Artemka писал(а):Ну и судя по фото, крюк прикручен сквозь тело профиля болтами. А внутри этих отверстий есть усиливающие стойки? Профиль ведь можно без них сжать в почти круглый, если гаечными ключами поработать.... Конструкция этого изделия на мой взгляд имеет недостатки и не до конца продумана... Я ни на чем не настаиваю и не критикую. В конце концов платить за все автору идеи....
Обоснованная критика приветствуется!
Размеры используемого мной металла я указывал. Повторюсь, профиль толщиной 6мм!!! В дополнительных гильзах нет абосолютно никакой необходимости. Не надо путать квадратный профиль из 6-ки и лонжерон автомобиля из единички или полторашки
Высота профиля 50мм, отверстие 16мм. Чтобы хоть скольконибудь сдавить такой профиль, вам потребуется прес в несколько тонн. Ключами вы лишь будите слизывать резьбу на болтах
В этой конструкции меня лишь беспокоит излишний её вес, так-как опытные сварщики рекомендовали для фаркопа более тонкий металл. Я взял с запасом
По поводу лонжеронов.
У меня они идут до самого конца, до заднего бампера. Лонжероны конструктивно мощные, имеют доп опоры в местах крепления рессоры. По паспорту я могу тянуть прицеп 750кг и 2000кг с тормозами. Понятно, что прицеп в 2000кг имеет нагрузку на шар никак не меньше 100кг, скорее те самые 150кг. В каждом лонжероне есть по 2 отверстия для крепления фаркопа. Расположены они в самом хвосте лонжерона. Так-как я буду использовать корзину, которая будет выступать назад на пол метра и давить рычагом, я продлил уголки вдоль лонжерона и добавил ещё один крепёжный болт. Это позволило распределить нагрузку на лонжерон более равномерно.
К слову скажу, что у знакомого фаркоп примерно такой-же конструкции, но выполнен из более тонкого металла, наверно уголко 6-ка, и профтруба 4мм. Он на своём кемпере проехал всю европпу с караваном на фаркопе и и никаких видимых повреждений у лонжеронов не было. Караван был под полторы тонны.
Так-что мне, с моими потребностями, такого фаркопа надеюсь будет за глаза. Я бы даже сказал что это небольшой перебор по весу и толщине металла.