Re: Торсионы. Ось BPW.
Добавлено: 27 июл 2016, 14:22
Витя, молодец! Пора осваивать работы, по переходу на рессоры! Давай после Октябрят?
КАРАВАНЕРЫ.РФ БЕЗ ПОЛИТИКИ!!! Форум друзей-караванеров.
http://xn--80aaahqzzuf4i.xn--p1ai/forum/
http://xn--80aaahqzzuf4i.xn--p1ai/forum/viewtopic.php?f=27&t=110
maus75 писал(а):Тоже трещины нашел, надо варить.
dizelcdi писал(а):Штудируем тему, Эдик, штудируем! сравниваем рессоры, ступицы, все надо обмозговать! я вообще обалдел когда снял ступицу и увидел ось!!! у меня на старой джетке такие оси - ну блин тоненькие. мне теперь страшно будет ямы перескакивать! не накаркать бы! кстати подшипники 30204AKF и 30206FLT-8 это оригинал?
dizelcdi писал(а):Вот решил прибавить себе проблем - приподнять прицеп!!! Как оказалось вовремя, при разборке выявилась не очень большая, но неприятная проблема!!!
определившись с фронтом работ - занялись работой, вынули цапфы
вырезали середину трубы с вваренной втулкой
кстати трубу "буржуи" даже изнутри покрасили!!!
правда со временем нижняя часть трубы поржавела.
в ночную смену - чтоб не сглазили и не уперли - занялись зачисткой и покраской уже поваренной оси!!!
аммортизаторы не захотели вставать на свое место, поэтому пришлось им сменить место жительства (частично)
болты крепления торсионов тоже переделаны, так как на одной цапфе появилась выработка, там где входит торсион, на заводских - шпилька с внутренней гранью, которую нормально затянуть не получается, поэтому выточили и закалили простые болты с гранью - получи фашист гранату!!!
в итоге теперь скаты менять (не дай бог) одно удовольствие, ничего не мешает. трещины заварены и усилены, середина прицепа поднялась на 4см, а задняя часть прицепа на 8см.
правда теперь нужно как-то обмануть судьбу и модернизировать упоры - в боксе они достают до пола, а вот на природе на уклончике придется что-нибудь подкладывать, как, по-моему, у Радуги.
мысли пока в полете!!!