Страница 3 из 3

Re: Вилки и розетки для прицепов.

СообщениеДобавлено: 28 окт 2018, 04:31
Анатольевич
:good: :good: :good:

Re: Вилки и розетки для прицепов.

СообщениеДобавлено: 29 окт 2018, 10:35
den!s
бурелом писал(а):У меня в Минивене генератор выдаёт 180 ампер. И выдаёт реально!!! Провода с генератора в палец толщиной. Назад,в багажник штатно идёт 6 квадратов. Но пред. стоит на 30 ампер.Если дать на прямую в разряженный АКБ прицепа то не хочу даже думать про последствия.

ничего страшного не произойдет, сгорит предохранитель на 30а, и то при условии что акб будет потреблять эти 30а.
или ты думаешь что розетка прицепа или провода первее предохранителя поплавится?

Re: Вилки и розетки для прицепов.

СообщениеДобавлено: 29 окт 2018, 13:52
бурелом
Как ни странно,но именно вилка - розетка является самым слабым местом. Там вероятность плохого контакта слишком велика. Нагрев и выход из строя. В дороге не очень приятно. Ну а по поводу пред.,того что перегорит если что.
Я хочу спокойно ехать долго и быть уверенным что всё работает как хочу. Заряд идёт. В прицепе всё функционирует,а не менять предохранители. Но не буду настаивать. Кому что нравится.
Мне проще сделать один раз и потом не лезть лишний раз в прицепе никуда.
Я и блоки согласования делаю самодельные. Себе на машины. Так как мне хочется.
Вот сейчас притащил свой Solifer в Питер. Первый раз за 5 лет постоянной эксплуатации полезу в отопление и электрику.
В отоплении надо доставить водогрей,родной. Для полной автономии. Именно горячая вода в автономе. А то была не сильно горячая. :)
В электрике поменять схему управления отоплением. Добавит второй термостат,в спальне.
Это лишний раз говорит о правильности применённых решений.

Re: Вилки и розетки для прицепов.

СообщениеДобавлено: 29 окт 2018, 15:03
speidg
а я своей розетке просто припаял и залил герметиком
уже 4 года полет нормалиный
на прижимных винтиках и полгода не продержалось все окислилось сразу хотя концы и залужены были.

Re: Вилки и розетки для прицепов.

СообщениеДобавлено: 29 окт 2018, 15:15
бурелом
В оригинальном комплекте Форд провода были опрессованы в розетке. ФИРМА!!!!
Но ценник!!!! И окислилась сама розетка. Ну а по заделке проводов вопросов не было.

Re: Вилки и розетки для прицепов.

СообщениеДобавлено: 30 окт 2018, 06:36
speidg
можно еще разобрать розетку и посеребрить контакты
серебро наноситься очень легко химии разной полно.

Re: Вилки и розетки для прицепов.

СообщениеДобавлено: 17 мар 2019, 20:20
Андрей66
Первый выезд показал, что холодильник на ходу от 12В морозит плохо, акум медленно разряжается. После подсчета баланса расхода мощности, удаленности источника, стало понятно, что штатной вилки не достаточно. Решение пришло от "грязеходов", силовая розетка (инет магазин 12В), отдельный кабель ( пвх 2х6мм2 спаяны на концах) и УРА200 (управление разгрузки аккумулятора). В итоге: Акум заряжен всегда, на холодильнике 14v, морозит аки зверь на ходу, на автономных стоянках заряжается быстро. Фото нет, смена тягоча.

Re: Вилки и розетки для прицепов.

СообщениеДобавлено: 18 мар 2019, 02:44
Дизилёк
Андрей66 писал(а):Первый выезд показал, что холодильник на ходу от 12В морозит плохо, акум медленно разряжается. После подсчета баланса расхода мощности, удаленности источника, стало понятно, что штатной вилки не достаточно. Решение пришло от "грязеходов", силовая розетка (инет магазин 12В), отдельный кабель ( пвх 2х6мм2 спаяны на концах) и УРА200 (управление разгрузки аккумулятора). В итоге: Акум заряжен всегда, на холодильнике 14v, морозит аки зверь на ходу, на автономных стоянках заряжается быстро. Фото нет, смена тягоча.
Вариант! :yes: