https://cloud.mail.ru/public/6Xo4/BhbNVpvXW
вот нашел фото тут немного видно
[/quote]Константин З. писал(а):... второй вариант прихватить сваркой по кругу... но тут опять же как это повлияет на прочность площадки к которой привариваться шар будет.
https://www.njcar.ru/news/vaz/gibdd-sta ... 34061.html ГИБДД стала штрафовать владельцев китайских автомобилей за буксировку прицепа : Машины из Китая, особенно внедорожники и кроссоверы, стали очень популярны в России после ухода западных автогигантов. Однако большинство из них не предназначены для буксировки прицепов, так как установка фаркопа не предусмотрена производителем. Портал njcar.ru выяснил у представителя ГИБДД, почему у машин таких марок как Geely, Exeed, Chery и Omoda, в ОТТС указано, что буксировка прицепа запрещена.
Все флаги в гости к нам !

Тема полезная,надо бы продолжить. Тем более что то в последнее время участились случаи поломки фаркопов.
Все флаги в гости к нам !

archibalddias писал(а):Эт точно! Вот например хавал джолион - под прицеп сертифицирован, но в отличии от Н9го который не сертифицирован но имеет под бампером место для крепления фаркопа и розетки, - джулик ничего такого не имеет и более того - в заднем бампере прячется глушитель что мешает расположить траверсу фаркопа ближе к краю, изза этого траверса стоит далеко и у шара фаркопа большой вынос, что снижает прочность и надо либо трубы толще либо ферму городить. Я так чуть свой домик не потерял, а он у меня довольно лëгкий, легче чем многие капли.
Все флаги в гости к нам !

Вернуться в Подвеска, оси, рамы, колеса, тормоза
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1