Ростов -на -Дону.Достопримечательности Южной Столицы.

Небольшие познавательные вылазки (на 2-3 дня)

Re: Ростов -на -Дону.Достопримечательности Южной Столицы.

Сообщение Дизилёк » 08 дек 2017, 01:58

Красивый :good:
Аватара пользователя
Дизилёк
 
Сообщения: 2866
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 02:21
Откуда: Москва
Техника: Адрия+ Пикап
Имя: Дмитрий

Re: Ростов -на -Дону.Достопримечательности Южной Столицы.

Сообщение Бамбина » 08 дек 2017, 09:14

Витюша писал(а):и мы наконец то проведём первый межгалактический турнир по........... :?

Космоболу на новом стадионе. :dance: :yahoo: :hahaha:
Делай что должен, а там будь, что будет. ;)
Аватара пользователя
Бамбина
Модератор
 
Сообщения: 3398
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 20:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Техника: Nissan PATROL Hymer Eriba Nova 531
Имя: Алексей

Re: Ростов -на -Дону.Достопримечательности Южной Столицы.

Сообщение Натали*я* » 08 дек 2017, 11:18

смейтесь,смейтесь.. ;)
было так
phpBB [media]


стало вот так :P
Вложения
24879875_1595301720530190_914121777582107241_o.jpg
24879875_1595301720530190_914121777582107241_o.jpg (224.36 КБ) Просмотров: 1271
8918пять пять36377
Аватара пользователя
Натали*я*
Модератор
 
Сообщения: 5026
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 20:33
Откуда: Батайск РО
Техника: Четыре колеса
Имя: Наталья

Re: Ростов -на -Дону.Достопримечательности Южной Столицы.

Сообщение Бамбина » 10 дек 2017, 20:43

Натали*я* писал(а):смейтесь,смейтесь..

стало вот так

Да уж не до смеха. Чек за парковку на территории аэропорта Платов за пол часа стоянки. ;)

image453.jpg
image453.jpg (73.71 КБ) Просмотров: 1235
Делай что должен, а там будь, что будет. ;)
Аватара пользователя
Бамбина
Модератор
 
Сообщения: 3398
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 20:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Техника: Nissan PATROL Hymer Eriba Nova 531
Имя: Алексей

Re: Ростов -на -Дону.Достопримечательности Южной Столицы.

Сообщение Натали*я* » 10 дек 2017, 23:24

Нее..Ну он(а) видели куда заезжали?!Чего теперь местную публику ценой удивлять?! :D
Я когда на жд вокзал или в аэропорт приезжаю,то укладываюсь в бесплатное время.

Ну то ладно!
Лёша,Вы хоть почувствовали на сколько тише стало жить? :D ..Правда жители Новочеркасска негодуют 8-)
8918пять пять36377
Аватара пользователя
Натали*я*
Модератор
 
Сообщения: 5026
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 20:33
Откуда: Батайск РО
Техника: Четыре колеса
Имя: Наталья

Re: Ростов -на -Дону.Достопримечательности Южной Столицы.

Сообщение Анатольевич » 10 дек 2017, 23:51

Не хило.
Аватара пользователя
Анатольевич
 
Сообщения: 11233
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 21:55
Откуда: Замкадышь .
Техника: Додж Спринтер 3500
Имя: Сергей

Re: Ростов -на -Дону.Достопримечательности Южной Столицы.

Сообщение Бамбина » 11 дек 2017, 13:55

Натали*я* писал(а):Лёша,Вы хоть почувствовали на сколько тише стало жить?

Мы нет. Стало ещё хуже. Теперь вертолёты Газпромовские летают прямо над хатой. ;)
Делай что должен, а там будь, что будет. ;)
Аватара пользователя
Бамбина
Модератор
 
Сообщения: 3398
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 20:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Техника: Nissan PATROL Hymer Eriba Nova 531
Имя: Алексей

Re: Ростов -на -Дону.Достопримечательности Южной Столицы.

Сообщение Анатольевич » 12 дек 2017, 09:03

Очередь на маршрутку в аэропорту Ростова .

С серьезными транспортными проблемами столкнулись пассажиры нового аэропорта Ростова-на-Дону с первых же дней его работы. Назначенных двух линий маршруток ожидаемо оказалось недостаточно, а транспортные резервы в день открытия 7 декабря оказались просто попыткой местных властей пустить прессе пыль в глаза.

