Таможня

Re: Таможня

Сообщение Бамбина » 31 янв 2017, 11:45

Анатольевич писал(а):Лёх да сделают ограничение ,таможня будет оформляться только в Крыму на яхты и всё..

В таком случае Крым нужно признать Свободной Экономической зоной торговли как и Калининград со своими таможенными льготами. ;)
А как же оформлять яхты ввозимые на Сахалин, Владивосток, СПБ и т.д? Или тоже через Крым?
Делай что должен, а там будь, что будет. ;)
Аватара пользователя
Бамбина
Модератор
 
Сообщения: 3398
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 20:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Техника: Nissan PATROL Hymer Eriba Nova 531
Имя: Алексей

Re: Таможня

Сообщение Grani111 » 31 янв 2017, 11:50

Лёша это нормальная практика нашего государства,"прокачать" какую то таможню :D :D :D
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."А.Миронов
Аватара пользователя
Grani111
Модератор
 
Сообщения: 3523
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 11:52
Откуда: Батайск, Ростовская область
Техника: HYMER CL 642 2007г.
Имя: Александр

Re: Таможня

Сообщение Бамбина » 31 янв 2017, 11:57

Grani111 писал(а):Лёша это нормальная практика нашего государства,"прокачать" какую то таможню :D :D :D

Сань, я понял и согласился если бы наоборот ввели таможенные пошлины на яхты и обязали таможить их только в Крыму, а на вырученные средства строили инфраструктуру для этого направления. Тогда несомненно ДА. Но речь идёт об отмене пошлин вообще. ;)
Делай что должен, а там будь, что будет. ;)
Аватара пользователя
Бамбина
Модератор
 
Сообщения: 3398
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 20:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Техника: Nissan PATROL Hymer Eriba Nova 531
Имя: Алексей

Re: Таможня

Сообщение Grani111 » 31 янв 2017, 12:25

Законы у нас одни,а вот проблемы "разные" и решают только "определённые"таможни...
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."А.Миронов
Аватара пользователя
Grani111
Модератор
 
Сообщения: 3523
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 11:52
Откуда: Батайск, Ростовская область
Техника: HYMER CL 642 2007г.
Имя: Александр

Re: Таможня

Сообщение Анатольевич » 31 янв 2017, 12:59

Бамбина писал(а):
Анатольевич писал(а):Лёх да сделают ограничение ,таможня будет оформляться только в Крыму на яхты и всё..

В таком случае Крым нужно признать Свободной Экономической зоной торговли как и Калининград со своими таможенными льготами. ;)
А как же оформлять яхты ввозимые на Сахалин, Владивосток, СПБ и т.д? Или тоже через Крым?


Лёх а по мойму Калининградские и счас надо дополнительно таможить ,они по льготной категории идут вроде на Калининград...
Аватара пользователя
Анатольевич
 
Сообщения: 11233
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 21:55
Откуда: Замкадышь .
Техника: Додж Спринтер 3500
Имя: Сергей

Re: Таможня

Сообщение Натали*я* » 31 янв 2017, 13:20

"""Проблема в том, что в России крайне тяжело с яхтингом именно из-за слабо развитой инфраструктуры. Если посмотреть на юг Италии и Франции, то там это целая постоянно развивающаяся индустрия, в которой задействовано большое количество людей.""""

А с караванингом в России не тяжело?Почему бы на автодома и прицепы не убрать пошлины для развития индустрии? :girl_cool:
8918пять пять36377
Аватара пользователя
Натали*я*
Модератор
 
Сообщения: 5026
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 20:33
Откуда: Батайск РО
Техника: Четыре колеса
Имя: Наталья

Re: Таможня

Сообщение Бамбина » 31 янв 2017, 16:07

Натали*я* писал(а):А с караванингом в России не тяжело?Почему бы на автодома и прицепы не убрать пошлины для развития индустрии? :girl_cool:

Караванинг это развлечение не той категории граждан ради блага которых нужно отменять ввозные пошлины.
Мне кажется следующий шаг это отмена пошлин на самолёты и вертолёты. ;)
Делай что должен, а там будь, что будет. ;)
Аватара пользователя
Бамбина
Модератор
 
Сообщения: 3398
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 20:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Техника: Nissan PATROL Hymer Eriba Nova 531
Имя: Алексей

