Бамбина писал(а):Друзья, ну вы что физику в 7- м классе не учили?
При таком расположении пневмобаллона у вас сила ударов от колеса и сила сопротивления пневмы направлены в одну сторону и они суммируются в точке опоры, а поскольку точкой опоры является резиножгут, то изнашиваться он будет в разы быстрее.
И скажу вам больше, эти приложенные силы так же в сумме действуют на весь прицеп.
Пневмобаллон надо устанавливать над рычагом на одном плече, что бы его сила противодействовала силе удара колеса.
Вот в этом случае силы компенсируются и вы разгрузите точку опоры т.е. резиножгут.
САНЯ 988 писал(а): Алексей, что то ты напутал со стрелками.
Бамбина писал(а):maus75 писал(а):А может вместо аммо приспособить такую пневмостойку.
Это другое дело.
А на кукую они нагрузку?
САНЯ 988 писал(а):Блин, "Или я дурак или лыжи не едут"
Aleks писал(а):Обе силы и удара и от пневмы действую вверх, но по разные стороны от оси и компенсируют друг друга - этакое коромослы получается.)
Бамбина писал(а):САНЯ 988 писал(а):Блин, "Или я дурак или лыжи не едут"
Не оскорбляй себя, а ещё раз сосредоточься, переверни правую стрелку на твоём рисунке вверх и внимательно посмотри в чём ты не прав.
Удары колеса о неровности и вес каравана давят рычаг вверх а не вниз.
Бамбина писал(а):Aleks писал(а):Обе силы и удара и от пневмы действую вверх, но по разные стороны от оси и компенсируют друг друга - этакое коромослы получается.)
Да Сань ты прав...
Но сколько воды в вёдра на коромысле не лей, а больно всё равно плечу на котором лежит это коромысло.
Вернуться в Подвеска, оси, рамы, колеса, тормоза
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4