Пневмоподвеска на караван.
Добавлено: 17 фев 2015, 20:54
Купив Tabbert Diadem 515 - караван, решил изготовить пневмоподвеску с изменениями и доработками от предыдущей версии:
1. Главное удобство монтажа и демонтажа (демонтировать подвеску, потратив 20 минут - снять рычаг, перед границей евро союза, для сомневающихся в законности такой подвески).
2. На караване не производить никаких работ - сварочных и сверлильных, только монтаж с помощью ключей.
3. Уменьшить длину рычага, где крепиться подушка, для увеличения хода подвески. В предыдущей версии соотношение основного колесного рычага к рычагу подушки 1 к 3. Сейчас 1 к 1, фактически получается, подушка расположена на оси колеса.
4. Подобрал подушку с уменьшенными параметрами по грузоподъемности и размерам, для увеличения хода и мягкости подвески.
5. Демонтировать пневмоподвеску бесследно, возможно переставить на следующий купленный караван.
6. Увеличивая давление в подушках увеличивается клиренс каравана, для проезда по проселочным дорогам, перегибов местности, дабы не оторвать задний бампер.
Рычаг расположен перед колесом. Изготовлен из полосы 100х10 мм., усилен ребром жесткости.
Из балки моста вынул заглушку пластиковую,
в это место сварил вставку из арматуры и прошлифовал.
1. Главное удобство монтажа и демонтажа (демонтировать подвеску, потратив 20 минут - снять рычаг, перед границей евро союза, для сомневающихся в законности такой подвески).
2. На караване не производить никаких работ - сварочных и сверлильных, только монтаж с помощью ключей.
3. Уменьшить длину рычага, где крепиться подушка, для увеличения хода подвески. В предыдущей версии соотношение основного колесного рычага к рычагу подушки 1 к 3. Сейчас 1 к 1, фактически получается, подушка расположена на оси колеса.
4. Подобрал подушку с уменьшенными параметрами по грузоподъемности и размерам, для увеличения хода и мягкости подвески.
5. Демонтировать пневмоподвеску бесследно, возможно переставить на следующий купленный караван.
6. Увеличивая давление в подушках увеличивается клиренс каравана, для проезда по проселочным дорогам, перегибов местности, дабы не оторвать задний бампер.
Рычаг расположен перед колесом. Изготовлен из полосы 100х10 мм., усилен ребром жесткости.
Из балки моста вынул заглушку пластиковую,
в это место сварил вставку из арматуры и прошлифовал.