Мотобагажник для автодома.

Все, что облегчает жизнь и быт караванеров

Re: Мотобагажник для автодома.

Сообщение северянин » 02 сен 2022, 11:58

А разве можно к дому прицепом лодку тащить? Тоже хочу тогда.
северянин
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 27 июл 2021, 13:37
Откуда: МО
Техника: ниссан. Bailey.
Имя: василий

Re: Мотобагажник для автодома.

Сообщение Artemka » 02 сен 2022, 12:08

северянин писал(а):А разве можно к дому прицепом лодку тащить? Тоже хочу тогда.

А в чем проблема? Я езжу вот так
Вложения
IMG_5180.jpeg
IMG_5180.jpeg (299.96 КБ) Просмотров: 595
Лучший друг самизнаетекого :roll:
Artemka
 
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 02 май 2017, 15:12
Откуда: Россия, М.О., г.Королев
Техника: HymerVan522
ABI Adventurer с дверью сзади
Имя: Алексей

Re: Мотобагажник для автодома.

Сообщение VIKING » 02 сен 2022, 12:32

Artemka писал(а):Вы действительно эстонец или прикидываетесь? Вроде речь шла про корзину, которая должна быть пристегнута, иметь вылет и быть нагружена на 100 и более кг...

Artemka, Вы не отразимы! :lol:
Корзина никак не завязана с крюком на болтах в профиле (которые по Вашей версии, могут без втулок разболтаться и погнуть/сплющить профиль).
Вам как раз и показывают на практике, что данный узел не требует доработки, всё работает, деформаций нет, даже фото прикрепили с работающим фаркопом.
Корзина планируется, как дополнительный съёмный элемент, он никак не связан с крюком и его болтами.
При нагруженной корзине, работать будут на срез болты крепления уголков к лонжеронам, на отрыв швы квадратных приваренных втулок (направляющие крепления корзины) и на отрыв швы крепления поперечного профиля к уголкам. В конфигурации с корзиной не грузятся крюк с болтами! :hi:
Аватара пользователя
VIKING
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 14 апр 2021, 11:47
Откуда: Санкт-Петербург
Техника: Fiat Ducato Cristall
Имя: Александр

Re: Мотобагажник для автодома.

Сообщение Artemka » 02 сен 2022, 12:53

VIKING писал(а):Artemka, Вы не отразимы!

Вы с автором темы тоже! Про крою я высказал свое мнение отдельно от корзины, хотя если Вы приподымете шляпу, откроете глазки, посмотрите ВСЕ фотографии, то наверняка заметите еще и крюк приляпаный после корзины!!! Я даже это порно и не упомянул в своих комментариях. И вот у меня вскакивает вопрос?????? Какова цена "по три болта в лонжерон, если гнезда которые вставляются удлинители приварены швом, который не шире профиля? Его элементарно однажды разорвет! Привет от сопромата и векторов наргузки...
В теме про стиральные машинки, я поделился своим опытом крепления "попробовать". Кода в машинке не было ничего, то в режиме отжима было все нормально. Когда в центрифуге было белье, то в режиме отжима мы с супругой успели ее схватить и держать, в результате был обломлен шуруп. Вот тоже самое произойдет, А Я В ЭТОМ АБСОЛЮТНО УВЕРЕН, с шедевром автора когда на этой корзине будет нагрузка! Не в первый раз, так в следующий. Ну и карзина из алюминия, слегка добавит шарму...И почему самолеты клепают, а не сваривают? Почему стены каравана рвет, когда их пытаются жестко скрепить уголком?
Вложения
photo_2022-08-28%2000.28.25.jpeg
photo_2022-08-28%2000.28.25.jpeg (222.77 КБ) Просмотров: 593
photo_2022-08-28%2000.29.28.jpeg
photo_2022-08-28%2000.29.28.jpeg (270 КБ) Просмотров: 593
photo_2022-08-28%2000.28.40.jpeg
photo_2022-08-28%2000.28.40.jpeg (216.62 КБ) Просмотров: 593
Лучший друг самизнаетекого :roll:
Artemka
 
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 02 май 2017, 15:12
Откуда: Россия, М.О., г.Королев
Техника: HymerVan522
ABI Adventurer с дверью сзади
Имя: Алексей

Re: Мотобагажник для автодома.

Сообщение VIKING » 02 сен 2022, 13:27

Artemka писал(а):
VIKING писал(а):Artemka, Вы не отразимы!

Вы с автором темы тоже! Про крою я высказал свое мнение отдельно от корзины, хотя если Вы приподымете шляпу, откроете глазки, посмотрите ВСЕ фотографии, то наверняка заметите еще и крюк приляпаный после корзины!!! Я даже это порно и не упомянул в своих комментариях. И вот у меня вскакивает вопрос?????? Какова цена "по три болта в лонжерон, если гнезда которые вставляются удлинители приварены швом, который не шире профиля? Его элементарно однажды разорвет! Привет от сопромата и векторов наргузки...
В теме про стиральные машинки, я поделился своим опытом крепления "попробовать". Кода в машинке не было ничего, то в режиме отжима было все нормально. Когда в центрифуге было белье, то в режиме отжима мы с супругой успели ее схватить и держать, в результате был обломлен шуруп. Вот тоже самое произойдет, А Я В ЭТОМ АБСОЛЮТНО УВЕРЕН, с шедевром автора когда на этой корзине будет нагрузка! Не в первый раз, так в следующий. Ну и карзина из алюминия, слегка добавит шарму...И почему самолеты клепают, а не сваривают? Почему стены каравана рвет, когда их пытаются жестко скрепить уголком?


Artemka, верхнее фото корзины от чужой машины (вся конструкция крепится в штатный американский квадрат и получается удлинённый крюк фаркопа с корзиной), автор показал просто, как пример корзины, у него совсем другая конструкция! :lol:
"... удлинители приварены швом, который не шире профиля?" Суммарная длина сварного шва, как минимум в 2 раза больше ширины профиля, т.к. каждая направляющая проварена с 2-х сторон! :D
"Привет от сопромата и векторов наргузки... "Расчёт нагрузки предостАвите? :D
Не сравнивайте болты с шурупами от Вашей стиральной машины там разница во всём: диаметре, прочности, количестве нагрузке и векторе нагрузки! :hi:
"И вот у меня вскакивает вопрос??????" Остановитесь, не пишите, почитайте спокойно пару дней! :lol:
"Я В ЭТОМ АБСОЛЮТНО УВЕРЕН" Техника, не религия, необходимы также знания и опыт!
Аватара пользователя
VIKING
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 14 апр 2021, 11:47
Откуда: Санкт-Петербург
Техника: Fiat Ducato Cristall
Имя: Александр

Re: Мотобагажник для автодома.

Сообщение Artemka » 02 сен 2022, 14:01

VIKING писал(а):"... удлинители приварены швом, который не шире профиля?" Суммарная длина сварного шва, как минимум в 2 раза больше ширины профиля, т.к. каждая направляющая проварена с 2-х сторон! :D

А если направляющих 2 и приварены они с двух сторон, то получается в 4 раза шире профиля? Открываем глазаньки заступничек, смотрим глазаньками и ну хотя бы пару дней отдыхаем :D
Вложения
photo_2022-08-28%2000.30.48.jpeg
photo_2022-08-28%2000.30.48.jpeg (225.4 КБ) Просмотров: 586
Снимок экрана 2022-09-02 в 13.59.22.png
Снимок экрана 2022-09-02 в 13.59.22.png (276.37 КБ) Просмотров: 586
Лучший друг самизнаетекого :roll:
Artemka
 
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 02 май 2017, 15:12
Откуда: Россия, М.О., г.Королев
Техника: HymerVan522
ABI Adventurer с дверью сзади
Имя: Алексей

Re: Мотобагажник для автодома.

Сообщение VIKING » 02 сен 2022, 15:16

Artemka, уже прогресс, разглядели наконец вариант автора, без приляпанного крюка после корзины! :lol:

"Суммарная длина сварного шва, как минимум в 2 раза больше ширины профиля, т.к. каждая направляющая проварена с 2-х сторон", прошу прощения, сразу не заметил на фото, что конструкция имеет ещё один элемент. Там стык снизу, со стороны кормы машины усилен косынкой (кницей) и всё проварено.
И да, тогда это будет 3 шва, суммарно равные 3-м длинам ширины профиля, + усиление косынкой (четвёртый шов со стороны улицы работать не будет, только для эстетики).
А на 2 направляющих 6 швов, суммарно равные 6 ширинам профиля + 2 косынке , но при расчёте запаса прочности, не забудьте что если будете закладывать 6 швов + 2 косынки (вместо 3-х на конструкцию), то нагрузку необходимо умножить на коэффициент 0,5 :hi:

Свой вариант сварного шва длиннее ширины профиля предложите, а то может быть я зря иронизирую?
Аватара пользователя
VIKING
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 14 апр 2021, 11:47
Откуда: Санкт-Петербург
Техника: Fiat Ducato Cristall
Имя: Александр

Re: Мотобагажник для автодома.

Сообщение Andreise » 02 сен 2022, 15:38

Artemka писал(а): если Вы приподымете шляпу, откроете глазки, посмотрите ВСЕ фотографии, то наверняка заметите еще и крюк приляпаный после корзины!!! Я даже это порно и не упомянул в своих комментариях. И вот у меня вскакивает вопрос?????? Какова цена "по три болта в лонжерон, если гнезда которые вставляются удлинители приварены швом, который не шире профиля? Его элементарно однажды разорвет! Привет от сопромата и векторов наргузки... И почему самолеты клепают, а не сваривают? Почему стены каравана рвет, когда их пытаются жестко скрепить уголком?

Хоть Александр вам уже пояснил что корзина не имеет отношения к болтам и крюку, на всякий случай объясню ещё раз, мало-ли вы действительно не совсем понимаете о чём идёт речь.
Начнём с логики и внимательности :) Если бы вы сами пошире открыли глазки и немного подключили смекалку, то по фотографиям вам бы стало понятно, что мой вариант корзины будет несколько отличаться от преведённого примера с американском грузовичком :) А если бы вы были более внимательны читая написанные мною посты, то знали бы и причину по которой я отказался от американского варианта с корзиной на одном профиле :) Перечитайте посты сначала и всё встенет на свои места. :)
Далее о самой корзине и её креплении. Ещё раз повторюсь, сама корзина является просто обрешоткой и никакой нагрузки она не несёт! Она лишь нужна для фиксации укрывного материала, расположении на ней госномера, возможности что-то через неё перевязать, если это лёгкий груз типо коробок или ящиков. Основная фиксация груза будет к двум профилям через стропы. Сама корзина будет жёстко крепиться к этим профилям через болтовые соединения. То есть масса груза через корзину будет лежать именно на профилях, квадратных трубах. Надеюсь тут вопросов больше не будет.
У меня 2 приёмных профиля приварены к поперечному профилю со всех сторон по кругу. Общая длина шва на приёмнике 30см. Более того, приварены косынки на отрыв, пускай это и не совсем правильно, но жёсткости как ни крути добавляет. Рама фаркопа сварена воедино и образует единый элемент, который болтами крепится к лонжеронам. Зная сопромат, мне очень странно видеть что у вас возникают вопросы по поводу прочности круговой сварки :) Лично я скорее больше переживаю за отверстия в лонжеронах, нежели за сварочные швы. Но они к счастю расчитаны на такую нагрузку и имеют развальцовку по кругу, что придаёт им большую жёсткость. Ну и удлиннение самих уголков и добавление третьего болта распределяет нагрузку более равномерно, нежели если бы уголки крепились лишь на 2 болта на краю лонжерона. И пусть вас не смущают блестящие шляпки болтов, это примерка и болты там обычная оцинковка в резьбой по всей длине. В финальном варианте все болты из крепкой чёрной стали с резьбой на концах.
Далее о нагрузке. Как вы успели заметить, приёмных профиля у меня 2. Это сделано для распределения нагрузки на крепёжные элементы и устойчивости самой корзины в дороге. Американский вариант предполагает один центральный крепёж и этого достаточно для перевозки мотоцикла на рычаге далеко за 100кг. Как я уже писал выше, максимальный вес перевозимого груза будет 100кг. Что бы уменьшить рычаг и разместить багажник более компактно, корзина будет почти вплотную прижата к бамперу, то-есть её передний край будет находиться непосредственно над фаркопом с приёмниками, нахлёст будет составлять до 10см. В итоге получается по 50кг на приёмник с рычагом не более чем в пол метра. Но нужно также учитывать, что основной вес мотособаки распределён равномерно к её ширине (рама, гусянка), то есть на деле эти 50 кг веса не будут давить на край профилей и создавать усилие с полметровым рычагом. Да и распологать собаку можно вариатором вовнутрь, что также уменьшит силу рычага. В итоге нагрузка будет сравнима с нагрузкой тяжёлого прицепа на шар, далеко не привышающую 150кг.
По оценке специалистов в этой области, моя конструкция имеет ощутимый запас по прочности, думаю это очевидно :)
Да, на счёт заклёпок. Вас не смущает что практически все американские квадраты именно приварены к раме фаркопа? Там нет ни болтов, ни заклёпок, просто прямая сварка к профилю. Кстати в большинстве вариантов к хлипкому профилю :) Или раз это готовые "сертифицированные изделия" то сопрпмат тут уже не нужен? :) :) :)
Я готов к диалогу по теме, но чтобы его вести, вам нужно начать хоть немножко руководствоваться логикой и здравым смыслом, ну и быть внимательным к деталям, чтоб не разводить флуд в темах. :drinks:
Andreise
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 11 ноя 2019, 03:26
Имя: a

Re: Мотобагажник для автодома.

Сообщение nelli » 02 сен 2022, 15:48

Представляю как с этой конструкцией товарищ едет по германии! Первый немец заложит полицаям и ВСЕ!!! Андреас, ты приедь к нам в Россию, сколько км. ты проедешь от границы??!!! А если серьезно, то это преступление, кататься по дорогам общего пользования с такой конструкцией, не прошедшей регистрации в ГИБДД! Но у вас в Таллине наверно так можно.... Внесение изменений в конструкцию автомобиля: как...


onlinegibdd.ru›Статьи›…-konstrukci-avto

Если же владелец ставит на машину фаркоп, который для нее не предназначен, это уже считается изменением в конструкцию. Например, на Ниву из нашего примера нельзя без дополнительных разрешений поставить «самосварный» фаркоп. Перед установкой деталь должна пройти проверку и получить сертификат безопасности. ... Так что на практике ГИБДД почти всегда запрещает переоборудование. Лебедки — ставить можно, но нужно регистрировать. Выходить за пределы бампера лебедка может только в том случае, если она закрыта защитным элементом, с радиусом закругления на менее 2,5 мм. Кунги для пикапов (крышки, которые закрывают кузов) — можно ставить и даже не надо регистрировать, если крышка съемная.
nelli
 
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 17:43
Откуда: Югра.Сургут--Строитель. Белгородской.
Техника: Fendt-445. Прадо.
Имя: Андрей

Re: Мотобагажник для автодома.

Сообщение nelli » 02 сен 2022, 15:55

это то что нашел в интернере...
nelli
 
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 17:43
Откуда: Югра.Сургут--Строитель. Белгородской.
Техника: Fendt-445. Прадо.
Имя: Андрей

Re: Мотобагажник для автодома.

Сообщение Andreise » 02 сен 2022, 16:05

У нас на фаркоп не нужна сертификация, это не основная часть автомобиля и не изменение конструкции. У нас даже номера силовых аграгатов не вписаны в документы, меняй хоть каждый день моторы :) Если вы у нас поставите на машину проставки на колёса и колёса будут выступать за крылья, то всё что вам будет нужно, это прикрепить пластиковые расширители арок, без какой либо сертификации и занесении изменений в ПТС. Главное соблюсти норму закона и всё. Никакой бюрократии!
Едя по германии, я нахожусь под юриздикцией эстонии касаемо транспортного средства. Да, я должен выключить газ на ходу и следовать их правилам, но у меня не немецкие номера и техосмотр я прохожу не в германии. Другое дело если бы я ставил такой домик у них на учёт - тут да, могли бы возникнуть проблемы. У нас свободно катаются автомобили на иностранных номерах с наглухо тонированными стёклами и никто не заставляет их сдирать тонировку :)
По россии я наездил достаточно километров. Все эти непонятки и бюрократия в ваших законах остаётся лишь для одного - получения незаконнго обогощения должностных лиц на местах, а проще говоря получения взяток. Ну вот кому нужны номера агрегатов в ПТС??? Что, ВИН номера не достаточно? :) :) :)
Последний раз редактировалось Andreise 02 сен 2022, 16:24, всего редактировалось 2 раз(а).
Andreise
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 11 ноя 2019, 03:26
Имя: a

Re: Мотобагажник для автодома.

Сообщение nelli » 02 сен 2022, 16:21

Я понимаю ты европеец и поэтому можешь учить жизни нас-серый, неумытых). Шутка, но я накатал по ЕС не мало километров и почти десять лет. Про проставки, тонированные стекла, ты можешь кому-то другому рассказывать. Несколько раз видел техосмотр сплошной на границе, частичный пару раз сам проходил, вернее подвергали, а про карательные действия немецких дорожных полицаев насмотрелся. Показывал ему на надпись THULE, это для него аргумент! И при случае и по делу тебя с твоими госномерами австрийский или немецкий дорожный полицай отьмел бы! И штраф выписал... Тем более при виде твонго мягкоговоря кемпера.
nelli
 
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 17:43
Откуда: Югра.Сургут--Строитель. Белгородской.
Техника: Fendt-445. Прадо.
Имя: Андрей

Пред.След.

Вернуться в Дополнительные устройства

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7