Re: Таможня

Сообщение Натали*я* » 31 янв 2017, 16:37

От тож :ugeek:
8918пять пять36377
Аватара пользователя
Натали*я*
Модератор
 
Сообщения: 5026
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 20:33
Откуда: Батайск РО
Техника: Четыре колеса
Имя: Наталья

Re: Таможня

Сообщение Анатольевич » 14 фев 2017, 14:21

В связи с изменением законодательства РФ в вопросах импорта автомобилей, началась нешуточная паника среди пользователей близких к теме автодомов и караванинга. Не сильно сдержаны в эмоциях и некоторые наши коллеги...
Безусловно, введение новых правил осложняет приобретение импортного кемпера. Мы также согласны, что новшества никак не содействуют развитию культуры путешествий на автодомах в нашей стране. Однако утверждать, что "автодома в России запрещены с 2017 года" - неверно на все 100%. Также крайне некорректно говорить: "Никто не может Вам привезти и законно продать автодом. А если говорит, что может, то обманывает"...
Спешим Вас уверить, что компания "Яхты на колесах", является безусловным лидером на рынке продажи и аренды автодомов. И мы готовы предложить для покупки со склада или под заказ весь модельный ряд автодомов “Adria” на шасси Фиат Дукато. Заблаговременно начав работу по сертификации ввозимых автомобилей, сегодня мы имеем все необходимые документы для поставки новых автодомов в Россию.

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Анатольевич
 
Сообщения: 11233
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 21:55
Откуда: Замкадышь .
Техника: Додж Спринтер 3500
Имя: Сергей

Re: Таможня

Сообщение Grani111 » 14 фев 2017, 14:28

Это касается,всех автомобилей и не только нашей темы.Говорят,что "наверху"уже задумались и глонасы будут ставить только на новые авто и технику
Вот по информации
Во Владивостоке состоялся пресс-брифинг Дальневосточного таможенного управления, на котором должны были прояснить ситуацию, как будет проходить ввоз подержанных автомобилей, не оснащенных обязательной системой ЭРА-ГЛОНАСС, в 2017 году. Однако у самой таможни оказалось больше вопросов, чем ответов.
https://www.zr.ru/content/news/905434-s ... ra-glonas/
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."А.Миронов
Аватара пользователя
Grani111
Модератор
 
Сообщения: 3523
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 11:52
Откуда: Батайск, Ростовская область
Техника: HYMER CL 642 2007г.
Имя: Александр

Re: Таможня

Сообщение Анатольевич » 03 мар 2017, 09:31

АВТО РЕВЮ рассказывает :
Для подержанных импортных автомобилей предложена упрощенная ЭРА-ГЛОНАСС
https://autoreview.ru/news/era-lite
Уже после появления этой публикации компания АО Глонасс добавила на свой сайт важную оговорку. Она сообщает о том, что упомянутые нами документы, которые описывают порядок внезаводской установки терминалов ЭРА-ГЛОНАСС, относятся только к транспортным средствам, уже находящимся в использовании на территории России. То есть это процедура добровольной установки «Эры» автовладельцами. Позиция АО Глонасс заключается в том, что говорить о применении такого же порядка установки «Эры» на ввозимые в РФ подержанные автомобили некорректно. Минпромторг на наш вопрос о том, как именно будет организована установка «Эры» на импортные машины с пробегом, не ответил и от комментариев отказался. Однако сумма полуофициальных и неофициальных пояснений выглядит следующим образом: утверждать, что в России появилась упрощенная процедура для ввозимых в страну подержанных автомобилей, преждевременно — пока такое решение не принято. При этом мы не можем не обратить внимания на то, что сигналы о грядущем упрощении процедуры поступали от представителей власти и в конце февраля, и в начале марта. Таким образом, до появления официального решения по этому вопросу наша публикация остается в ранге гипотезы на основе анализа информации из официальных и неофициальных источников.

В России появился упрощенный порядок оснащения автомобилей устройствами ЭРА-ГЛОНАСС в незаводских условиях: он предназначен как для тех машин с пробегом, которые впервые ввозятся в РФ, так и для любых других автомобилей, уже находящихся в эксплуатации. Компания АО Глонасс, которая является оператором системы ЭРА-ГЛОНАСС, опубликовала на своем сайте пакет документов, из которого следует, что в России должна появиться сеть специализированных сервисов — по сути, «дилеров Эры» ,— получающих право устанавливать терминалы экстренного вызова на подержанные автомобили. Установка окажется платной, с автовладельцев будут брать деньги за само устройство с кнопкой SOS, за его установку и за активацию, однако после этого уже не придется проходить никаких дополнительных сертификаций или испытаний: работу кнопки проверят прямо в сервисе одним тестовым звонком.

