Был на рыбалке только увидел - сколько написали...
По стоимости пневмобаллона 4000 рублей.вот
http://www.univex.ru/catalogue/manufacturer/blacktech/c2c18195p03/ а рессора сколько стоит?
Пробег на пневме у же не помню,
вроде за 30000 км.
По технадзору - снимается рычаг за 15 минут с одной стороны, я делал без сварки на караване.
Пневмобаллон бубликом не рукавный, убить его не реально, только ножичком проткнуть.
Проблемы с пневмой на авто иномарках это - клапана, автоматика, компрессоры, шланги, подухи рукавного типа, здесь все просто как АКа.
Диски лопаются проезжая через город Волгоград, с полной загрузкой не осторожничая, диски литые родные были от мерена, сейчас купил чуть другие - спиц больше, буду пробовать...
Резиножгут остается в роли сайлентблока - он полностью разгружен.
К стати когда рванула запаска на караване на скорости 100 км/ч, рычаг пневмы и мувер не дал раздолбить подкрылок.
Мувер очень сложно будет установить на рессорную подвеску и проблемы в работе, я когда пользуюсь мувером спускаю полностью пневму, а то у рычага ход большой и мотор мувера его сжимает и проворачивается.
Я с другом ставил такую пневму на торсионную подвеску, торсион выкинули и поставили подшипник скольжения, только на подушку рычаг опирался.
У каждого есть свои приоритеты и мысли, я стараюсь не спорить это дело каждого, но тенденция развития грузового транспорта давно ушла в строну пневмоподвесок.