Страница 2 из 4

Re: Поворотный кронштейн опорного колеса.

СообщениеДобавлено: 24 фев 2020, 21:12
Юрий Удовенко
Дизилёк писал(а):
Юрий Удовенко писал(а):Андрей, с праздником!! Теперь о делах. Кронштейн прикольный, когда по буграм ездить.
Согласен что с этим поднятым колёсиком проще пересекать перепады типо холмиков, НО!!! Андрей не помню где, но было видео на Ютубе от АЛКО где рассказывалось о том что колесо должно быть самой низкой точкой если нет петли жёсткой защищающей аварийное кольцо к которому крепится трос страховочный. Типо когда обламывает фаркоп или его болты или головку ломает то машина при отрыве должна поднять рычаг тормоза и дышло должно упасть на скобу или на колесо, чтоб пока прицеп оттормаживается юзом ручник не должен обратно опустится от ударов об асфальт или другое покрытие дороги :unknown:

Я тоже всегда перестраховываюсь. Бережёного бог бережёт и слегка поворачиваю колесо в сторону обочины. Не дай бог что, так лучше караван в канаву , чем жмуры на встречке. Но вариант Андрея хорош тем, когда с трассы сошёл, и нужно в еб....ня заехать, то поднял, и заехал...

Re: Поворотный кронштейн опорного колеса.

СообщениеДобавлено: 24 фев 2020, 21:29
Андрейка
В родном исполнении колесо и было самой нижней точкой.
Посмотрю, прикину. Если что ролик(и) прихреначу. На яме много
времени будет.

Re: Поворотный кронштейн опорного колеса.

СообщениеДобавлено: 25 фев 2020, 01:17
Дизилёк
Андрейка писал(а):В родном исполнении колесо и было самой нижней точкой.
Посмотрю, прикину. Если что ролик(и) прихреначу. На яме много
времени будет.
:yes:

Re: Поворотный кронштейн опорного колеса.

СообщениеДобавлено: 25 фев 2020, 09:51
ASphoto
Дизилёк писал(а):
Юрий Удовенко писал(а):Андрей, с праздником!! Теперь о делах. Кронштейн прикольный, когда по буграм ездить.
Согласен что с этим поднятым колёсиком проще пересекать перепады типо холмиков, НО!!! Андрей не помню где, но было видео на Ютубе от АЛКО где рассказывалось о том что колесо должно быть самой низкой точкой если нет петли жёсткой защищающей аварийное кольцо к которому крепится трос страховочный. Типо когда обламывает фаркоп или его болты или головку ломает то машина при отрыве должна поднять рычаг тормоза и дышло должно упасть на скобу или на колесо, чтоб пока прицеп оттормаживается юзом ручник не должен обратно опустится от ударов об асфальт или другое покрытие дороги :unknown:


А ссылку на это видео можно?

Re: Поворотный кронштейн опорного колеса.

СообщениеДобавлено: 26 фев 2020, 01:08
Дизилёк
ASphoto писал(а):
А ссылку на это видео можно?
Нет к сожалению :( Надо искать по видосам официальным АLКОвским в Ютубе. (У меня раньше столько закладочек было и всё 23февраля пропало :wall:
(Решил с помощью Аваста антивируса комп почистить под этим делом и.....Теперь Новый виндос и ни одной закладки :o )

Re: Поворотный кронштейн опорного колеса.

СообщениеДобавлено: 26 фев 2020, 07:47
TURIST
Дизилёк писал(а):
Юрий Удовенко писал(а):Андрей, с праздником!! Теперь о делах. Кронштейн прикольный, когда по буграм ездить.
Согласен что с этим поднятым колёсиком проще пересекать перепады типо холмиков, НО!!! Андрей не помню где, но было видео на Ютубе от АЛКО где рассказывалось о том что колесо должно быть самой низкой точкой если нет петли жёсткой защищающей аварийное кольцо к которому крепится трос страховочный. Типо когда обламывает фаркоп или его болты или головку ломает то машина при отрыве должна поднять рычаг тормоза и дышло должно упасть на скобу или на колесо, чтоб пока прицеп оттормаживается юзом ручник не должен обратно опустится от ударов об асфальт или другое покрытие дороги :unknown:


Абсолютно точно. И колесо опорное всегда стоит по направлению движения на обочину. Очень опасный колхоз!

