Давление 6,5 атм. Высота от грунта до арки колеса 660 мм.
- DSC_0000194.jpg (156.36 КБ) Просмотров: 6607
- DSC_0000193.jpg (150.67 КБ) Просмотров: 6607
Вывод при максимальном давлении 6.5 атм. высота подъема у колеса 80мм. А в у заднего бампера в два раза выше, при условии, что фаркоп остался на той же высоте. Достаточно для проезда "засадных" мест.
Обкатал подвеску, проехал 3857 километров, по дорогам России, Беларусии, Украины. Многие знают что дороги в Украине очень жестоко испытывают нашу технику. Маршрут: Мытищи - Орша - Гомель - Чернигов - Киев (дорога от границы Украины на Киев разбита полностью - ездить не советую, если только для испытаний) - Херсон - Тарханкут - Севастополь - Таганрог - Мытищи. Замечаний и косяков не выявил. На хороших дорогах держал давление 3 атм., на убитых - 4 атм. На Тарханкуте преодолевая лощины, проходил с запасом по клиренсу, хотя состав длинной более 12 метров. Еще удобно на неровных площадках выравнивать караван под стоянку - спуская одну подушку и подкачивая другую. Следующее испытание дорога до Греции (уже прокатился).
Еще фото:
по второму разу:
зазор между рычагом и колесом 5-8 мм, диск литой широкий и колесо
- DSC_0000266.jpg (206.64 КБ) Просмотров: 6607
- DSC_0000261.jpg (181.99 КБ) Просмотров: 6607
Вернулся из Греции накрутил 7450 км. Возвращался через Кишинев по трассе на Кировоград, транзитом по Приднестровью. Дрога из бетонных плит и сверху остатки асфальта, есть трамплины из плит. В общем не сахар, подвеска на караване отрабатывала отлично. На плохих дорогах держал давление 4 атм. По Греции 3 атм. накрутил около 1600 км. много серпантинов и перевалов, макс. высота перевала 1100 метров. Подвеску полностью испытал и очень доволен, все осталось на месте и ничего не подкручивал. Дома все осмотрел проблем нет. Общий пробег на новой пневмо подвеске составляет 11300 километров.
Вернулся с рыбалки, Москва - Волгоград - Солодники по дороге на Астрахань и обратно. Многие знают Волгоградку - постоянные волны, для караванов - серьезная проверка. Скорость держал 85 - 100 км/ч. Пневмо подвеска показала себя хорошо, отрабатывала все неровности и выбоины, даже в Волгограде, с его калейными дорогами, проблем не было. Очень возмутило - в Волгограде построили тоннель развязку, там новый асфальт так же волнами. Проверил на проселке, от деревни до берега Волги, накачал 6 атм. караван поднялся на 8 см. Давление 6 атм. подвеску делает жёсткой, но риск зацепиться свесами мал, на трассе с плохой дорогой - качаю 4 атм. По приезду все осмотрел, дефектов не обнаружено. Общий пробег составил более 15000 км. В караване все осталось на месте, хотя нагружен был по полной, на дышле холодильник, даже лодка ехала на полу, в машине везли квадрик - не влезла. Для себя уяснил - использовать мувер, надо на полностью спущенной пневме, а то проворачиваются ролики на подъемах. Сезон показал - не зря изменил и доработал пневмо подвеску.