Как правильно выставить подвесной лодочный мотор?

Все, что облегчает жизнь и быт караванеров

Re: Как правильно выставить подвесной лодочный мотор?

Сообщение Андрейка » 12 апр 2016, 08:53

Классная тележкка! Сам делал?
Не ждите чуда - Чудите сами! :gamer:
Аватара пользователя
Андрейка
Модератор
 
Сообщения: 6371
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 21:29
Откуда: Богослово Подмосковье
Техника: Renault Daster ll diesel и Hobby 495 FUe Excellent
Имя: Андрей

Re: Как правильно выставить подвесной лодочный мотор?

Сообщение Scharky » 12 апр 2016, 09:29

Не, я не настолько хороший слесарь/сварщик, заказывал. :oops:
Аватара пользователя
Scharky
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 09:28
Откуда: Москва
Техника: Jeep, Niewiadow n126n
Имя: Александр

Re: Как правильно выставить подвесной лодочный мотор?

Сообщение dizelcdi » 11 ноя 2016, 20:56

вот сделал транцевые колеса
Изображение
правда при первой примерке выяснилась одна проблемка - при поднятии колес мотор упирается в них при поворотах - была проведена небольшая модернизация
Изображение
здесь виднее
Изображение
теперь колеса поднимаются чуть меньше и двигателю не мешают.
плохо что не нашел колес диаметром 260мм, поэтому пришлось мастерить из 330мм - поэтому и моторчик упирался! :)
в колесиках были удалены подшипники и выточены пластмассовые втулки, труба и ось - нержавейка, крепление-держатель оцинковка - не захотел нержавейку искать.
но эпопея на этом не закончилась - мотор брал б/у с подставкой, но она была неудобной, т.к. передвигать двигатель при необходимости приходилось при помощи грубой физической силы, и насмотревшись интернета была сделана и вот такая приблуда
Изображение
Изображение
ручка опускается, что бы не мешать и поднимается для транспортировки двигателя. фиксацию не стал заморачивать - все оригинальное просто (дешево и сердито)
Изображение
Изображение
и как результат -
Изображение
Изображение
как-то так! теперь мотор бегает по гаражу не мешая мне искать "вчерашний день". эта приблуда конечно только для домашнего применения, но для большего она и не предполагалась!
Действие должно догонять мысль. Худо будет, если перегонит!!! :pardon:
Аватара пользователя
dizelcdi
 
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 14:20
Откуда: Ставропольский край
Техника: Polar-520
Имя: Виктор

Re: Как правильно выставить подвесной лодочный мотор?

Сообщение Андрейка » 12 ноя 2016, 08:41

Маньяк... :D
Не ждите чуда - Чудите сами! :gamer:
Аватара пользователя
Андрейка
Модератор
 
Сообщения: 6371
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 21:29
Откуда: Богослово Подмосковье
Техника: Renault Daster ll diesel и Hobby 495 FUe Excellent
Имя: Андрей

Re: Как правильно выставить подвесной лодочный мотор?

Сообщение dizelcdi » 12 ноя 2016, 09:16

знаю!
Действие должно догонять мысль. Худо будет, если перегонит!!! :pardon:
Аватара пользователя
dizelcdi
 
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 14:20
Откуда: Ставропольский край
Техника: Polar-520
Имя: Виктор

Re: Как правильно выставить подвесной лодочный мотор?

Сообщение Дизилёк » 25 фев 2020, 03:38

Юраш писал(а):Я когда начинал у меня лодка была со съемным транцем и на лодке разрешённая мах мощность 1,5 л.с., а я поставил 3,5 тохацу и еще зарегистрировал и долго катался даже на черном море ставридку ловил и у погранцов регистрировал. :)

Всем капитанам маломерных судов привет :hi: Решил новую темку не плодить а поспрашивать тут. :gamer:
Итак Вопрос первый к Юрашу Юра как тебе Тохатцу? Ну и ко всем кому водная тема интересна тоже есть вопросы.
Значит что мы имеем: Есть шлюпка водоизмещающая, а точнее это швертбот с возможностью установки парусного снаряжения и естественно лёгкого подъёмного плавника. (У него гидродинамическая задача) Парусная лодка Breeze 10 — это полноценный швертбот. У этой модели есть все, чтоб сделать прогулку под парусом комфортной и незабываемой. Подвесные баллоны обеспечат полную защиту от переворачивания, что, безусловно, порадует тех, кто только начинает разбираться в парусном деле. Также лодка оснащена 2 парусами, которые делают управление лодкой еще более захватывающим и интересным не только для любителей, но и для опытных профессионалов. Монолитный корпус, выпрессованный из ударопрочного морского композита – лодку невозможно разбить! Сиденья, заполненные пенопластом для обеспечения непотопляемости. Легко перевозится на крыше автомобиля. Колесо, вмонтированное в дно для удобства транспортировки. Буксировочное кольцо на носу из нержавеющей стали. Сливной обратный клапан. Напольное противоскользящее покрытие. Регулируемый упор для ног. Два варианта установки весел. Подстаканники. Мачта из сверхлегкого алюминия и состоит из 2 частей. Два паруса – грот и стаксель. Шверт из гидродинамичного легковесного алюминия. Вот такая в максималке то есть есть вёсла, шверт, руль мачта, парус и РИБовский надувной каркас безопасности для остойчивости и повышении грузоподъёмности.
phpBB [media]