Уже на следующий день 8 декабря никаких резервов в аэропорту не оказалось, пассажиры зачастую не помещались в маршрутки, поскольку водители отказывались везти стоячих пассажиров. Многие вынуждены были подолгу ожидать на холоде в аэропорту, а затем уезжать не желаемым маршрутом, а тем, в чью маршрутку получилось попасть. К немалому времени в пути прибавляется еще и 5-10 минут на процесс оплаты проезда, сообщает Aviablogger.com.

Следующим вечером 9 декабря в аэропорту не то что не было резервов – не выполнялись даже заявленные раз в полчаса стандартные рейсы. В период с 21:05 до 22:00 в сумме было совершено всего два отправления вместо обещанных четырех. После каждого из них в аэропорту оставались несколько десятков желающих уехать, но не поместившихся в маршрутку.

При этом никакого особого пика прилета в аэропорту в этот момент не отмечалось. В предыдущий час прибыли всего два авиарейса, каждый из которых был далеко не стопроцентно заполненным: вечер субботы — один из периодов невысокого спроса на полеты.

Местная пресса утверждает, что после 20:00 число отправлений сокращается вдвое. Кому в голову пришла идея сокращать рейсы вечером (в рабочие дни это пиковое время прилета) — неизвестно.

Никакой организации процесса в аэропорту нет в принципе. Диспетчеры в куртках "Аэропортов регионов" присутствовали только в день открытия, а потом исчезли. Ни одна остановка маршруток до сих пор вообще никак не обозначена — даже временными знаками. В результате пассажиры путаются, в какую очередь им становиться. Не исключено, что путаются и водители. От безысходности любую приехавшую маршрутку штурмовали пассажиры из обеих очередей.

Опубликованный на сайте аэропорта и областной администрации телефон диспетчерской АТП оказался бесполезен для оперативного влияния на ситуацию. Как выяснилось, эти диспетчеры уполномочены только "оформлять маршрутные листы и принимать жалобы". Что касается опубликованного там же телефона "круглосуточной диспетчерской" областного минтранса, то он просто не отвечал.

В итоге дорога из аэропорта до центральной площади Ростова-на-Дону заняла два с половиной часа (от момента прибытия самолета на стоянку) – кружным маршрутом через Аксай, левый берег Дона и главный вокзал. В сумме проехать пришлось 60 километров (прямой путь, который ростовские власти вообще не предусмотрели, составил бы чуть более 40) и потратить на полторы сотни рублей больше ожидаемого, поскольку городской транспорт к моменту прибытия в Ростов-на-Дону уже не функционировал.

Часть пассажиров, отчаявшись ждать маршрутку, вызывали такси (цена поездки до Ростова-на-Дону приблизительно от 700 до 1200 рублей) или просили родственников и знакомых приехать забрать их. Другие пробовали кооперироваться, чтобы совместно оплатить такси. Имевшихся в первые два дня работы аэропорта более комфортные маршрутки по 200 рублей обнаружить 9 декабря не удалось.

По сообщениям в соцсетях, отдельные рейсы вместо маршруток выполняют автобусы большой вместимости. Однако опубликованного графика их курсирования нет, как нет и вообще никакого формального опубликованного расписания в принципе. Никакого даже минимально комфортного места ожидания транспорта на продуваемой всеми степными ветрами площади у аэровокзала тоже не существует, несмотря на приближающееся морозное время года. По уровню организации это аэропортовое сообщение можно сравнить разве что с наиболее отсталыми странами третьего мира.

Напомним, что министерство транспорта Ростовской области, провалив организацию конкурса на нормальное транспортное обслуживание аэропорта (его результаты были отменены ФАС), в итоге за два дня до начала работы аэропорта внезапно назначило две странных линии маловместительных маршруток, каждая из которых следует к аэропорту из Ростова-на-Дону кружным путем по неизвестному расписанию, не заезжая ни в центр города, ни на крупнейшие пересадочные узлы. Обе линии пущены по наиболее пробочному участку трассы М-4 в области, и есть риск, что обе могут быть парализованы всего одной крупной пробкой. Транспорт из других городов Ростовской области, даже крупных, не назначен вообще. Все это сложно назвать иначе, как полной неспособностью областного минтранса выполнять свои обязанности (либо отстаиванием интересов таксистов).

Между тем, если бы в минтрансе потрудились хотя бы поверхностно изучить принципы организации сообщения с аэропортами средней величины за рубежом, его сотрудникам не составило бы труда продумать вменяемую схему транспортного обслуживания. Практика показывает, что для аэропортов с сильными перепадами пассажиропотока по времени суток и времени года (ростовский относится именно к таким) выделенный аэропортовый транспорт малоэффективен. Гораздо разумнее просто включить аэропорт в один или несколько обычных частоходящих пригородных маршрутов.

Одного взгляда на карту Ростовской области достаточно, чтобы понять, какими могли бы быть такие маршруты. Аэропорт находится примерно посередине между Ростовом-на-Дону и Шахтами — третьим по величине городом области с населением в четверть миллиона. По данным "Ростов-транспорта", между Ростовом-на-Дону и Шахтами ежедневно совершается свыше сотни рейсов различных автобусов и маршруток — но ни одна из них сейчас не заезжает в аэропорт, хотя проезжают они всего в 3 километрах от него.

Очевидным и легко доступным решением является организация заезда большинства шахтинских автобусов и маршруток в аэропорт — одновременно с увеличением частоты и организацией ночных рейсов. Это удлинит эти маршруты в сумме на 6-7 километров и увеличит время в пути примерно на 10 минут. Однако в качестве компенсации шахтинские пассажиры получат не только прямой путь в аэропорт, но и круглосуточное сообщение с Ростовом-на-Дону. Кроме того, в ряде случае они даже сэкономят время, проехав по аэропортовой трассе в обход пробок на М-4.

Похожее решение напрашивается и для ряда других линий, связывающих города севера Ростовской области с областным центром, а также линий с севера Ростовской области в Краснодарский край. Это касается многочисленных автобусов и маршруток из Новошахтинска, Каменска, Гуково и других городов. Нынешние маршрутки из Ростова-на-Дону в аэропорт могли бы оставаться тогда только как вспомогательный транспорт.

Доступно ли такое решение "специалистам" областного минтранса — неизвестно. Судя по отсутствию каких-либо заявлений, там полностью довольны сложившейся ситуацией и жалобы авиапассажиров их не интересуют. Нет пока реакции и от оператора аэропорта — компании "Аэропорты регионов", которой такая "транспортная система" грозит в самом ближайшем будущем серьезным падением пассажиропотока: пассажиры, особенно московского направления, могут предпочесть наземный транспорт или аэропорт Краснодара.
Аватара пользователя
Анатольевич
 
Сообщения: 11233
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 21:55
Откуда: Замкадышь .
Техника: Додж Спринтер 3500
Имя: Сергей

Re: Ростов -на -Дону.Достопримечательности Южной Столицы.

Сообщение Бамбина » 12 дек 2017, 10:48

Понятное дело, что он новый и пока ещё с детскими болезнями. Главное, что бы их устранили, а не бросили как у нас это принято. ;)
По словам специалистов:-" Аэропорт Платов это наспех построенный объект из которого инвесторы с первого дня пытаются выжать максимальную прибыль несмотря на недоделки". Повсеместно трещины в некачественной штукатурке, неотмытые поручни лестниц и ручки дверей от сторойматериалов, наличие всего 50 кресел в зале ожидания на втором этаже (остальным велком на чемоданах), горы строительного мусора на прилегающей территории и самое главное это жалобы пилотов на бестолковую организацию воздушного движения вокруг аэропорта.
В общем есть над чем работать.:oops:
Делай что должен, а там будь, что будет. ;)
Аватара пользователя
Бамбина
Модератор
 
Сообщения: 3398
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 20:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Техника: Nissan PATROL Hymer Eriba Nova 531
Имя: Алексей

Re: Ростов -на -Дону.Достопримечательности Южной Столицы.

Сообщение Натали*я* » 02 май 2018, 20:32

phpBB [media]

1 Мая было открытие нового парка..Раньше это был городской пляж в ужасном состоянии. .
А сейчас сказка :)
8918пять пять36377
Аватара пользователя
Натали*я*
Модератор
 
Сообщения: 5026
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 20:33
Откуда: Батайск РО
Техника: Четыре колеса
Имя: Наталья

Re: Ростов -на -Дону.Достопримечательности Южной Столицы.

Сообщение Бамбина » 02 май 2018, 21:28

Парк так себе. :pardon:
Мне больше всего понравилась лохудра, которая вне себя от себя в кадре, с губнушкой и зеркальцем. :D
Делай что должен, а там будь, что будет. ;)
Аватара пользователя
Бамбина
Модератор
 
Сообщения: 3398
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 20:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Техника: Nissan PATROL Hymer Eriba Nova 531
Имя: Алексей

Пред.

Вернуться в Маршруты выходного дня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2