Фаркоп. Как не потерять караван.

Re: Фаркоп. Как не потерять караван.

Сообщение Artemka » 04 мар 2023, 08:25

Катаюсь каждый день на конторской КиаСоул. В ОТТС народ читал, что "установка фаркопа заводом изготовителем НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА". Однако Установщики мне с радостью установили и подключили ТСУ через блок согласования. Дали полный комплект документов...Даже в сертификате прописана КиаСоул. Остановил меня раз сотрудник ГИБДД и поинтересовался только категорией Е к В. Один раз попал под рейд, где мне честно сказали, что установка не предусмортена. Я им сунул документы на ТСУ, что устанавливал у сертифицированного установщика. Он мне начал про Техрегламент глаголить. Я ему ответил, что в данный момент, да и вообще я ничего не буксирую на фаркопе. Он спросил, а нафига ставил? Я ему ответил, что у КиаСоул нет буксировочной проушины, а порой ее нужно выдернуть из сугроба.Ну и помимо этого, я пользуюсь платформой для перевозки 2-х велосипедов, что не является буксировкой прицепа. Ну и слова в ОТТС "НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА", не является категорическим запретом. Ведь есть такая юридическая тонкость, как "ЗАПРЕТ", которые мы можем встретить сплошь и рядом. А формулировка "НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА" означает, что завод при производстве не предусмотрел возможность штатной комплектации и заказа машины с ТСУ. А это не является категорическим запретом. Ну и если ТСУ сертифицировано для данного автомобиля, значит оно прошло испытания в аккредитованной лаборатории и признано годным к использованию. Следовательно, никакой опасности оно не несет и не противоречит Техрегламенту. Хотя момент достаточно спорный и дискуссионный. С другой стороны, сертификация тоже проходит опираясь на Техрегламент, где прописаны Регламенты и ГОСТы
Вложения
Снимок экрана 2023-03-04 в 07.59.19.png
Снимок экрана 2023-03-04 в 07.59.19.png (359.46 КБ) Просмотров: 277
Лучший друг самизнаетекого :roll:
Artemka
 
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: 02 май 2017, 15:12
Откуда: Россия, М.О., г.Королев
Техника: HymerVan522
ABI Adventurer с дверью сзади
Имя: Алексей

Re: Фаркоп. Как не потерять караван.

Сообщение Amazone36 » 05 мар 2023, 18:47

а у меня в ПТС на лексус ЛХ-470 в п.17 прописано - ОТСУТСТВУЕТ :)
Amazone36
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 09 янв 2023, 08:34
Техника: Swift Charisma
Имя: Станислав

Re: Фаркоп. Как не потерять караван.

Сообщение Artemka » 05 мар 2023, 19:36

Amazone36 писал(а):а у меня в ПТС на лексус ЛХ-470 в п.17 прописано - ОТСУТСТВУЕТ :)

Отсутствует, совершенно не означает, что допустима его установка...
Лучший друг самизнаетекого :roll:
Artemka
 
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: 02 май 2017, 15:12
Откуда: Россия, М.О., г.Королев
Техника: HymerVan522
ABI Adventurer с дверью сзади
Имя: Алексей

Re: Фаркоп. Как не потерять караван.

Сообщение Amazone36 » 06 мар 2023, 12:32

Мой комментарий касался видео с ютуба, с ссылкой на п.17
а с вами не хочу продолжать диалог в таком тоне...
Amazone36
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 09 янв 2023, 08:34
Техника: Swift Charisma
Имя: Станислав

Re: Фаркоп. Как не потерять караван.

Сообщение Oleg GX » 06 мар 2023, 18:48

Artemka писал(а):Катаюсь каждый день на конторской КиаСоул. В ОТТС народ читал, что "установка фаркопа заводом изготовителем НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА". Однако Установщики мне с радостью установили и подключили ТСУ через блок согласования. Дали полный комплект документов...Даже в сертификате прописана КиаСоул. Остановил меня раз сотрудник ГИБДД и поинтересовался только категорией Е к В. Один раз попал под рейд, где мне честно сказали, что установка не предусмортена. Я им сунул документы на ТСУ, что устанавливал у сертифицированного установщика. Он мне начал про Техрегламент глаголить. Я ему ответил, что в данный момент, да и вообще я ничего не буксирую на фаркопе. Он спросил, а нафига ставил? Я ему ответил, что у КиаСоул нет буксировочной проушины, а порой ее нужно выдернуть из сугроба.Ну и помимо этого, я пользуюсь платформой для перевозки 2-х велосипедов, что не является буксировкой прицепа. Ну и слова в ОТТС "НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА", не является категорическим запретом. Ведь есть такая юридическая тонкость, как "ЗАПРЕТ", которые мы можем встретить сплошь и рядом. А формулировка "НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА" означает, что завод при производстве не предусмотрел возможность штатной комплектации и заказа машины с ТСУ. А это не является категорическим запретом. Ну и если ТСУ сертифицировано для данного автомобиля, значит оно прошло испытания в аккредитованной лаборатории и признано годным к использованию. Следовательно, никакой опасности оно не несет и не противоречит Техрегламенту. Хотя момент достаточно спорный и дискуссионный. С другой стороны, сертификация тоже проходит опираясь на Техрегламент, где прописаны Регламенты и ГОСТы



Я поступаю проще: предлагаю составить протокол. Но почему то не хотят писать
Видно свое время оставляют на более сговорчивых
Oleg GX
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 14 окт 2022, 22:29
Откуда: Тульская обл
Техника: Табберт Комтесса 450
Имя: Олег

Re: Фаркоп. Как не потерять караван.

Сообщение Oleg GX » 06 мар 2023, 18:50

Amazone36 писал(а):а у меня в ПТС на лексус ЛХ-470 в п.17 прописано - ОТСУТСТВУЕТ :)

А что за пункт и что там может быть написано?
Oleg GX
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 14 окт 2022, 22:29
Откуда: Тульская обл
Техника: Табберт Комтесса 450
Имя: Олег

Re: Фаркоп. Как не потерять караван.

Сообщение Artemka » 07 мар 2023, 06:22

Казуистика законодательства такова, что все можно повернуть в любую сторону, учитывая то, что существует много подзаконных актов. Тут недавно столкнулся с патентным правом, это вообще шедевр! Подавляющее большинство так называемых юристов, просто шаманы действующие по стандартному шаблону.2 месяца было убито чтобы понять, что они в нашем случае вообще нафиг не нужны.
Лучший друг самизнаетекого :roll:
Artemka
 
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: 02 май 2017, 15:12
Откуда: Россия, М.О., г.Королев
Техника: HymerVan522
ABI Adventurer с дверью сзади
Имя: Алексей

Re: Фаркоп. Как не потерять караван.

Сообщение Artemka » 07 мар 2023, 08:55

Oleg GX писал(а):А Вы продолжайте их учить. Глядишь образованнее станут
И мы придем к победе коммунизма с Вашей помощью, конечно

Так в том то и дело, что они нас учат! Если бы не они, то мы бы даже слова такого как "Техрегламент" не знали в большинстве своем!
А вот когда появляются факты того, что кого то завернули на перерегистрации с фаркопом, то приходится обращаться к законодательным актам.
Зачастую, многие претензии произносятся на словах, которые "к делу не пришьешь". А вот когда Вам показывают документ и аргументируют, здесь совсем другое.
Ну и давайте начнем с того, что я их не учу, мне это не надо. Но вот когда меня пытаются развести, здесь имеет место дискуссия. И инспектор часто пытается понять, можно ли мне втюхать или нет. Даже не мне, а любой инспектор любому водителю. И очень часто, вроде бы все выглядит вполне аргументировано.
Один раз еду на машине, она у меня конторская, везу сноху с внучкой. Меня останавливают. Ну то, что внучка была без кресла я согласен. Но он мне начал рассказывать, что на конторской машине могу без проблем передвигаться я, а вот перевозить пассажиров- это уже перевозка коммерческая...Я промолчал, даже не стал ввязываться в дискуссию. Он мне даже пунктом правил ткнул. В результате пришел штраф за перевозку ребенка без удерживающего устройства, и больше ничего. Ну а по поводу перевозки на конторской машине- тишина. В общем то хотел припугнуть и наверное ждал немного денег. В ПДД есть нечто подобное, но наша организация не занимается пассажирскими перевозками.
Лучший друг самизнаетекого :roll:
Artemka
 
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: 02 май 2017, 15:12
Откуда: Россия, М.О., г.Королев
Техника: HymerVan522
ABI Adventurer с дверью сзади
Имя: Алексей

Пред.

Вернуться в Подвеска, оси, рамы, колеса, тормоза

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1