Леша Бамбина, в твоей ссылке есть небольшой фильм, где устанавливают гидрокрыло из 2-х половинок. Такое же поставил и я поздней осенью того года (уже было довольно-таки холодно
). Все равно поехал на Дон попробовать. Сначала не очень понравилось. За моей ездой наблюдал с берега мой друг, который хорошо разбирается в лодках и моторах. Я подошел к берегу после нескольких заездов по воде и он мне посоветовал резче давать газ. Попробовал. Лодка сначала резко приподняла нос, потом также резко легла на воду и... ПОЛЕТЕЛА
. Вот это была радость. Оказывается, когда я медленно повышал обороты, лодка, как и раньше, сначала сильно задирала нос, а потом уже на оборотах свыше средних выходила на глисс
. И это происходило в течении 20-30 секунд. А здесь почти сразу она становилась на глисс. Понравилась мне и управляемость лодки, тем более тогда волна на Дону была приличная. Спасибо честной компании за подсказки - теперь я готов к воде
.
Не, вру
. Еще надо поставить на тележку для мотора вместо маленьких верхних колесиков большие транцевые от лодки на быстросъемных кронштейнах. На маленьких тележка легко закатывается в гараж автодома. Но когда я попытался закатить тележку в багажник Хундая Санта Фе, то увидел, что колеса не достают по высоте до багажника. Начал подкладывать доски и чуть не упустил мотор на плитку
. А вес у него около 50 кг. Хонда 10 лс 4 тактная.
Все хватит писАть - пошел в гараж, заниматься тележкой. Говорили мне, что водномоторные дела, как и караванинг - только зацепись...