FilimonOFF писал(а):zzTop писал(а):пневму можно хоть куда поставить,а про размер ресиверов и мягкость думаю бред,у меня на машине ресивер один,а мягкость меняется давлением в баллонах и стоят клапана на каждом балоне
Система с рессивером на отдельное колесо с соединительной магистралью большого сечения однозначно мягче, чем просто баллон набитый воздухом и запертый клапаном как в вашем случае! У вас мягкость достигается давлением в баллоне и его эластичностью, а тут тоже самое, плюс компенсационная емкость, которая позволяет на ударах части воздуха покинуть баллон, делая амплитуду более плавной и мягкой.. физика.. средние классы..
zzTop писал(а):пневму можно хоть куда поставить,а про размер ресиверов и мягкость думаю бред,у меня на машине ресивер один,а мягкость меняется давлением в баллонах и стоят клапана на каждом балоне
zzTop писал(а):на грузовых легковых на пневмобаллонах стоят клапана и баллон рассчитан под авто или прицеп и видать проектировали пневмоподвески дЭбилы,раз поставили клапана,надо на заводы сообщить
ASphoto писал(а):Пневма на старый прицеп иногда сопоставима со стоимостью самого прицепа. Если поставить рессоры стоит около 30 000, то пневма - 300 000.
ASphoto писал(а):Никому не навязываю свое мнение, потому заранее прошу прощения.
Пневма на старый прицеп иногда сопоставима со стоимостью самого прицепа. Если поставить рессоры стоит около 30 000, то пневма - 300 000. Возможно, дешевле будет поставить простые баллоны с подкачкой обычным насосом, ценник будет ниже. Безусловно, не так удобно, но если прицеп стоит 400 000, то зачем пневма за 300 000?
Вернуться в Подвеска, оси, рамы, колеса, тормоза
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3