Иран октябрь-ноябрь 2018г на автодоме ч.1. Подготовка

Где были, что видели... (продолжительные путешествия)

Иран октябрь-ноябрь 2018г на автодоме ч.1. Подготовка

Сообщение Редактор » 14 май 2019, 19:23

Ах, эта волшебная Персия!

Сказка о 17 и одной ночи.

Юрий ГОЛУБЕВ: Свидетельствую Вам своё почтение, мой добрый друг и соратник, Читатель. Название материала отсылает Вас в детский мир сказок и грёз, и правильно отсылает, потому что я такой же, как и Вы, и мне тоже хочется попасть в необычную, романтичную и волшебную Персию. Попаду в мир сказок и грёз или промахнусь — узнаете позже, а сейчас, начиная наше путешествие, сразу же перейдём к серым будням жизни.

Прелюдия. Три года назад в интернете нашёл интересное предложение: в Москве, по цене до миллиона рублей, предлагались к продаже кемперы (автомобиль-автодом). Поездил по адресам, поторговался и купил кемпер «Фиат дукато», дизель, 95 лошадиных сил, северного исполнения. Машина была маленько разукомплектована, служила как гримёрка для артистов (марафетили здесь и Ваню УРГАНТА). Приложил руки. Где нужно, попросил помочь нашего местного автоумельца -- Александра.
Машину отремонтировал. Входя в домик сразу чувствуется аромат деревянного массива. Чудо, как хорошо! Тут тебе и 5 спальных мест, газовая печь, газовый же холодильник, душ, туалет, по всему салону трубное отопление. Одна беда — нет кондиционера, и двигатель шумный. Но, зато машина простая и в дороге не подвела. Коробка разве что поскрипывала, но это общеизвестная фиатовская беда.

бывший автодом.jpg
бывший автодом.jpg (259.17 КБ) Просмотров: 1957


Проехал на ней Грузию, «Золотое кольцо России». Остался очень доволен. Год назад увидел объявление о продаже более современного кемпера. Продал уже капитально отремонтированный, ставший родным, "Фиат", добавил денег и купил "Ивеко".
В Азове кемперами (не путать с прицепом-автодомом, их называют «караван») обзавелись уже 4 человека: Владимир (позывной — «Азов-дядя»), Елена с Юрием, Сергей ("Палыч") и мы («ЧИТАЙка»). Вот ячейка и образовалась.

А теперь, основной рассказ.

Орудия полётов в мир сказок и грёз:
Альковный автодом «Ивеко-Джоттилайн-грааль» 2007 года. 175-сильный дизель с приводом на спарку задней оси (по два колеса слева и справа). Немного отвлекусь. Казалось бы, привод на заднюю ось уже давно забытое прошлое, но спаренные колёса — это... Как бы сказать? Ну, Дима расскажи.
Дмитрий ГОЛУБЕВ: Пару лет назад мы катались по Грузии на стареньком «Фиате дукато». Привод передний — конечно — хорошо, потому что расход меньше, приемистость и управляемость лучше. Но задние колёса были одинарки. Мы боялись, чтобы чего не случилось — тоненькие ведь, колёсики-то. Из-за дороги (дебильная бетонка-плиты от Кутаиси к Батуми с характерным таким стуком-шлёпаньем, будто бы шишка на колесе выскочила), задние колёса вдруг стали рваться с ужасающей быстротой — по очереди 3 штуки подряд, порвались. Ну и поездочка была! К концу её, мы всей семьёй стали приличными профессиональными шиномонтажниками — хоть семейный бизнес открывай.
Юрий ГОЛУБЕВ: Продолжим описание нашей яхты на колёсах (иногда называю её шхуной). Длина — 7,5 м, высота 3,1 м, ширина — 2,3 м. Запланированная вместимость: 6 взрослых и 1 малыш. Внутри автодома: душ, раковина, туалет, раковина в кухонной зоне, большой холодильник с морозильной камерой, газовая 3-х конфорочная печь, система обогрева нагреваемым воздухом, телевизор с плохой антенной (дело поправимое, но, мы просмотрели за всё время 3 или 4 записанных дома фильма, на просмотр местных телеканалов времени не было), два 27-литровых баллона сжиженного газа, 100-литровый бак для чистой воды, 110-литровый бак для серой воды (после душа и мойки), 17-литровый съёмный бак биотуалета, два запасных колеса. Вроде бы, ничего не забыл. Ах, да — расход горючего от 8 до 18 литров на 100 км — зависит от скорости, силы встречного или попутного ветра, наличия серпантинов, спусков или подъёмов. Забегая вперёд, скажу, что вышло в среднем на всё путешествие 12,9 литра на 100 км.
ивеко.jpg
ивеко.jpg (186.46 КБ) Просмотров: 1957

