Страница 5 из 26

Re: Пневмоподвеска на караван.

СообщениеДобавлено: 20 окт 2016, 12:46
Бамбина
Геннадич писал(а): каждый делает свой выбор сам.

Всё правильно, Олег. Тут как говорится:-"На вскус и цвет......." ;)
Aleks писал(а):наш технадзор рано или поздно гайки закрутит.

Сань, если ты про рессоры, то и установка пневмы есть ни что иное как внесение изменений в конструкцию ТС.
Естественно надо всё регистрировать в НАМИ и ГИБДД как это сделал Андрейка. Кто спорит? :hi:

Re: Пневмоподвеска на караван.

СообщениеДобавлено: 20 окт 2016, 12:55
Бамбина
Геннадич писал(а): Минусы не осветил

1. Сложность конструкции.
2. Стоимость.
3. Неремонтопригодность в дали от цивилизации.
4. Регулярное техническое обслуживание.
5. Не известно какое влияние оказывает на резиножгут? Некий "комфорт" это субъективное мнение.
6. Непредсказуемые поломки. (замёрз конденсат, негерметичность системы, выход из строя компрессора, клапанов, отсутствие питания и т.д.)
Этого хватит?
Да и вообще пневмосистемы никогда не считались надёжными в отличии от гидросистем. ;)

Re: Пневмоподвеска на караван.

СообщениеДобавлено: 20 окт 2016, 13:05
Геннадич
Бамбина писал(а):
Геннадич писал(а): Минусы не осветил

1. Сложность конструкции.
2. Стоимость.
3. Неремонтопригодность в дали от цивилизации.
4. Регулярное техническое обслуживание.
5. Не известно какое влияние оказывает на резиножгут?
Этого хватит?


1. Возни с полной однозначно больше.
2. Согласен.
3. Даже при выходе из строя подушки можно ехать потихоньку дальше на отбойниках. Поменять подушку проще чем рессору и возить в запасе не проблема.
4. Не сложно.
5. У меня нет резиножгута. Полная пневмо подвеска.
Дык повторюсь, кому, что нравится ;)
С уважением. Геннадич.

Re: Пневмоподвеска на караван.

СообщениеДобавлено: 20 окт 2016, 13:11
Андрейка
Андрейка писал(а):Плюс пневмы в отличии от рессор вижу только в возможности регулировки клиренса каравана, а если контуры раздельно - то и уровня на стоянке...
Но воздух такая сцуко - так и норовит убежать. Знаю не по наслышке, было время - ставил пневмосистему на Патриот. А еще как правило в таких конструктивах нет осушителя влаги, а это и конденсат в системе и возможность "прихватывания" магистралей зимой...


Бамбина писал(а):В пневме вижу только два плюса о которых написал Геннадич.
1. Воэможность изменения клиренса.
2. Возможность выравнивания на стоянке.
В остальном вижу только МИНУСЫ с которыми столкнулись: Юраш, Гоша 999 и кто-то ещё точно не помню, а это растрескивание литых колёсных дисков Табберта и как правило после установки ПНЕВМЫ.
Задумайтесь о чём это говорит? Естественно не о том, что Табберт ставит на караваны не качественное литё. ;)


Леха! Мысли сходятся... :D
Не ругаю пневму, каждый конструктив имеет право на жизнь.
Мне как то рессорки все таки ближе. И даже с лопнувшей рессорой есть возможность аааакуратненько доехать до места ремонта. 8-)

Re: Пневмоподвеска на караван.

СообщениеДобавлено: 20 окт 2016, 13:14
САНЯ 988
Бамбина писал(а):
САНЯ 988 писал(а):Парни вы чё,

Саня, Саня... Пневма постоянно давит вверх практически с той же силой, что и давит на неё рычаг в момент удара.
И получается вот ЧЁ.
12e0e0950734 %281%29.jpg


Алексей, неужели ты ты думаешь, что я не понимаю куда давит пневма, в подписи к моей картинке было чётко написано стрелками обозначены направление силы от удара колеса, а не от пневмы, ты дорисовал синим силу от пневмы. :stars:
Но я понял что ты хотел донести сравнивая два варианта установки пневмобаллонов, разница действительно есть. Получается весь спор в "трудности перевода", то есть ни о чём. :drinks:

Re: Пневмоподвеска на караван.

СообщениеДобавлено: 20 окт 2016, 13:19
Бамбина
Геннадич писал(а): Дык повторюсь, кому, что нравится ;)

Олег, абсолютно с тобой согласен, но знаешь почему в Европе пневмоподвески на автомобилях работают долго и надёжно, а у нас в России НЕТ?
Потому, что за ней нужен должный уход. Там есть специальные мойки на которых вымывают с резиновых частей грязь и песок и обрабатывают специальной смазкой предотвращающей растрескивание резины. И ещё потому, что там замена пневмобаллонов происходит по пробегу или сроку, а не как у нас.... пока не стрельнет. ;)

Re: Пневмоподвеска на караван.

СообщениеДобавлено: 20 окт 2016, 13:25
Бамбина
Андрейка писал(а): И даже с лопнувшей рессорой есть возможность аааакуратненько доехать до места ремонта. 8-)

И за копейки приобрести её в любом колхозном сельпо, а один пневмобаллон сейчас стоит как 4 рессоры как минимум и попробуй его купить кде-нить в Ново@бенёво. ;)
Правильно, Андрюха, надо быть практичнее. Не на Боенгах летаем. :D

Re: Пневмоподвеска на караван.

СообщениеДобавлено: 20 окт 2016, 13:29
ED
Бамбина писал(а):
Андрейка писал(а): И даже с лопнувшей рессорой есть возможность аааакуратненько доехать до места ремонта. 8-)

И за копейки приобрести её в любом колхозном сельпо, а один пневмобаллон сейчас стоит как 4 рессоры как минимум и попробуй его купить кде-нить в Ново@бенёво. ;)
Правильно, Андрюха, надо быть практичнее. Не на Боенгах летаем. :D

Тоже за рессоры. Надобы уже определится, кому отдать в работу :drinks:
PS: Витя Дизель, берешься?

Re: Пневмоподвеска на караван.

СообщениеДобавлено: 20 окт 2016, 13:37
Андрейка
Эдик! У самого руки на месте - главное нАчать! :)
Могу за....ть советами! :lol: :lol: :lol: :lol:

Re: Пневмоподвеска на караван.

СообщениеДобавлено: 20 окт 2016, 13:42
Бамбина
ED писал(а):Тоже за рессоры.

Это, брат, религия... Равно как дизель или бензин. ;)

Re: Пневмоподвеска на караван.

СообщениеДобавлено: 20 окт 2016, 13:42
САНЯ 988
При рессорной подвеске возможно придётся отказаться от мувера, либо опять изобретать, изобретать, изобретать, как его установить не штатно.

Re: Пневмоподвеска на караван.

СообщениеДобавлено: 20 окт 2016, 13:50
Бамбина
САНЯ 988 писал(а):При рессорной подвеске возможно придётся отказаться от мувера,

Сань, да всё можно сделать. Просто надо подумать и как ты сказал "изобретать".
Левша блоху подковал, а тут какой-то Мувер. :?