Приобрел лодку ПВХ с надувным дном "Флагман-320" и подвесной лодочный мотор "HONDA-10". Летом было первое опробование. Обкатка есть обкатка и потому больше 1\3 газа не давал. Лодка становилась дыбом и никак не хотела хоть чуть-чуть переходить на глисс .
В общем полдня прокатался в каботажном режиме. Это как раз было соревнование по ловле спиннингом с лодок. Лодок было много и разных. Подсказок тоже. Штифт подъема ПЛМ переставил с 1 по 5 отверстие. Ничего не дало. Все вещи вместе с бензобаком переложил на нос. Ноль . Пошел в автодом, взял удлинитель румпеля, сел почти на нос и лодка побежала (на 4 отверстии подъема ПЛМ лучше всего). Но, неудобно. Услышал истории спортсменов, как они настраивали свои моторы. От поднятия планками мотора на транце до 40 мм и вырезания транца для заглубления мотора до 50 мм. Нашел в интернете такую картинку
Померял на своем "Флагмане" расстояние от антикавитационной плиты до днища. Чуть больше 0. А надо 40-80 мм. Посмотрел в паспорте на двигатель. Там от 0 до 50 мм ниже днища. Сегодня подрезал транец на 20 мм. Что даст - не знаю.
Кто может что подскажет...
И еще вопрос: "Двигатель должен стоять по центру лодки или чуть смещен в сторону? Об этом тоже где-то читал в интернете.