"Вот оно что Петрович"Юрий Удовенко писал(а):Почему подушка за колесом. Ответ прост. Это классическая схема пневмоподвески применяемая на всех тяжёлых грузовиках и автобусах, по причине того, что нагрузка от колеса условно делится на 2 точки опоры. Ну или если удобнее для понимания, то нагрузка от веса прицепа передаётся на колесо через 2 точки , ось и подушку, тем самым условно снимая половину нагрузки с торсиона если бы подушки не было. Почему пишу условно, потому что именно размер нагрузки зависит от расположения ступице на рычаге, т.е. плечо в одну сторону и в другую разное, например как у меня. От оси ступицы до оси торсиона у меня примерно 18см, а от оси ступицы до оси подушки 55см. Например при таком плече как у меня средняя нагрузка на подушку составляет всего примерно 200-300кг. Все эти нагрузки , моменты, сечения легко рассчитываются в сопромате или в следующей дисциплине после сопромата (металлоконструкции). При расположении подушки перед колесом , Вы оставляете нагрузку на оси торсиона неизменную, т.е. как была до установки пневмы, а просто регулируете клиренс домика. Моя задача была кроме регулировки клиренса решить проблему со снижением нагрузки на торсион. И я этого добился. Кстати и за счёт значительного уменьшения размеров подушки. Сейчас при полностью загруженном домике рабочее давление в подушках 2,5bar. Подушка 160D1 имеет диаметр 145мм, 160мм это минимальное место необходимое для монтажа, грузоподъёмность 1 подушки 1100кг......
Приеду по осени в Сову гляну живьём. Молодец и руки золотые.Юрий Удовенко писал(а):Сегодня закончил монтаж и настройку кранов уровня пола и ручного подъёма и опускания прицепа. Использовал классическую механическую пневмосхему с применением грузовых кранов Wabco и Haldex. Все фитинги использовал только обжимные с гайками и конусами от гидравлики и грузовые латунные. Что позволило полностью исключить минимальные утечки воздуха, которые больше всего всех напрягают при эксплуатации. Быстроразъёмки не применял. От них один гемор.
Дизилёк писал(а):Приеду по осени в Сову гляну живьём. Молодец и руки золотые.Юрий Удовенко писал(а):Сегодня закончил монтаж и настройку кранов уровня пола и ручного подъёма и опускания прицепа. Использовал классическую механическую пневмосхему с применением грузовых кранов Wabco и Haldex. Все фитинги использовал только обжимные с гайками и конусами от гидравлики и грузовые латунные. Что позволило полностью исключить минимальные утечки воздуха, которые больше всего всех напрягают при эксплуатации. Быстроразъёмки не применял. От них один гемор.
Юрий Удовенко писал(а):Почему подушка за колесом. Ответ прост. Это классическая схема пневмоподвески применяемая на всех тяжёлых грузовиках и автобусах, по причине того, что нагрузка от колеса условно делится на 2 точки опоры. Ну или если удобнее для понимания, то нагрузка от веса прицепа передаётся на колесо через 2 точки , ось и подушку, тем самым условно снимая половину нагрузки с торсиона если бы подушки не было. Почему пишу условно, потому что именно размер нагрузки зависит от расположения ступице на рычаге, т.е. плечо в одну сторону и в другую разное, например как у меня. От оси ступицы до оси торсиона у меня примерно 18см, а от оси ступицы до оси подушки 55см. Например при таком плече как у меня средняя нагрузка на подушку составляет всего примерно 200-300кг. Все эти нагрузки , моменты, сечения легко рассчитываются в сопромате или в следующей дисциплине после сопромата (металлоконструкции). При расположении подушки перед колесом , Вы оставляете нагрузку на оси торсиона неизменную, т.е. как была до установки пневмы, а просто регулируете клиренс домика. Моя задача была кроме регулировки клиренса решить проблему со снижением нагрузки на торсион. И я этого добился. Кстати и за счёт значительного уменьшения размеров подушки. Сейчас при полностью загруженном домике рабочее давление в подушках 2,5bar. Подушка 160D1 имеет диаметр 145мм, 160мм это минимальное место необходимое для монтажа, грузоподъёмность 1 подушки 1100кг......
Вернуться в Подвеска, оси, рамы, колеса, тормоза
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32