Экипаж 4 человека: ваш покорный слуга — Юрий ГОЛУБЕВ (58 лет, несколько высших образований, 30 лет водительского стажа, первый водитель), Оксана (41 год, образование высшее, 15 лет водительского стажа и 21 год опыта бытия моей женой, 1-й «штурман», резервный водитель), Дмитрий (наш старший сын, 20 лет, студент Ростовского-на-Дону Донского государственного технического университета (посмотрите, что он сотворил из нашей "Оки"), 3 года водительского стажа, «штурман» второй, а зачастую и первый водитель), Сергей (наш младший сын, 13 лет, год водительского стажа на дедовской «Оке», ученик 7 класса, «штурман-навигатор»). Капитана у нашей яхты на колёсах не было, всем командовал здравый смысл экипажа. Лишь в последние несколько дней мы по очереди, по 1 дню командовали нашей шхуной. Думаю, так и нужно было поступить, с самого начала, чтобы каждый, полноправный член экипажа, вне зависимости от возраста, нёс ответственность и воспитывался капитаном.
Оксана ГОЛУБЕВА: Идея посетить Иран возникла у моего мужа пару лет назад. Я недоумевала - почему Иран? Там же война, террористы! Нас могут там убить, взять в заложники — картины вырисовывались одна, страшнее другой. Старший сын убеждал, что там люди живут в нищете, в лачугах и дерутся за кусок хлеба и лужу воды. Юра на это только смеялся, рассказывал о 5000-летней цивилизации, просил не путать Иран с Ираком и подсовывал мне статьи-отчеты из Интернета «безбашенных» - тех, кто рискнул посетить Иран. Проштудировав десятки отчетов, сайтов, мое мнение об Иране стало понемногу меняться. Про войну и злобных террористов-иранцев никто не рассказывал, все возвращались целыми, невредимыми и с желанием приехать снова. Но где-то в глубине души у меня еще оставался страх перед этой мало известной страной.
И вот я, скрепя сердце, согласилась. Теперь уже родственники и друзья, узнав, куда мы собираемся, да еще, на своей машине и с детьми — говорили, что мы чокнутые - там же война и террористы… Переубедить удавалось мало кого… Мы потихоньку начали готовиться к нашему путешествию...

