Пневмоподвеска на караван.

Re: Пневмоподвеска на караван.

Сообщение Aleks » 19 окт 2016, 18:09

Вот, что получается если сопроматом считать.
Вложения
Балка 2.JPG
Балка 2.JPG (105.48 КБ) Просмотров: 1521
Балка 1.JPG
Балка 1.JPG (126.29 КБ) Просмотров: 1521
Аватара пользователя
Aleks
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 22:22
Техника: Dethleffs
Имя: Александр

Re: Пневмоподвеска на караван.

Сообщение Бамбина » 19 окт 2016, 18:27

САНЯ 988 писал(а):Парни вы чё,

Саня, Саня... Пневма постоянно давит вверх практически с той же силой, что и давит на неё рычаг в момент удара.
И получается вот ЧЁ.
12e0e0950734 %281%29.jpg
12e0e0950734 %281%29.jpg (191.92 КБ) Просмотров: 1519
Делай что должен, а там будь, что будет. ;)
Аватара пользователя
Бамбина
Модератор
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 20:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Техника: Nissan PATROL Hymer Eriba Nova 531
Имя: Алексей

Re: Пневмоподвеска на караван.

Сообщение Grani111 » 19 окт 2016, 20:18

Вот и я думаю,рессоры-наше всё :D Резиножгут хоть так ,хоть по иному работет на износ и с пневмой или без рано или поздно его съедят с ударами наши дороги.А вот рессоры...
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."А.Миронов
Аватара пользователя
Grani111
Модератор
 
Сообщения: 3523
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 11:52
Откуда: Батайск, Ростовская область
Техника: HYMER CL 642 2007г.
Имя: Александр

Re: Пневмоподвеска на караван.

Сообщение Aleks » 19 окт 2016, 21:46

Хех :D. Ресоры тоже оч. хорошо хлопаются. А ваще канечно, бы было здорово, если б механизмы без износа работали.
Аватара пользователя
Aleks
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 22:22
Техника: Dethleffs
Имя: Александр

Re: Пневмоподвеска на караван.

Сообщение Андрейка » 19 окт 2016, 21:58

Grani111 писал(а):Вот и я думаю,рессоры-наше всё

Плюс пневмы в отличии от рессор вижу только в возможности регулировки клиренса каравана, а если контуры раздельно - то и уровня на стоянке...
Но воздух такая сцуко - так и норовит убежать. Знаю не по наслышке, было время - ставил пневмосистему на Патриот. А еще как правило в таких конструктивах нет осушителя влаги, а это и конденсат в системе и возможность "прихватывания" магистралей зимой...
Не ждите чуда - Чудите сами! :gamer:
Аватара пользователя
Андрейка
Модератор
 
Сообщения: 6388
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 21:29
Откуда: Богослово Подмосковье
Техника: Renault Daster ll diesel и Hobby 495 FUe Excellent
Имя: Андрей

Re: Пневмоподвеска на караван.

Сообщение Геннадич » 19 окт 2016, 22:26

Андрейка писал(а):
Grani111 писал(а):Вот и я думаю,рессоры-наше всё

Плюс пневмы в отличии от рессор вижу только в возможности регулировки клиренса каравана, а если контуры раздельно - то и уровня на стоянке...
Но воздух такая сцуко - так и норовит убежать. Знаю не по наслышке, было время - ставил пневмосистему на Патриот. А еще как правило в таких конструктивах нет осушителя влаги, а это и конденсат в системе и возможность "прихватывания" магистралей зимой...

Поддержу разговор, теперь имею право, полную пневму сотворил :) Проехал более 3 т.км. пока, очень понравилось. Хотел ставить рессоры, но потом решил пневму. Почему так? пневма мягче, ход больше, регулировка уровня, возможность поднять прицеп на плохой дороге (у меня от минимума до верха прим 200 мм., от рабочего режима 100 мм), с рессорами такой возможности нет, на стоянках опускаю до минимума, заходить удобней ;) при выходе из строя подушки можно на отбойниках потихоньку ехать до места ремонта, при поломке коренного листа это сделать сложнее. Но пневма дороже, возни с ней намного больше (в моем случае), в общем кому, что нравится. Универсального ни чего нет.
С уважением. Геннадич.
Аватара пользователя
Геннадич
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 19:10
Откуда: Тула
Техника: УАЗ Табберт Диадем 515
Имя: Олег

Re: Пневмоподвеска на караван.

Сообщение Grani111 » 20 окт 2016, 01:02

Так в ресоры любой почти :D безрукий пневму поставит,вот и 2с плюсом уже.И ремонтопригодность потом на уровне Газели ничего не дает?
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."А.Миронов
Аватара пользователя
Grani111
Модератор
 
Сообщения: 3523
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 11:52
Откуда: Батайск, Ростовская область
Техника: HYMER CL 642 2007г.
Имя: Александр

Re: Пневмоподвеска на караван.

Сообщение Бамбина » 20 окт 2016, 09:03

В пневме вижу только два плюса о которых написал Геннадич.
1. Воэможность изменения клиренса.
2. Возможность выравнивания на стоянке.
В остальном вижу только МИНУСЫ с которыми столкнулись: Юраш, Гоша 999 и кто-то ещё точно не помню, а это растрескивание литых колёсных дисков Табберта и как правило после установки ПНЕВМЫ.
Задумайтесь о чём это говорит? Естественно не о том, что Табберт ставит на караваны не качественное литё. ;)
Делай что должен, а там будь, что будет. ;)
Аватара пользователя
Бамбина
Модератор
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 20:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Техника: Nissan PATROL Hymer Eriba Nova 531
Имя: Алексей

Re: Пневмоподвеска на караван.

Сообщение Гоша999 » 20 окт 2016, 09:42

Вынужден вмешаться! Алексей, никогда с растрескиванием дисков не сталкивался и второе с пневмой гораздо все комфортнее стало и езда и парковка... конечно у Генадича совсем песня должна быть, но мой вариант с подушками сзади меня абсолютно устраивает и резиножгут разгружает. Юраш ушел в переднее расположение подушки чтобы уменьшить соотношение рычагов и получить более линейную характеристику сжатия, но расплата за это действительно повышенные нагрузки на раму и резиножгут....
Гоша999
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 22 июн 2016, 23:12
Техника: Tabbert Diadem 490
Имя: Игорь

Re: Пневмоподвеска на караван.

Сообщение Бамбина » 20 окт 2016, 09:56

Гоша999 писал(а):никогда с растрескиванием дисков не сталкивался

Игорь извини, что нечаянно приплёл тебя. Старый стал...Запамятовал. :oops:
Это у Коли Nik Nik-ка диски трескались.
А ты вообще свои диски давно рассматривал изнутри?
Могу сказать одно!!! Уходить надо от резиножгута полностью, а не тешить себя иллюзиями по его спасению и созданию мнимого комфорта. На наших ухабах наши холобуды от разрушения спасут только РЕССОРЫ благодаря своей энергоёмкости. ;)
Делай что должен, а там будь, что будет. ;)
Аватара пользователя
Бамбина
Модератор
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 20:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Техника: Nissan PATROL Hymer Eriba Nova 531
Имя: Алексей

Re: Пневмоподвеска на караван.

Сообщение Геннадич » 20 окт 2016, 12:36

Бамбина писал(а):В пневме вижу только два плюса о которых написал Геннадич.
1. Воэможность изменения клиренса.
2. Возможность выравнивания на стоянке.
В остальном вижу только МИНУСЫ с которыми столкнулись: Юраш, Гоша 999 и кто-то ещё точно не помню, а это растрескивание литых колёсных дисков Табберта и как правило после установки ПНЕВМЫ.
Задумайтесь о чём это говорит? Естественно не о том, что Табберт ставит на караваны не качественное литё. ;)


Плюсы не маленькие. Минусы не осветил :) Ну Алексей привязать трещины на дисках к пневме, не серьезно. Наши прицепы катались лет по 20-ть на резиножгуте и если появились потом трещины врядли от пневмы, да и литье стоит не так часто на прицепах. У меня все в норме, а у Николая штатная подвеска. Ни чего не имею против рессор, каждый делает свой выбор сам.
С уважением. Геннадич.
Аватара пользователя
Геннадич
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 19:10
Откуда: Тула
Техника: УАЗ Табберт Диадем 515
Имя: Олег

Re: Пневмоподвеска на караван.

Сообщение Aleks » 20 окт 2016, 12:39

Re: Пневмоподвеска на караван.

Бамбина » Сегодня, 09:03
В пневме вижу только два плюса о которых написал Геннадич.
1. Воэможность изменения клиренса.
2. Возможность выравнивания на стоянке.


Добавлю еще парочку: 3)изготовление проще (по сравнению с тележкой ресорной).
4) Монтаж-демонтаж. Не говоря о буржуях,наш технадзор рано или поздно гайки закрутит.
Аватара пользователя
Aleks
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 22:22
Техника: Dethleffs
Имя: Александр

Пред.След.

Вернуться в Подвеска, оси, рамы, колеса, тормоза

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2