Попутно менял и троса на новые и барабаны в сборе. Впрочем, обо всем по порядку...

Солнечным деньком загоняю караван на эстакаду. Погода так радовала, что ехать в бокс не хотелось.




Поддомкрачиваю, разбтраю обе стороны. Ну с левой всё понятно - пострадала во время последней поездки в Крым.


А вот справой стороны - картина маслом. Всё в какой то коросте. Жуть-кошмар.



Все тщательно отчищаем, шкурим, обезжириваем и красим свежей краской.



Хочется обратить внимание на подвижность "кулачков", которые раздвигает колодки при вращении регулировачного винта.
Очень сильно закисают, если периодически не чистить и не обслуживать. А если пытаться подводить колодки при закисших кулачках -
сразу можно поиметь отломанный зубчик на "ромашке" регулировочной втулки. Естественно, в месте отломанного зубца втулка выйдет
из зацепления с регулировочным винтом и все. Лечится только заменой. Проходили ранее...



Соответственно и опорный винт внутри регулировочной втулки должен вращаться легко и непринуждённо.


Левый кулачок очищен, разработан. Щит готовим к покраске и красим.



Пока все подсыхает, меняю тормозные троса на новые. Естественно тоже BPW.


Старые троса двигались, но если сравнивать с новыми, то очень плохо и туго. Тело троса стало ржаветь.




А на левом (по ходу движения) еще и две жилки лопнули.



Замки сделаны просто и в то же время толково. Кажется что всё, закисло наглухо, но буквально капля VD-40 и дело пошло.

Троса установлены, ждут регулировки.


Собираю тормозные механизмы.

Хочу обратить внимание на отверстие, которое предназначено именно для регулировки колодок. Спасибо Роме в Питер - напомнил.


Здесь видео, которое это подтверждает. Штырь 4 - 4,5 мм блокирует кулачок в нужном для регулировке положении.
phpBB [media]
Все проверяю, пробую.


Левая сторона собрана. Фотка смазалась.

Погода начала портиться пришлось накинуть барабаны и все таки переехать в бокс. Там и проводил оставшиеся доводочно-регулировочные
работы. При затягивании ступичных гаек, производитель рекомендует момент затяжки 280 Nm. О чем и указывает и маркировка как на
барабанах,

так и внутри ступичных колпачков, закрывающих гайку.



Теперь только динамометрический ключ! Больше никаких труб одетых на монтажку.


Вот и все готово. Одеваем колеса и декоративные колпаки.



Тормоз теперь работает мягко, пинков нет. Ручник держит намертво. В пробном пробеге чувствовался легкий нагрев барабанов,
видимо притираются колодки...
Всем удачи на дорогах!
