Съездил в отпуск по транспондеру. Рассказываю...
Приехал домой, открываю личный кабинет на сайте АВТОДОР и тихо охреневаю. Из 17 проездов пунктов оплаты правильно тарифицирован по 2 классу только на 9 из них
Первый пункт прошел за наличку, поскольку транспондер после покупки активируется в районе получаса, мы подъехали раньше. Тарифицировали по второму классу, думаю все правильно и полетели.
Туда:
227 км - 4 класс, как фура
460 км - 2 класс, правильно, но денег не списали
515 км - 1 класс, как простую легковушку без прицепа
Обратно:
545 км - 4 класс как фура
515 км - 4 класс как фура
322 км - 3 класс как автобус
227 км - 3 класс как автобус
133 км - 3 класс как автобус
Разобрался с сайтом, заполнил формы информирования об ошибочной тарификации проезда по каждому случаю и...
За полтора дня (видимо по мере рассмотрения) мой счет вырос более чем на 200 рублей. Не исправленными остались пока 3 проезда из 8 ми. Работает сайт! Приятно, что не
нае обманывают.
Звонил перед этим на горячую линию, ссылаются на не корректное срабатывание измерительного оборудования и... извиняются!
Ну а поскольку транспондер у меня персонифицированный, то соответственно активирована программа лояльности. Имею на счету 900 бонусных баллов за проезд туда-обратно, которые можно использовать для получения дополнительных скидок на проезд.