vashbezopastnost писал(а):Сложности есть, рама имеет сложную "А"-образную конфигурацию, то есть под прицепом её профили идут не параллельно, поэтому перед установкой рессор нужно подготовить раму чтобы рессоры встали параллельно.
Как успехи в самостоятельном обрессоривании? Надеюсь процесс идет успешно?
vashbezopastnost писал(а):Никаких замеров для изготовления комплекта для такой рамы он не запросил.
А зачем ему размеры вашей рамы? Сообщите модель/год Вашего прицепа, этого в большинстве случаев достаточно. Рам для караванов не такое уж великое множество, а через руки Ивана за последние пару-тройку лет каких только караванов не прошло.. Думаю под разных сотню наберется.
Вам же рассказали, что набор нужно допилить по месту. Т.е. продольные детали из комплекта подрамника соединить поперечинами на месте.
vashbezopastnost писал(а):И за это вот всё он просил 80 тыс. Это рука-лицо.
Комплект рессор с амортизаторами на газель можно купить в любой деревне, готовую ось тоже не проблема купить.
Давайте вместе посчитаем
Рессоры 3х листовые 2 шт х 10000 руб.=20000 руб.
Стабилизатор - 6000 р.
Ось Алко для рессорной подвески (на 1300 кг, со ступицами,
без тормозов) от 20000 руб. (Ось 1500 кг для рессорной подвески прицепа с тормозом 58500 р.)
Комплект креплений для рессорной оси 1300-1500 кг - 3900руб.
Амортизатор Нива 2х1000 = 2000 р.
Вот уже минимум 52000 рэ… а это еще мелочевка не посчитана, типа отбойников, стремянок и т.д.
Да и металл нынче недешев.. Профиль на подрамник нужной толщины, профиль на поперечины, порезать, привести - думаю под 10ку выльется.
Про стоимость работы вообще не упоминаю.
vashbezopastnost писал(а):С учётом наших московских цен, и то выходит на 30-40% дешевле.
Пожелал Ивану удачи в бизнесе...
Бизнес идет
В Челябинске очередь на обрессоривание.
Вам удачи в успешном завершении проекта! Очень хотелось бы посмотреть на получившуюся калькуляцию...