Поворотный кронштейн опорного колеса.

Все, что облегчает жизнь и быт караванеров

Re: Поворотный кронштейн опорного колеса.

Сообщение Юрий Удовенко » 24 фев 2020, 21:12

Дизилёк писал(а):
Юрий Удовенко писал(а):Андрей, с праздником!! Теперь о делах. Кронштейн прикольный, когда по буграм ездить.
Согласен что с этим поднятым колёсиком проще пересекать перепады типо холмиков, НО!!! Андрей не помню где, но было видео на Ютубе от АЛКО где рассказывалось о том что колесо должно быть самой низкой точкой если нет петли жёсткой защищающей аварийное кольцо к которому крепится трос страховочный. Типо когда обламывает фаркоп или его болты или головку ломает то машина при отрыве должна поднять рычаг тормоза и дышло должно упасть на скобу или на колесо, чтоб пока прицеп оттормаживается юзом ручник не должен обратно опустится от ударов об асфальт или другое покрытие дороги :unknown:

Я тоже всегда перестраховываюсь. Бережёного бог бережёт и слегка поворачиваю колесо в сторону обочины. Не дай бог что, так лучше караван в канаву , чем жмуры на встречке. Но вариант Андрея хорош тем, когда с трассы сошёл, и нужно в еб....ня заехать, то поднял, и заехал...
Аватара пользователя
Юрий Удовенко
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 14 май 2018, 21:16
Откуда: Санкт-Петербург
Техника: Pajero Sport III + Hobby Vip575
Имя: Юрий

Re: Поворотный кронштейн опорного колеса.

Сообщение Андрейка » 24 фев 2020, 21:29

В родном исполнении колесо и было самой нижней точкой.
Посмотрю, прикину. Если что ролик(и) прихреначу. На яме много
времени будет.
Не ждите чуда - Чудите сами! :gamer:
Аватара пользователя
Андрейка
Модератор
 
Сообщения: 6371
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 21:29
Откуда: Богослово Подмосковье
Техника: Renault Daster ll diesel и Hobby 495 FUe Excellent
Имя: Андрей

Re: Поворотный кронштейн опорного колеса.

Сообщение Дизилёк » 25 фев 2020, 01:17

Андрейка писал(а):В родном исполнении колесо и было самой нижней точкой.
Посмотрю, прикину. Если что ролик(и) прихреначу. На яме много
времени будет.
:yes:
Аватара пользователя
Дизилёк
 
Сообщения: 2866
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 02:21
Откуда: Москва
Техника: Адрия+ Пикап
Имя: Дмитрий

Re: Поворотный кронштейн опорного колеса.

Сообщение ASphoto » 25 фев 2020, 09:51

Дизилёк писал(а):
Юрий Удовенко писал(а):Андрей, с праздником!! Теперь о делах. Кронштейн прикольный, когда по буграм ездить.
Согласен что с этим поднятым колёсиком проще пересекать перепады типо холмиков, НО!!! Андрей не помню где, но было видео на Ютубе от АЛКО где рассказывалось о том что колесо должно быть самой низкой точкой если нет петли жёсткой защищающей аварийное кольцо к которому крепится трос страховочный. Типо когда обламывает фаркоп или его болты или головку ломает то машина при отрыве должна поднять рычаг тормоза и дышло должно упасть на скобу или на колесо, чтоб пока прицеп оттормаживается юзом ручник не должен обратно опустится от ударов об асфальт или другое покрытие дороги :unknown:


А ссылку на это видео можно?
ASphoto
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 04 окт 2018, 22:57
Откуда: Псков
Техника: Lancia Phedra + KABE Ametist GLE 2000
Имя: Александр

Re: Поворотный кронштейн опорного колеса.

Сообщение Дизилёк » 26 фев 2020, 01:08

ASphoto писал(а):
А ссылку на это видео можно?
Нет к сожалению :( Надо искать по видосам официальным АLКОвским в Ютубе. (У меня раньше столько закладочек было и всё 23февраля пропало :wall:
(Решил с помощью Аваста антивируса комп почистить под этим делом и.....Теперь Новый виндос и ни одной закладки :o )
Аватара пользователя
Дизилёк
 
Сообщения: 2866
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 02:21
Откуда: Москва
Техника: Адрия+ Пикап
Имя: Дмитрий

Re: Поворотный кронштейн опорного колеса.

Сообщение TURIST » 26 фев 2020, 07:47

Дизилёк писал(а):
Юрий Удовенко писал(а):Андрей, с праздником!! Теперь о делах. Кронштейн прикольный, когда по буграм ездить.
Согласен что с этим поднятым колёсиком проще пересекать перепады типо холмиков, НО!!! Андрей не помню где, но было видео на Ютубе от АЛКО где рассказывалось о том что колесо должно быть самой низкой точкой если нет петли жёсткой защищающей аварийное кольцо к которому крепится трос страховочный. Типо когда обламывает фаркоп или его болты или головку ломает то машина при отрыве должна поднять рычаг тормоза и дышло должно упасть на скобу или на колесо, чтоб пока прицеп оттормаживается юзом ручник не должен обратно опустится от ударов об асфальт или другое покрытие дороги :unknown:


Абсолютно точно. И колесо опорное всегда стоит по направлению движения на обочину. Очень опасный колхоз!
Аватара пользователя
TURIST
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 13:07
Откуда: Москва
Техника: Табберт-660
Имя: Андрей

Re: Поворотный кронштейн опорного колеса.

Сообщение Андрейка » 26 фев 2020, 08:10

TURIST писал(а):Абсолютно точно. И колесо опорное всегда стоит по направлению движения на обочину. Очень опасный колхоз!


Андрей, где ты видишь колхоз? Опорное колесо - родное, кронштейн фирменный AL-KO, не самопал. Если два отверстия для крепления кронштейна по твоему мнению колхоз, ну тогда извините...
Теорию про направление опорного колеса в сторону обочины в поднятом положении слышал не один раз, но нигде не нашел официального ей подтверждения.
Родное крепление подразумевало крепление опорного колеса (родное было меньшим и пластиковым) по прямой и оно поднятое не было опорой если опустить дышло на землю.
А вот когда я заменил само колесо на нынешнее, дутое - оно стало доставать до земли, оберегая замковое устройство от контакта с грунтом/асфальтом.
Не ждите чуда - Чудите сами! :gamer:
Аватара пользователя
Андрейка
Модератор
 
Сообщения: 6371
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 21:29
Откуда: Богослово Подмосковье
Техника: Renault Daster ll diesel и Hobby 495 FUe Excellent
Имя: Андрей

Re: Поворотный кронштейн опорного колеса.

Сообщение TURIST » 26 фев 2020, 08:17

Колхоз в применении к каравану. Эти кронштейны применяются в других условиях. Дело конечно хозяйское, но подумай о возможных последствиях.
Аватара пользователя
TURIST
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 13:07
Откуда: Москва
Техника: Табберт-660
Имя: Андрей

Re: Поворотный кронштейн опорного колеса.

Сообщение Андрейка » 26 фев 2020, 10:43

TURIST писал(а):Колхоз в применении к каравану. Эти кронштейны применяются в других условиях. Дело конечно хозяйское, но подумай о возможных последствиях.

Еще раз повторю - никакого колхоза. Это сугубо твоё личное мнение. Скачал себе брошюру AL-KО по механизмам тормоза наката. Очень там много чего полезного и интересного... :)
Нашел в том числе и про аварийное торможение. Ни слова там про колесо в сторону обочины, ибо суть аварийной системы обеспечить быструю, эффективную и главное безопасную остановку прицепа, для чего должно быть обеспечено несколько условий, главное из которых - рычаг ручного тормоза не должен касаться дорожного полотна, см. рисунок:

Изображение

Ни слова про сторону обочины. Зато вся суть в правильной работе рычага тормозной системы и корректной укладке аварийного тросика. А вот этот момент пока в работе.
Будет и направляющая для троса, и упорный ролик для защиты тормозного рычага. Время у меня ещё есть, к сезону всё будет красиво. ;)
Не ждите чуда - Чудите сами! :gamer:
Аватара пользователя
Андрейка
Модератор
 
Сообщения: 6371
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 21:29
Откуда: Богослово Подмосковье
Техника: Renault Daster ll diesel и Hobby 495 FUe Excellent
Имя: Андрей

Re: Поворотный кронштейн опорного колеса.

Сообщение VDoc » 26 фев 2020, 12:31

Андрейка писал(а):
Ни слова про сторону обочины. Зато вся суть в правильной работе рычага тормозной системы и корректной укладке аварийного тросика. А вот этот момент пока в работе.
Будет и направляющая для троса, и упорный ролик для защиты тормозного рычага. Время у меня ещё есть, к сезону всё будет красиво. ;)


Не первый раз слышу ересь, что подкатное колесо должно быть направлено в сторону обочины. Откуда это пошло-неизвестно, но я тоже никогда не встречал подтверждения этому требованию. По данной логике выгоднее направить расцепившийся прицеп в сторону автобусной остановки, пешеходов, велосипедистов, жилых домов или просто правой полосы с ничего не подозревающими тихоходами?!
Во многих прицепах крепление этого колеса расположено центрально,а не сбоку, и в крайнем положении фиксируется только прямо. А перед колесом имеется защитная скоба,предотвращающая механизм ручного тормоза от нежелательного соприкосновения с грунтом при падении дышла. И основная идея производителя-заставить оторвавшийся прицеп двигаться прямолинейно, снижая скорость, но не меняя направления движения!
Аватара пользователя
VDoc
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 02 ноя 2018, 12:40
Откуда: Минск,Беларусь
Техника: Subaru Forester + LMC 430 P
Имя: Василий

Re: Поворотный кронштейн опорного колеса.

Сообщение Андрейка » 26 фев 2020, 12:56

Привет Василий! ;)
Скоро весна, килька пойдет...Изображение :drinks:
Не ждите чуда - Чудите сами! :gamer:
Аватара пользователя
Андрейка
Модератор
 
Сообщения: 6371
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 21:29
Откуда: Богослово Подмосковье
Техника: Renault Daster ll diesel и Hobby 495 FUe Excellent
Имя: Андрей

Re: Поворотный кронштейн опорного колеса.

Сообщение Сергеич » 26 фев 2020, 13:07

VDoc писал(а):А перед колесом имеется защитная скоба,предотвращающая механизм ручного тормоза от нежелательного соприкосновения с грунтом при падении дышла. И основная идея производителя-заставить оторвавшийся прицеп двигаться прямолинейно, снижая скорость, но не меняя направления движения!


Логично и правильно :good:
Нет на свете более непобедимой силы, чем идея, время которой пришло! В. Гюго
Аватара пользователя
Сергеич
 
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 18:19
Откуда: Ленинградская область
Техника: Lexus LX 470, караван LMC 420P
Имя: Кирилл

Пред.След.

Вернуться в Дополнительные устройства

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron