vashbezopastnost » 07 май 2023, 12:13
А как на счёт деформации кручения?
Вывернет рычаг под весом прицепа, учитывая хлипкость конструкции и тонкий металл профилей.
Для прицепов грузоподъёмностью до 500кг пойдёт, но не более.
Если на такой рычаг нагрузить 500-700 кг (это средний вес небольшого каравана 1000-1500кг) но хана каравану.
На кочках начнёт выворачивать рычаги, колёса встанут "домиком", а при дальнейшем передвижении будут тереть арки или вовсе сломаются, колёса пойдут в салон каравана со всеми вытекающими...
Что-то мало информации по рычагам.
Из какого металла изготовлены проушины шарниров? Что в самих шарнирах? Сайлентблоки? Или кусок резинового шланга? Или подшипники?
Как вариант усиления от поперечного кручения можно приварить поверх профилей стальные пластины 5мм с обеих сторон рычага.
Тогда хоть какая-то прочность появится.
В текущем варианте это засада для караванера.
P.S. как же любят у нас испытывать свои "изобретения" на других людях.
Проведите ресурсные испытания на своём прицепе с нагрузкой 1,5т, процесс снять на камеру и показать видео людям.
А пока это кустарная поделка и злющий кот в мешке.
Звиняйте за прямоту.
Жизнь - есть боль, но там где мозоль уже не больно.