Пневмоподвеска на караван.

Re: Пневмоподвеска на караван.

Сообщение NikNik » 19 окт 2016, 15:17

вместо резиновых жгутов подшипник вставить бы.
Аватара пользователя
NikNik
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 21:03
Откуда: Краснодар
Техника: Пежо Боксер
Имя: Николай

Re: Пневмоподвеска на караван.

Сообщение САНЯ 988 » 19 окт 2016, 16:00

Бамбина писал(а):Друзья, ну вы что физику в 7- м классе не учили?
При таком расположении пневмобаллона у вас сила ударов от колеса и сила сопротивления пневмы направлены в одну сторону и они суммируются в точке опоры, а поскольку точкой опоры является резиножгут, то изнашиваться он будет в разы быстрее.
И скажу вам больше, эти приложенные силы так же в сумме действуют на весь прицеп.
0005-013-Ustrojstvo-rychaga.png

Пневмобаллон надо устанавливать над рычагом на одном плече, что бы его сила противодействовала силе удара колеса.
623678_html_m21fe9cce.png

Вот в этом случае силы компенсируются и вы разгрузите точку опоры т.е. резиножгут. ;)

Алексей, что то ты напутал со стрелками, что по первой схеме что по второй резиножгут и пневма давят на рычаг в одном направлении. Вот станет ли прицеп более мягким при такой реконструкции большой вопрос, скорее всего нет, поскольку рычагу придётся сначала преодолеть сопротивление подушки а чуть позже к нему приложится сопротивление резиножгута в итоге удары по всему кузову будут сильнее. Но это теория, что на практике -- х.з.
Аватара пользователя
САНЯ 988
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24 сен 2016, 11:40
Техника: HOBBY-425
Имя: Александр

Re: Пневмоподвеска на караван.

Сообщение Бамбина » 19 окт 2016, 16:25

САНЯ 988 писал(а): Алексей, что то ты напутал со стрелками.

Я ничего не напутал. Посмотри внимательно. Ну переверни первую схему на 180 гр и получится схема такой подвески.
Если пневмобаллон находится впереди (с обратной стороны рычага) то сила удара колеса направлена вверх и противодействие пневмы тоже вверх, а в результате двойная нагрузка ложится на центр т.е. резиножгут.
Если пневмобаллон находится сзади (на стороне рычага, схема Саши) то сила удара колеса и отбоя пневмы направлены в разные стороны и гораздо меньше воздействуют на точку крепления плеча т.е. резиножгут. А если пневмобаллон будет расположен на оси колеса, то и вовсе не будет никакой нагрузки. ;)
Делай что должен, а там будь, что будет. ;)
Аватара пользователя
Бамбина
Модератор
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 20:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Техника: Nissan PATROL Hymer Eriba Nova 531
Имя: Алексей

Re: Пневмоподвеска на караван.

Сообщение maus75 » 19 окт 2016, 16:50

Бамбина писал(а):
maus75 писал(а):А может вместо аммо приспособить такую пневмостойку.

Это другое дело. ;)
А на кукую они нагрузку?

Данные найти не могу, они идут на фуры, кабины держат, а кабина весит не хило. Хочу их паралельно земле поставить, переварив крепление аммо или переставив рычаги слево на право. сижу репу чешу, хочу сделать без изменения конструкции.
Аватара пользователя
maus75
 
Сообщения: 2477
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 18:01
Откуда: Воронеж
Техника: Вольво ХС60 и Солифер Арктик 480
Имя: Алексей

Re: Пневмоподвеска на караван.

Сообщение САНЯ 988 » 19 окт 2016, 16:56

Блин, "Или я дурак или лыжи не едут" твоя первая схема про эту картинку? Если да то, относительно оси силы действуют в одном направлении по часовой стрелке, а у тебя на схеме в разных направлениях.
Вложения
12e0e0950734.jpg
12e0e0950734.jpg (194.09 КБ) Просмотров: 1416
Аватара пользователя
САНЯ 988
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24 сен 2016, 11:40
Техника: HOBBY-425
Имя: Александр

Re: Пневмоподвеска на караван.

Сообщение Бамбина » 19 окт 2016, 17:06

САНЯ 988 писал(а):Блин, "Или я дурак или лыжи не едут"

Не оскорбляй себя, а ещё раз сосредоточься, переверни правую стрелку на твоём рисунке вверх и внимательно посмотри в чём ты не прав.
Удары колеса о неровности и вес каравана давят рычаг вверх а не вниз. ;)
Делай что должен, а там будь, что будет. ;)
Аватара пользователя
Бамбина
Модератор
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 20:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Техника: Nissan PATROL Hymer Eriba Nova 531
Имя: Алексей

Re: Пневмоподвеска на караван.

Сообщение Aleks » 19 окт 2016, 17:20

По схеме описаной и реализованой в топике - Юраш разместил пневму впереди . Доп. рычаг при этом расположен сверху балона. а опора крепиться к раме снизу. Обе силы и удара и от пневмы действую вверх, но по разные стороны от оси и компенсируют друг друга - этакое коромослы получается. Если я правильно понял, то обе схемы он реализовал на разных караванах и они обе работают. Надо его ждать для разъяснений.
Подшипник поставить хорошо-бы тока нада сначала ось разобрать без повреждений, а делают это тока на родном заводе в Неметчине. А после разборки еще и проточить посадку под подшипник и стопорное кольцо. Это однозначно -тока на производстве делать.
Саш, так задача то как раз и стоит - снизить нагрузку на жгуты. В маленьких ямках-бугорках может и вообще не будет на на них нагрузки. А по удару - задача пневмы в том и стоит чтоб пиковый удар этот на себя принять(сжаться) а отдать раме уже размазаным (с меньшим абсолютным значением) - на ходе расширения. Как котята поживают? ;)
Аватара пользователя
Aleks
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 22:22
Техника: Dethleffs
Имя: Александр

Re: Пневмоподвеска на караван.

Сообщение Бамбина » 19 окт 2016, 17:27

Aleks писал(а):Обе силы и удара и от пневмы действую вверх, но по разные стороны от оси и компенсируют друг друга - этакое коромослы получается.)

Да Сань ты прав...
Но сколько воды в вёдра на коромысле не лей, а больно всё равно плечу на котором лежит это коромысло. ;)
Делай что должен, а там будь, что будет. ;)
Аватара пользователя
Бамбина
Модератор
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 20:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Техника: Nissan PATROL Hymer Eriba Nova 531
Имя: Алексей

Re: Пневмоподвеска на караван.

Сообщение Aleks » 19 окт 2016, 17:29

Данные найти не могу, они идут на фуры, кабины держат, а кабина весит не хило. Хочу их паралельно земле поставить, переварив крепление аммо или переставив рычаги слево на право. сижу репу чешу, хочу сделать без изменения конструкции.[/quote]

Нагрузка просто считаеться - площадь сечения помноженная на давление. Давление я так понимаю не более 8 бар. Вобщем не важно, в любом случае, чем больше диаметр подушки - тем выше грузоподъемность. А в пневмоаммах диаметр ограничен.
Аватара пользователя
Aleks
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 22:22
Техника: Dethleffs
Имя: Александр

Re: Пневмоподвеска на караван.

Сообщение САНЯ 988 » 19 окт 2016, 17:31

Бамбина писал(а):
САНЯ 988 писал(а):Блин, "Или я дурак или лыжи не едут"

Не оскорбляй себя, а ещё раз сосредоточься, переверни правую стрелку на твоём рисунке вверх и внимательно посмотри в чём ты не прав.
Удары колеса о неровности и вес каравана давят рычаг вверх а не вниз. ;)

На фото стрелки это силы не от удара колеса, а те которые сопротивляются ударам колеса, конкретно сжатый воздух пневмы и резина в резиножгуте.
Хорошо, чтобы было понятнее приложим силы от удара колеса и обозначим их стрелками.
Вложения
12e0e0950734 (1).jpg
12e0e0950734 (1).jpg (193.83 КБ) Просмотров: 1476
Аватара пользователя
САНЯ 988
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24 сен 2016, 11:40
Техника: HOBBY-425
Имя: Александр

Re: Пневмоподвеска на караван.

Сообщение САНЯ 988 » 19 окт 2016, 17:45

Бамбина писал(а):
Aleks писал(а):Обе силы и удара и от пневмы действую вверх, но по разные стороны от оси и компенсируют друг друга - этакое коромослы получается.)

Да Сань ты прав...
Но сколько воды в вёдра на коромысле не лей, а больно всё равно плечу на котором лежит это коромысло. ;)

Парни вы чё, какие силы вверх вниз..... Сила от удара колеса- одна! и она направлена против часовой стрелки а ей сопротивляюстся две силы от резиножгута и от пневмы которые действуют в одном направлении по часовой стрелке. Больше здесь не спорю, если только за кружкой пива.
Котята поправляются, но нового хозяина ещё не нашли.
Аватара пользователя
САНЯ 988
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24 сен 2016, 11:40
Техника: HOBBY-425
Имя: Александр

Re: Пневмоподвеска на караван.

Сообщение Aleks » 19 окт 2016, 17:51

:D Беги за пивом. :drinks: Истина в споре рождается. :D

Надо просто разделить силы и моменты. Силы у нас могут тока вверх и вниз действовать. а по или против часовой это моменты.
Аватара пользователя
Aleks
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 22:22
Техника: Dethleffs
Имя: Александр

Пред.След.

Вернуться в Подвеска, оси, рамы, колеса, тормоза

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4