Страница 3 из 11

Re: Лодочный прицеп вместо штатной рамы

СообщениеДобавлено: 03 дек 2020, 08:14
Artemka
Андрейка писал(а):.. Хотя ты знаешь, у меня всё узаконено:

Вот пусть наш коллега и пойдет по этому пути. Тогда все и узнает, а не парит нам мозг своими домыслами...
В том, что он хочет "хитро" провернуть, явно торчат уши внесения изменений.....

И что-то мне подсказывает, что "снос" креплений для лодки с рамы, уже есть изменения внесенные в конструкцию ПРИЦЕПА, лафета, шасси....как угодно это назовите... Что прицеп для перевозки лодки, что караван, это номерные агрегаты, имеющие VIN. И даже замена двигателя в автомобиле, которая вроде бы сейчас считается безобидной, все равно может подарить проблемы...Если уже неоднократно писалось, что машина должна соответствовать заводскому исполнению, а любое изменение должно быть оформлено соответсвующим образом...

Re: Лодочный прицеп вместо штатной рамы

СообщениеДобавлено: 03 дек 2020, 08:18
Grifonmg
Не тему про законность Вы подняли. Я хотел узнать мнения людей по поводу именно рамы, подойдёт не подойдёт какие плюсы и какие минусы. А рег действия это другая история.

Re: Лодочный прицеп вместо штатной рамы

СообщениеДобавлено: 03 дек 2020, 08:27
Artemka
Grifonmg писал(а):Не тему про законность Вы подняли. Я хотел узнать мнения людей по поводу именно рамы, подойдёт не подойдёт какие плюсы и какие минусы. А рег действия это другая история.

Вы же сами выкладывали картинки рамы AL-KO и МЗСА...Вас ничего не насторожило? Они даже визуально отличаются... Причем, рама МЗСА имеет какие нибудь шаги по длине? Рамы AL-KO имеют разную длину в зависимости от устанавливаемой будки. На предыдущем англичанине у меня дышло торчало до шара практически метр, а на теперешнем англичанине, сантиметров 70...

Re: Лодочный прицеп вместо штатной рамы

СообщениеДобавлено: 03 дек 2020, 09:29
Бамбина
Скажу вам честно с нашими караванами творится полный бардак и сами гаишники в шоке от того, что у нас в ПТС и СРТС в категории ТС написано Бог знает что. У кого "прицеп-дача", у кого "прицеп дом передвижной", а у кого и просто "прицеп".
Перевозка лодки на простом грузовом прицепе не запрещена ровно как и перевозка любого закреплённого груза на лодочном прицепе!
Установка рессор вместо резиножгутовой или торсионной оси это тоже, на всякий случай, изменение конструкции ТС!
Установка высокого тента (надстройки) на прицеп МЗСА под перевозку квадроцикла или чего ещё это тоже изменение конструкции. ;)
Но ответьте мне на вопрос:-" Кого-нибудь инспектор ГИБДД останавливал и проверял какая подвеска или какая рама стоит стоит у вас на караване???
Однозначный ответ будет "НЕТ" и правильно. Потому что во первых; Ни кто из инспекторов не знает какая ось у вас должна быть установлена заводом изготовителем и во вторых; это не их компетенция. Для этого существует абсолютно другая служба под названием "технадзор" которая сейчас занимается взиманием мзды за перегруз грузового транспорта на весовых постах и поверьте, им не до вас.
Есть соответствующие приказы о службе.
Инспектор ГИБДД не имеет права у вас сверять VIN номер на раме или прицепе, это тоже не его компетенция. В случае подозрения (совпадения) на нахождение в розыске похожего ТС он обязан вызвать инспектора-дознавателя который так же не будет вдаваться в подробности какая ось или какой конструкции рама у вас установлена. Лиж бы номера не светились в базе угона.
Максимум, что может инспектор ГИБДД это сложить полные массы прицеп+тягач и при отсутствии должной категории отстранить вас от управления ТС. Так же может вызвать подозрение если в документах на прицеп разрешённая полная масса 750 кг, а у вас "визуально" превышение. Опять же повторюсь! Это подследственность работника технадзора, взвешивание, составление протоколов и т.д. что процессуально очень долго. Скорее развести на деньги и отпустить.
Я не агитирую, но пока у нас в стране творится бардак и у власти дебилы которые не только пишут идиотские законы, но и не могут организовать должного контроля за их исполнением.... ставьте что угодно и куда угодно пока прицепы не проходят Техосмотр.
Соблюдайте ПДД и удачи вам на дорогах!

Re: Лодочный прицеп вместо штатной рамы

СообщениеДобавлено: 03 дек 2020, 10:46
Grifonmg
Так вот о чём и речь... Создавая тему хотел обсудить : создание новой подвески на старую раму (с расчётами нагрузки и хода подвески, прочности рамы и тд) или взять готовое решение. Например лодочный прицеп, на котором всё рассчитано и прочитано, начиная с нагрузки до кручения рамы.