Re: Поворотный кронштейн опорного колеса.

СообщениеДобавлено: 26 фев 2020, 08:10
Андрейка
TURIST писал(а):Абсолютно точно. И колесо опорное всегда стоит по направлению движения на обочину. Очень опасный колхоз!


Андрей, где ты видишь колхоз? Опорное колесо - родное, кронштейн фирменный AL-KO, не самопал. Если два отверстия для крепления кронштейна по твоему мнению колхоз, ну тогда извините...
Теорию про направление опорного колеса в сторону обочины в поднятом положении слышал не один раз, но нигде не нашел официального ей подтверждения.
Родное крепление подразумевало крепление опорного колеса (родное было меньшим и пластиковым) по прямой и оно поднятое не было опорой если опустить дышло на землю.
А вот когда я заменил само колесо на нынешнее, дутое - оно стало доставать до земли, оберегая замковое устройство от контакта с грунтом/асфальтом.

Re: Поворотный кронштейн опорного колеса.

СообщениеДобавлено: 26 фев 2020, 08:17
TURIST
Колхоз в применении к каравану. Эти кронштейны применяются в других условиях. Дело конечно хозяйское, но подумай о возможных последствиях.

Re: Поворотный кронштейн опорного колеса.

СообщениеДобавлено: 26 фев 2020, 10:43
Андрейка
TURIST писал(а):Колхоз в применении к каравану. Эти кронштейны применяются в других условиях. Дело конечно хозяйское, но подумай о возможных последствиях.

Еще раз повторю - никакого колхоза. Это сугубо твоё личное мнение. Скачал себе брошюру AL-KО по механизмам тормоза наката. Очень там много чего полезного и интересного... :)
Нашел в том числе и про аварийное торможение. Ни слова там про колесо в сторону обочины, ибо суть аварийной системы обеспечить быструю, эффективную и главное безопасную остановку прицепа, для чего должно быть обеспечено несколько условий, главное из которых - рычаг ручного тормоза не должен касаться дорожного полотна, см. рисунок:

Изображение

Ни слова про сторону обочины. Зато вся суть в правильной работе рычага тормозной системы и корректной укладке аварийного тросика. А вот этот момент пока в работе.
Будет и направляющая для троса, и упорный ролик для защиты тормозного рычага. Время у меня ещё есть, к сезону всё будет красиво. ;)

Re: Поворотный кронштейн опорного колеса.

СообщениеДобавлено: 26 фев 2020, 12:31
VDoc
Андрейка писал(а):
Ни слова про сторону обочины. Зато вся суть в правильной работе рычага тормозной системы и корректной укладке аварийного тросика. А вот этот момент пока в работе.
Будет и направляющая для троса, и упорный ролик для защиты тормозного рычага. Время у меня ещё есть, к сезону всё будет красиво. ;)


Не первый раз слышу ересь, что подкатное колесо должно быть направлено в сторону обочины. Откуда это пошло-неизвестно, но я тоже никогда не встречал подтверждения этому требованию. По данной логике выгоднее направить расцепившийся прицеп в сторону автобусной остановки, пешеходов, велосипедистов, жилых домов или просто правой полосы с ничего не подозревающими тихоходами?!
Во многих прицепах крепление этого колеса расположено центрально,а не сбоку, и в крайнем положении фиксируется только прямо. А перед колесом имеется защитная скоба,предотвращающая механизм ручного тормоза от нежелательного соприкосновения с грунтом при падении дышла. И основная идея производителя-заставить оторвавшийся прицеп двигаться прямолинейно, снижая скорость, но не меняя направления движения!

Re: Поворотный кронштейн опорного колеса.

СообщениеДобавлено: 26 фев 2020, 12:56
Андрейка
Привет Василий! ;)
Скоро весна, килька пойдет...Изображение :drinks:

Re: Поворотный кронштейн опорного колеса.

СообщениеДобавлено: 26 фев 2020, 13:07
Сергеич
VDoc писал(а):А перед колесом имеется защитная скоба,предотвращающая механизм ручного тормоза от нежелательного соприкосновения с грунтом при падении дышла. И основная идея производителя-заставить оторвавшийся прицеп двигаться прямолинейно, снижая скорость, но не меняя направления движения!


Логично и правильно :good: