Андрейка писал(а):Привет Василий!
Скоро весна, килька пойдет...
Привет, Андрей! Таки да!
Андрейка писал(а):Привет Василий!
Скоро весна, килька пойдет...
У меня так же и нет никакого кронштейна или скобы защищающей нижнюю часть рычага при трении об асфальт А вот на прицепе обычном от квадриков скоба есть, но тормозов на нём нет)))Андрейка писал(а):В родном исполнении колесо и было самой нижней точкой.
И у меня тоже оно колесо по центру, и когдда я его подымаю до конца вверх то оно не вращается вообще, но при этом является самой низкой точкой дышла и в случае аварийной ситуации (расцепке) оно будет тереться об асфальт пока караван оттормаживается! И соответственно у Андрейки теперь тоже так будетVDoc писал(а):Во многих прицепах крепление этого колеса расположено центрально,а не сбоку, и в крайнем положении фиксируется только прямо. А перед колесом имеется защитная скоба,предотвращающая механизм ручного тормоза от нежелательного соприкосновения с грунтом при падении дышла.
Андрейка писал(а):А вот когда я заменил само колесо на нынешнее, дутое - оно стало доставать до земли, оберегая замковое устройство от контакта с грунтом/асфальтом.
Андрейка писал(а):TURIST писал(а):Колхоз в применении к каравану. Эти кронштейны применяются в других условиях. Дело конечно хозяйское, но подумай о возможных последствиях.
Еще раз повторю - никакого колхоза. Это сугубо твоё личное мнение. Скачал себе брошюру AL-KО по механизмам тормоза наката. Очень там много чего полезного и интересного...
Нашел в том числе и про аварийное торможение. Ни слова там про колесо в сторону обочины, ибо суть аварийной системы обеспечить быструю, эффективную и главное безопасную остановку прицепа,
Artemka писал(а):Андрей, когда я тебе написал, что хлебнешь горя, я имел ввиду конкретный опыт. Попытаюсь объяснить.
Как тебе известно, у меня был караван и теперь есть другой караван. На обоих V-образная рама AL-KO. Предыдущий имел вес НЕТТО-749 кг, нынешний-650 кг. Я их не то что не перегружаю, я в них вообще практически ничего не нагружаю! То есть рапределенный груз имеет массу не более 100кг, чего не скажешь про твой...Не в обиду и не в укор... На прошлом караване были муверы и крепление опорного колеса было ПРИВАРЕНО К РАМЕ ШТАТНО!!!! Я наблюдал, как это колесо "гуляет". То же самое я наблюдал на караване сестры, с рамой Винтерхоф. Сейчас у меня очередной англичанин(что по определению местных и не местных "гуру"- говно ) Так вот, мой англичанин имеет длинну салона 3654 см!!!!!! И когда я его катаю...в гаражном боксе, где он у меня стоит на бетонном, ровном полу!!!!!! Мое колесо "гуляет" туда-сюда!!!! А теперь представь себе массу твоего каравана, его длину, ну и пересеченную местность!!!! А теперь "добавь" к этому....Всего две дырки, которые ты просверлил в раме, через которые привернул свое "чудо-штатное-крепление"..... И вот теперь, чтобы не быть голословным, выдвини крепление своего колеса повыше, возьмись своими крепкими мужскими руками и попробуй прокатить свой караван метра на два вперед, ну и развернуть вокруг оси...Тебе это придется делать впредь РЕГУЛЯРНО!!! И ты увидишь, как твое болтовое соединение этого "чудо-кронштейна", будет болтаться как мандовошка и "выламывать"- изгибать тот луч рамы, к которому оно прикручено!!!
KPEBETbl4 писал(а):Но есть мнение что подкатное должно быть с другой стороны дышла чтоб уводить прицеп на обочину.
Андрейка писал(а):Всё! Что хотел, то исполнил. Из старой рохлы я выдрал малые ролики и из них сосед сварил мне два кронштейна опорных, для дышла. И петелька приварена, которая будет исполнять роль штатной направляющей для аварийного троса, чтоб его куда не надо не завернуло... Всем хороших дорог!
Андрейка писал(а):Юрий Удовенко писал(а):Андрей, с праздником!! Теперь о делах. Кронштейн прикольный, когда по буграм ездить. А вот вопрос. почему на фото я вижу голову сцепную без стабилизации. Ты принципиально от неё отказался, или по каким=то соображениям. Ведь это безопасность.....
Эта голова идёт по умолчанию вместе с механизмом наката. Попробую, сравню как будет себя вести караван с ней. Если не понравится, буду покупать AKS 3004. Она тоже есть в Железяке, есть у Ольфиков.
Вот она, справа, на второй полочке, над колесами:
Вернуться в Дополнительные устройства
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3