На видео да и в жизни я вижу что народ ставит на него 5лошадок и 6 лошадок как например вот https://www.avito.ru/moskva/vodnyy_tran ... 1417021550
Я с ним разговаривал и он говорит она по течению в дельте Волги идёт на этом моторе 12км/ч а против течения 8км/ч с двумя рыбаками и шмурдяком. :pardon:
Ну так вот, я не рыбак (Ну в смысле не фанат), а спиннинг на хищника покидать конечно люблю :so_happy: Мне лодка досталась неожиданно в том году за две недели до отпуска и я даже хотел её продать, когда чутка на вёслах погрёб на нашей речушке около дома. Но как мне сказал Володя Абуна (попробуй парус и всё поймёшь :yes: ) Я так и сдела попробовал её в море и на Донузлаве попёрёк его прошёл на парусе. вообщем реально кайф когда есть ветер :yahoo: Но бывает(а на море это может произойти неожиданно) ветер меняется или почти стихает, а уже темнеет и берег далеко. Вообщем нужно мне мотовесло! Причём в моём понимании если лодка не выходит на глиссер априори (водоизмещающая) То нет смысла ставить прожорливый и тяжёлый движок на неё ! Да и места там нет когда вдвоём идём на парусе а движок будет вносу лежать под передней банкой винтом а головой в ногах у супруги. Поэтому с учётом того что это будет именно аварийный движок и мне его придётся вешать на качающейся на волнах лодке, прикручивая его на транец я решил искать по весу минмалку, но только японца! (Так как был в юности был опыт с "Салютом" Ветерком 8м" и Вихрем :wall: ) Вообщем хочу чтоб я мог нести в одной руке мотор, а в другой катить лодку)))) и при этом чтоб не подвёл, и пусть медленно в водоизмещающем режиме но УВЕРЕННО довёз меня до берега. :gamer:
Выбор такой: YAMAHA 2 DMHS самый лёгкий ВЕС 10кг. Потом Suzuki DT 2.2 S ВЕС 12кг (У меня такой был на казанке в качестве докатки-жаль его больше не выпускают.) Потом Mercury ME 2.5 M вес 12кг Потом Tohatsu 3.5 ВЕС 12кг, Потом NS Marine NM 3,5 B2 S ВЕС 12кг Последние три движка это всё тот же Tohatsu сделанные на этом же заводе но под разными Брендами. Единственное Меркури задушен до 2,5лошадок другим карбюратором и у него убрана нейтраль вместе с ручкой которая ломается если на неё положить или уронить движок. То есть на нём нет нейтрали и он крутится на 75 оборотов меньше чем НисанМарин и Тоха :unknown: Значит по идее должен и дольше ходить :? Душа лежит к Сузе но новых их уже нет, ямаха смущает 50кубиками, а Тохатсу вроде как то что нужно и по кубикам и по массе :? Кто что знает по этим малявкам? У кого опыт был? Или может кто продаёт за недорого Б/У . Заранее спасибо за советы :drinks:
Вложения
20190811_144809.jpg
20190811_144809.jpg (214.4 КБ) Просмотров: 596
20190811_184103.jpg
20190811_184103.jpg (201.29 КБ) Просмотров: 596
20190807_151318.jpg
20190807_151318.jpg (183.64 КБ) Просмотров: 596
20190719_110049.jpg
20190719_110049.jpg (172.8 КБ) Просмотров: 596
WhatsApp Image 2020-02-21 at 09.36.39.jpeg
ЭТО ШИЛЬДИК С ТРАНЦА!
WhatsApp Image 2020-02-21 at 09.36.39.jpeg (135.11 КБ) Просмотров: 596
Аватара пользователя
Дизилёк
 
Сообщения: 2866
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 02:21
Откуда: Москва
Техника: Адрия+ Пикап
Имя: Дмитрий

Re: Как правильно выставить подвесной лодочный мотор?

Сообщение guttrv » 25 фев 2020, 07:24

Яма или Тоха. С твоим ресурсом, он будет вечным. Яма работает тише Тохи. Яму 2, пользовал не резиновой лодке с навесным транцем. Заводится с пол оборота, лёгкий. Но на глиссер на двушке не выйдешь. Даже на пятёрке с твоим весом, вряд ли.
guttrv
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 30 май 2018, 21:23
Откуда: Пенза
Техника: Avondale dart 370/2
Имя: Евгений

Re: Как правильно выставить подвесной лодочный мотор?

Сообщение Андрейка » 25 фев 2020, 07:54

На ПВХашке был Сузуки DF 2.5. Проблем не знал. 4-х тактник, с полтычка в любую погоду. Встроенный бак на 1 л.

https://www.avito.ru/moskva_i_mo?q=Suzuki+DF+2.5&i=1
Не ждите чуда - Чудите сами! :gamer:
Аватара пользователя
Андрейка
Модератор
 
Сообщения: 6371
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 21:29
Откуда: Богослово Подмосковье
Техника: Renault Daster ll diesel и Hobby 495 FUe Excellent
Имя: Андрей

Re: Как правильно выставить подвесной лодочный мотор?

Сообщение guttrv » 25 фев 2020, 09:18

Андрейка писал(а):На ПВХашке был Сузуки DF 2.5. Проблем не знал. 4-х тактник, с полтычка в любую погоду. Встроенный бак на 1 л.

У 4-х тактника, есть два минуса: 1 это вес (тяжелее 2-х тактника); 2 транспортировать в определенном положении, иначе заливает маслом все.
А с полтычка, наверное, все японки заводятся.
guttrv
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 30 май 2018, 21:23
Откуда: Пенза
Техника: Avondale dart 370/2
Имя: Евгений

Re: Как правильно выставить подвесной лодочный мотор?

Сообщение Виталий-Уфа » 25 фев 2020, 09:20

Доброго времени коллеги. Я давно и профессионально занимаюсь водномоторной техникой, последние лет 40. Хожу по морям под парусом . Думаю что смогу помочь или просветить в любом вопросе, связанным с лодками, моторами, парусами и прочими атрибутами . У самого было в разное время 39 жеских корпусов от 3 до 8 м и надувных 18шт от 1,5 до 4м. Короче есть, что рассказать.
По поводу комплекта Флагмани 320 и Хонда 10. Выбор крайне неправильный, легкая лодка и тяжелый 4т двигатель, результат - кобра на старте и невозможность двигателя реализовать свой потенциал на этом корпусе. Хотя по отдельности это два замечательных компонента, которые просто почти не совместимы. Сам владел Ф320 и владею 4т Меркури 9.9. Теперь от анализа комплекта передем к рекомендациям. Что делать? Самый лучший вариант поменять корпус, потери в деньгах при прродаже Ф320 будут не веоики, Купить тот же Флагман 350 или 360. Получим сбалансированный комплект , удобный для 2х человек , выводящий на глиссирование 4х человек. Да, да 4х, такие вот они Флагманы! Сам , уже три года использую , как мрбильный комплект, Меркури 9,9 4т и Ф360. Можно конечно в вашем случае поменять двигатель, на 5-6 4т или лучше всего 8-9.8 2т 169куб, но продать дорогущий китайский мотор адекватно не получится. Да , да друзья Хонда, до 20 л.с уже три года как делается в Китае. От этого она конечно же хуже не стала, но можно купить такой же двигатель только китайского бренда в два раза дешевле. Так что имеет смысл замена корпуса, остальные мероприятия, как то выставить АКП в ровент с килевой линией, поставить гидрокрылья и прочее кроме как потерянного времени и денег ничего более не дадут. Тяжелый это двигатель для данной лодочки.
Для примера , сам владел Ф320 и Ямаха 8 2т., 26 кг. Отличный комплект. Поднимал на глис троих , легкий, компактный, но для мрих задач стал маловат, по этому и сменил на 360.
С удовольствием отвечу любые вопрсы связанные с водномоторной темой.
Вложения
20190718_123525.jpg
20190718_123525.jpg (235.61 КБ) Просмотров: 579
IMG-20190718-WA0003.jpeg
IMG-20190718-WA0003.jpeg (200.93 КБ) Просмотров: 579
Виталий-Уфа
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 29 авг 2018, 20:45
Техника: T@B320 Offload
Имя: Виталий

Re: Как правильно выставить подвесной лодочный мотор?

Сообщение marishka-sm » 25 фев 2020, 10:41

Сейчас и китайцы с качеством подтянулись-HDX 2.5 2-х такт. вес 9кг и цена смешная,новый 18 000,а б/у за 10 000 можно найти. Для озер и малых рек России самое то.
marishka-sm
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 13:20
Откуда: г.Смоленск
Техника: Ford FreeTec 678G
Имя: Мария

Re: Как правильно выставить подвесной лодочный мотор?

Сообщение Дизилёк » 25 фев 2020, 11:54

guttrv писал(а):Яма или Тоха. С твоим ресурсом, он будет вечным. Яма работает тише Тохи. Яму 2, пользовал не резиновой лодке с навесным транцем. Заводится с пол оборота, лёгкий. Но на глиссер на двушке не выйдешь. Даже на пятёрке с твоим весом, вряд ли.
Понял спасибо :yes: На глисер мой швертбот вообще не выходит -это водоизмещающая шлюпка! :yes: Раз Ямаха ещё и тихо будет работать посмотрим её на авито.
Аватара пользователя
Дизилёк
 
Сообщения: 2866
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 02:21
Откуда: Москва
Техника: Адрия+ Пикап
Имя: Дмитрий

Пред.След.

Вернуться в Дополнительные устройства

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3