По неофициальным оценкам, вся процедура для автомобилиста может стоить в пределах 30 тысяч рублей, из которых 18—25 тысяч — это цена самого устройства, три—четыре тысячи — установка, а еще 950 рублей — плата за внесение данных автомобиля в базу оператора «Эры». Однако на фоне ажиотажа цены могут оказаться выше.

Важный нюанс: машины в данном случае будут оснащаться не «системой вызова экстренных оперативных служб», а «устройством вызова», сокращенно — УВЭОС. Разница в том, что «система» предполагает возможность в случае аварии послать сообщение SOS в автоматическом режиме, по сигналу от датчиков удара. Именно «системой ЭРА-ГЛОНАСС» требует оснащать новые автомобили Технический регламент Таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств, а интеграция «системы», как правило, возможна только в заводских условиях.

«Устройство» же имеет упрощенный функционал — только ручной вызов. То есть чтобы послать сигнал SOS после аварии, в машине должен быть хоть кто-то, способный нажать кнопку «Эры». По техрегламенту подобные «устройства» (УВЭОС) должны с завода стоять на коммерческих автомобилях и на крупных внедорожниках. Теперь к этим категориям добавляются и подержанные машины. От их терминалов «Эры» не будут требовать реакции на удар или на опрокидывание, поэтому и краш-тесты не нужны, а испытание на акустику (то есть на качество двусторонней голосовой связи с оператором колл-центра) станет осуществляться эмпирически в ходе тестового звонка, грубо говоря «на слух», без измерений.

Кроме этого, во время такого тестового звонка будет происходить идентификация автомобиля: в общую базу данных «Эры» отправятся данные о машине, включая госномер, VIN, марку, модель, цвет, местоположение, сведения о ее «сим-карте» и т.д.

Сами терминалы «дилерам Эры» будут официально поставлять те же самые производители «систем» и «устройств», которые поставляют «Эру» на заводы российских и зарубежных автомобильных компаний. Таким образом, это будут относительно однотипные серийные устройства, уже прошедшие сертификацию на электромагнитную совместимость, виброустойчивость, защиту от пыли и влаги и многие другие испытания.

Упрощенная «Эра» будет неизбежной для всех ввозимых в Россию подержанных машин, так как Технический регламент Таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств не позволяет выдавать ПТС на автомобили без системы экстренного оповещения. Но для машин, уже находящихся в использовании, оснащение «Эрой» остается добровольным.



Интересно, что документы с описанием новой процедуры были опубликованы еще 21 февраля, однако эта информация не стала достоянием общественности, так как АО Глонасс разместило ее только в разделе сайта, предназначенном для партнеров. Никакого официального сообщения о создании упрощенной процедуры ни сам оператор «Эры», ни Минпромторг пока не опубликовали. Очевидно, это связано с тем, что порядок отношений АО Глонасс с партнерами не влиет на действие техрегламента, поэтому, чтобы упрощенный порядок установки «Эры» заработал де-юре, необходимо официальное решение Минпромторга о внесении поправок в официальные документы Таможенного союза. На момент публикации этой статьи Минпромторг еще не ответил на запрос Авторевю, однако, по нашим данным, в ближайшие дни должен состояться официальный брифинг министерства и АО Глонасс по этому вопросу.

При этом черты новой схемы ясны уже сейчас. Как пояснил директор по развитию одного из производителей терминалов «Эры» компании Fort Telecom Владимир Макаренко, механизм запуска новой процедуры сводится к двум условиям. Во-первых, компании, желающие выступить в роли партнеров АО Глонасс (то есть «дилеров Эры» по установке), должны заключить с АО соглашения, по которым они выполняют ряд требований и получают доступ к информационной базе системы ЭРА-ГЛОНАСС с правом вносить туда данные о транспортных средствах. Во-вторых, персонал этих «партнеров-дилеров» должен пройти техническое обучение у поставщика терминалов УВЭОС.

Для автовладельцев, которые ввозят подержанный автомобиль в Россию, порядок действий, по словам Владимира Макаренко, может выглядеть следующим образом:

1) ввезти автомобиль;

2) обратиться в местный установочный центр, который имеет договор с АО Глонасс;

3) центр производит установку, тестовый звонок и осуществляет все взаимодействие с АО Глонасс;

4) после подтверждения регистрации транспортного средства в системе ЭРА-ГЛОНАСС можно обращаться в таможню за получением ПТС.

Для тех автовладельцев, которые в добровольном порядке пожелают установить «Эру» на машину, уже находящуюся в использовании, процедура, естественно, сократится всего до двух шагов.

Напомним, что необходимость создания упрощенной процедуры возникла после того, как в начале этого года Федеральная таможенная служба перестала выдавать паспорта транспортных средств (ПТС) на ввозимые в Россию подержанные импортные машины, не оснащенные «Эрой». Основанием для этого является тот же самый Технический регламент Таможенного союза, который не делает разницу между новыми и подержанными автомобилями при выпуске в обращение (то есть при выдаче ПТС). Официально техрегламентом от «Эры» освобождены только олдтаймеры возрастом более 30 лет.

Таким образом, частный ввоз машин с пробегом в Россию с января был фактически запрещен, потому что автовладельцам для установки «Эры» предлагалось, наравне с автопроизводителями, пройти полную процедуру сертификации, включая краш-тесты, а ее стоимость достигала 800 тысяч рублей.

Естественно, что острее всего проблема встала в Приморском крае, где на стоянках ФТС скопилось около 1500 нерастаможенных иномарок без «Эры». Дело шло к народным волнениям, поэтому премьер-министр Дмитрий Медведев дал указание найти выход из ситуации, и в середине февраля в Приморье был введен временный мораторий на «Эру»: с 17 по 27 февраля местная таможенная служба выдала 1100 ПТС на машины без кнопки SOS.

А в конце февраля и.о. генерального директора АО Глонасс Андрей Жерегеля заявил, что упрощенный порядок установки «Эры» будет принят в ближайшее дни и что 11 компаний во Владивостоке уже заявили о готовности оснащать подержанные автомобили кнопками SOS. При этом поставки сертифицированных терминалов в Приморье начнут два российских производителя устройств вызова экстренных оперативных служб: фирма Fort Telecom из Перми и московская компания Сантэл-Навигация.

В других регионах России упрощенная процедура и «дилеры Эры» могут появиться чуть позже. К тому же выход на этот рынок большего количества производителей УВЭОС и установщиков может способствовать снижению цен.
Аватара пользователя
Анатольевич
 
Сообщения: 11233
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 21:55
Откуда: Замкадышь .
Техника: Додж Спринтер 3500
Имя: Сергей

Re: Таможня

Сообщение Бамбина » 03 мар 2017, 10:37

Анатольевич писал(а): К тому же выход на этот рынок большего количества производителей УВЭОС и установщиков может способствовать снижению цен.

Снижения цен можно не ждать. Потому, чо:
"Есть ряд трудностей, связанных в первую очередь с дороговизной не так самого оборудования, как его сертификации. Оборудование стоит чуть больше 200 евро, а его производить могут любые предприятия по сборке электроники. Как оказалось, сертификат может выдавать всего одна организация и это — АО ГЛОНАСС. Цены на сертификацию, естественно, заоблачные, поэтому очень многие производители, скорее всего, обойдут рынок РФ с новыми моделями, а некоторые бренды уйдут вовсе."
http://ladamaster.com/yera-glonass-chto-yeto-takoe
И как утверждают специалисты, система Эра Глонасс в эпоху полнейшей телефонизации просто не целесообразна и кроме функции "слежки за вашим авто и вами" никакими полезными функциями обладать не будет потому, что если ДТП произошло в зоне где не действует мобильная связь с вами не сможет связаться оператор системы для того чтобы выяснить тяжесть последствий и для того, что бы просто посмотреть что с вами произошло, вертолёт МЧС к вам высылать ни кто не будет. Их у МЧС не столько много, да и дело это не дешёвое. Установку этой системы на автомобили ВАЗ можно сравнить с комплектацией всех автомобилей сходящих с конвейера баллончиком с жижей для ремонта бескамерных шин, после использования которого покрышку можно было выкинуть. В общем эта система ни что иное как очередной отбор денег у населения подобно Платону и прочим поборам, не более того. ;)
Делай что должен, а там будь, что будет. ;)
Аватара пользователя
Бамбина
Модератор
 
Сообщения: 3398
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 20:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Техника: Nissan PATROL Hymer Eriba Nova 531
Имя: Алексей

Пред.След.

Вернуться в Юридические вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2