Юраш писал(а):Поставить такое невозможно! На резиножгуте амортизатор обратного действия, а пневма будет сжимать резиножгут. А самое главное там места нет - совсем. Поэтому и пневмодушка ставиться перед колесом, длинна рычага подушки почти совпадет с длинной рычага от резиножгута к оси колеса. Тем самым достигается условие для пневмоподвески - подушка должна стоять на оси колеса, а места там нет, поэтому получилось такое "коромысло". Этим отличается от пневмы за колесом - там длинна рычага в три раза длинее штатного рычага от резиножгута к оси колеса. Поэтому пневмоподушка за колесом ограничивает ход подвески. Наша главная задача увеличить ходы резиножгута. Поэтому пневма перед колесом - наш вариант. Я испытывал все варианты, разница очень большая.
Я ничего не утверждаю, но слабо себе представлю эффективность чего угодно с резиножгутом, который в нормальном состоянии имеет минимальный ход вверх/вниз... Это мое личное мнение, спорить не собираюсь.... Если торсионы стоят, то гда еще вижу перспективу, а с резиножгутом.....