СообщениеДобавлено: 19 сен 2018, 22:03
Дизилёк
Father_OZZYK писал(а):По внешнему виду, она вот точно как эта: http://kupi-pricep.ru/products/gofra-re ... -161s-251s
Пока из надписей нашел только на самом сцепном....
У тебя такое сцепное? ?http://kupi-pricep.ru/products/zamkovoe-ustrojstvo-stabilizator-aks-1300#item-specifications

Re: Замена резиновой гофры на прицепе AL-KO

СообщениеДобавлено: 19 сен 2018, 22:10
Father_OZZYK
Да, только не такое новенькое и красивое как на картинке :D
А так, визуально, именно оно. С его номером я определился - AKS 1300..

Re: Замена резиновой гофры на прицепе AL-KO

СообщениеДобавлено: 19 сен 2018, 22:18
Дизилёк
Father_OZZYK писал(а):По внешнему виду, она вот точно как эта: http://kupi-pricep.ru/products/gofra-re ... -161s-251s
Ну тогда меряй размеры и если оно то бери

:yes: Длина (размер A) 129 мм, диаметр малого отверстия (B) 49 мм, диаметр большого (C) 54 мм

Re: Замена резиновой гофры на прицепе AL-KO

СообщениеДобавлено: 19 сен 2018, 22:51
Father_OZZYK
Спасибо! Завтра произведу замеры :drinks:

Замеры произвел..Заказал. Жду...

Re: Замена резиновой гофры на прицепе AL-KO

СообщениеДобавлено: 30 сен 2018, 22:11
Father_OZZYK
Пыльник где-то на подходе, а пока, коллеги подскажите пожалуйста нужно ли наносить какую нибудь смазку при замене?

Re: Замена резиновой гофры на прицепе AL-KO

СообщениеДобавлено: 30 сен 2018, 23:09
Artemka
Ваша сцепная головка похожа на AL-KO. На ней должен быть номер для заказа запчастей именно для Вашей рамы. Отправьте его в "Купи-прицеп" и Вам пришлют деталировку и список запчастей(Я так делал). Если у Вас труба на которой прикручена сцепная головка имеет люфт в пластмассовых втулках более 1,5 мм, то их надо менять. Обязательно проверьте амортизатор, он должен с большим усилием сжиматься и плавно возвращаться в исходное состояние. Проверьте состояние подшипника под вращающейся ручкой, которой сбоку затягиваете сцепное на шаре.

Re: Замена резиновой гофры на прицепе AL-KO

СообщениеДобавлено: 01 окт 2018, 09:54
Father_OZZYK
Artemka писал(а):Ваша сцепная головка похожа на AL-KO. На ней должен быть номер для заказа запчастей именно для Вашей рамы. Отправьте его в "Купи-прицеп" и Вам пришлют деталировку и список запчастей(Я так делал). Если у Вас труба на которой прикручена сцепная головка имеет люфт в пластмассовых втулках более 1,5 мм, то их надо менять. Обязательно проверьте амортизатор, он должен с большим усилием сжиматься и плавно возвращаться в исходное состояние. Проверьте состояние подшипника под вращающейся ручкой, которой сбоку затягиваете сцепное на шаре.

Благодарю за совет! С выше перечисленным все в норме. Меня интересует нужна ли какая-то смазка под пыльник или просто одевается на "сухую".