Re: Лодочный прицеп вместо штатной рамы

СообщениеДобавлено: 03 дек 2020, 10:57
Artemka
Бамбина писал(а):Инспектор ГИБДД не имеет права у вас сверять VIN номер на раме или прицепе, это тоже не его компетенция.
.
Artemka писал(а):Лиж бы номера не светились в базе угона.

У меня глупый вопрос, а как он глядя в базу угона, будет определять что номера не светятся? Значит все же он имеет право посмотреть на VIN?

Re: Лодочный прицеп вместо штатной рамы

СообщениеДобавлено: 03 дек 2020, 11:00
Artemka
Бамбина писал(а):Максимум, что может инспектор ГИБДД это сложить полные массы прицеп+тягач и при отсутствии должной категории отстранить вас от управления ТС. Так же может вызвать подозрение если в документах на прицеп разрешённая полная масса 750 кг, а у вас "визуально" превышение.

Значит складывание в уме и прикидывание на глазок его компетенция, а сверит VIN по СТС с VIN на машине/прицепе не его? Вы не бредите?

Re: Лодочный прицеп вместо штатной рамы

СообщениеДобавлено: 03 дек 2020, 11:11
Artemka
Бамбина писал(а):Я не агитирую, но пока у нас в стране творится бардак и у власти дебилы которые не только пишут идиотские законы, но и не могут организовать должного контроля за их исполнением.... ставьте что угодно и куда угодно пока прицепы не проходят Техосмотр.
Соблюдайте ПДД и удачи вам на дорогах!

Бардак у нас в головах, поскольку есть вполне достаточно нормативных актов, которые четко регулируют все. Есть техрегламент, где все чётко описано. Есть некоторые правовые коллизии, но они устраняются. Есть куча мыслителей, которых просто еще ни разу не вздрючили. А есть люди которых вздрючили и ткнули носом в нормативные документы... И не стоит сотрудников ГИБДД и регистрационных отделов считать баранами! Когда приехал ставить первый караван на учет на машине мужа сестры, то меня отфутболили с площадки за то, что тягач имел тонированные стекла. Со стеклами проблему решили, пригнав другой тягач. Но я был удивлен, когда мне не задали ни одного вопроса и все номера без проблем сами нашли и сфотографировали. Причем процесс осмотра записывается на видео и фотографируется. Я поинтересовался- зачем? Регламент. И если вдруг в какой либо ситуации что то не совпадет с регистрационными фотографиями, то это будет моя проблема... Дофига у нас умников, которые не вляпались. А вот когда вляпаются, то к ним приходит удивление.

Re: Лодочный прицеп вместо штатной рамы

СообщениеДобавлено: 03 дек 2020, 11:19
Artemka
Ну и почитать профильный журнал. https://www.zr.ru/content/articles/9106 ... ovolstvie/. И напомню, прицеп, караван- транспортные средства!!!!!

Re: Лодочный прицеп вместо штатной рамы

СообщениеДобавлено: 03 дек 2020, 15:02
Бамбина
Artemka писал(а):У меня глупый вопрос,

А это в полне естественно потому как вы далеки от этой службы и я не буду вам цитировать внутренние приказы и должностные обязанности сотрудников.

Re: Лодочный прицеп вместо штатной рамы

СообщениеДобавлено: 03 дек 2020, 15:43
Геннадий
Artemka писал(а): Не забываем, что караван-номерной агрегат. Ну вот хоть убейтесь, но он обязан иметь VIN !!!!!


Не факт! Мой предыдущий Elddis Liberte 4/19 2008 года имел VIN только на раме. На кузове - искали вместе с гаишниками, не нашли... Потом, когда я перебирал морду, под пластиковым кожухом, в районе левого окна, я обнаружил бумажку, прибитую на степлер, где был выбит VIN.

Re: Лодочный прицеп вместо штатной рамы

СообщениеДобавлено: 03 дек 2020, 19:03
Artemka
Бамбина писал(а):А это в полне естественно потому как вы далеки от этой службы и я не буду вам цитировать внутренние приказы и должностные обязанности сотрудников.


Геннадий писал(а):Не факт! Мой предыдущий Elddis Liberte 4/19 2008 года имел VIN только на раме. На кузове - искали вместе с гаишниками, не нашли... Потом, когда я перебирал морду, под пластиковым кожухом, в районе левого окна, я обнаружил бумажку, прибитую на степлер, где был выбит VIN.


Ну тогда автору темы абсолютно нечего бояться, поскольку нас окружают глупые ГИБДДшники с ограниченными полномочиями, что подтвердили близкие к этой службе коллеги ;)