Для того, чтобы поехать в Иран, нужны визы. Порыскал в инете и решил, что в Астраханское консульство ехать ближе и спокойнее (700 км), чем в московское посольство (1 200 км). Созвонился, узнал, что и как нужно. Оксана и Дима подхватили, заполнили анкеты и отослали их по инету в иранское консульство. Уже вечером вновь позвонил и услышал хорошие слова — визы одобрены, можно выехать одному представителю, взяв с собой паспорта других членов семьи.
Мы рассматривали несколько вариантов, один из которых — заехать в Астрахань и с полученными визами направиться через Азербайджан в Иран. Однако, на дворе была середина осени, ехать в Иран рано, тем более, что не выполнено в типографии, которой руковожу вместе с супругой огромное количество строительной работы, в газете (тоже нашей) не подготовлены материалы на несколько номеров вперёд (пока нас не будет). Наберите читай-ка.рф и увидите нашу газету "ЧИТАЙ-Теленеделя, самую тиражную на Юге России среди частных местечковых газет. Минимальный тираж был 10 200, максимальный -- 17 000 экземпляров, в зависимости от времени года, погоды, от того, болеют ли реализаторы и др. Частная газета - чего вы хотите. Завысить тираж не выгодно - платишь лишние налоги. Занизить тираж тоже нельзя - налоговая скажет, недоплачиваешь налоги. Тем более, что цену на газету мы 10 лет держали на уровне 4 рубля, и вот уже пару лет, как продаём её по 6 рублей за экземпляр. Продолжим.
Окно для поездки в Иран открывалось лишь в конце октября. Опыта работы с иранскими визами нет — прямо скажем — полная непредсказуемость... Решили обезопаситься и, выкроив пару дней, съездить с супругой в Астрахань, чтобы заблаговременно получить визы.
Общаясь по телефону с представителями иранского консульства мы услышали неизвестные для нас слова "Карнет-де-пассаж". Один из сотрудников сказал, что было бы правильно заранее подумать о том, чтобы у нас был этот самый "Карнет-де-пассаж", который консульство и МИД Ирана не делают. Читая отчёты караванеров выезжавших в разные страны мира, мне когда-то попадалось это выражение. Ну, что ж - надо, значит надо. Порылся в инете и нашёл таки "шо це за зверюга така". Оказывается - обычная гарантия-поручительство в том, что мы не оставим нашу машину в стране въезда. Ещё немного поискали в инете и обнаружили, что эта процедура нам обойдётся в 23-25 тысяч рублей плюс 125 тысяч залога. Вышли на Москву, на Российскую автомобильную федерацию (РАФ), которая и ручается за всех соискателей "Карнет-де-пассажа" и за пару дней процедура разрешилась. Доплатили за доставку чуть больше тысячи и ещё через день "Карнет-де- пассаж" благополучно прибыл в наш маленький Париж -- центр мировой культуры и цивилизации -- город Азов.
Шутка, конечно, насчёт центра... Но если почитаете о моём городе и поверите мне на слово... Не все знают, что у нас раскопали остатки поселения, которому под 4 тысячи лет. А «Золотая комната» сокровищ скифов и кочевников, размещённая в нашем огромном Азовском музее-заповеднике! Сейчас в музее новый директор — Евгений МАМИЧЕВ. Умнейший человек, я Вам скажу! Уверен, что он сможет сделать наш музей «Южным Эрмитажем» и вы, кроме доисторического трогонтериевого слона, порохового погреба, крепостных валов, чудеснейших экспозиций, увидите ещё массу интересного. Вспомните шекспировское: "Бывает, друг Горацио, такое, что и не снилось нашим мудрецам..." Вот у нас, в Азове "такое".
Улыбаться перестанете когда своими глазами всё рассмотрите. Так что, обязательно выкроите 3-4 часа времени, чтобы заскочить в наш небольшой городок, по пути в Крым или Краснодарский край или в тот же самый Иран (всё равно, по трассе "М-4 Дон" поедете. С моей точки зрения, М-4 большей частью, будет покруче немецких автобанов. С той лишь разницей, что у нас почему-то нет мест отдыха.
А в дворике нашей типографии в Азове, вы сможете отдохнуть и переночевать, залиться, слиться, зарядиться. Не забудьте в начале августа приехать на костюмированное празднование Азовского осадного сиденья. Там и казаки и турки и генуэзцы. Одни обороняются на крепостных валах, другие наступают, укладывают лестницы на высоченные валы. В небе летают стрелы, ядра, квадрокоптеры. Грохочут пушки, пищали, мушкеты, самопалы. Дым застилает поле брани. Крики и призывы эхом разлетаются по дельте Дона. Наши, конечно же побеждают, а самое главное, берут в плен очень экзотичных турчанок. А ещё главнее - берут в плен наши сердца. Так хочется вновь и вновь видеть всё более увеличивающийся фестиваль. Короче - красочное добротное представление, внесённое во все планы туристических фирм.
В начале октября небольшое временное окно открылось - у младшего сына, в школе выходной случился, и мы, отложив дела, поехали в Астрахань.
Что знаем об Астрахани? Не был там ни разу не знаю, что и сказать. Ну, живёт там мой знакомый — очень честный и порядочный депутат ГосДумы справедливоросс Олег ШЕИН, есть там Кремль астраханский, протекает Великая река Волга. Короче — провинциальный, региональный городок с прекрасным депутатом... и всё...
Расстояние от Азова — 700 км. Подумали, подумали, отработали трудовой день, наскоро собрались и выехали часа в 4 вечера. Дорога немного знакома — пару лет назад мы уже приезжали в калмыцкую Элисту, смотрели здешний хурул (буддийский храм), посёлок шахматистов. Неплохое впечатление, если у Вас есть 1 день, то стоит посетить.
Элиста. Хурул.jpg
Элиста. Хурул.jpg (197.5 КБ) Просмотров: 1957

Элиста.jpg
Элиста.jpg (200.72 КБ) Просмотров: 1957

Недавно нам рассказали, что на границе Ростовской области и Калмыкии в бескрайних степях в районе дельты Маныча весной цветут удивительной красоты дикие тюльпаны. Обязательно постараемся туда попасть. Это ведь Чудо Природы…
(Извините, уважаемый мой добрый друг и соратник Читатель, за то, что я пишу отчёт так долго. Больше 4 месяцев прошло со времени путешествия в Иран, о котором вы прочтёте ниже. Недавно мы уже съездили на тюльпановые поля. Орловский район, Ростовской области, поселок Волочаевчкий, биосферный заповедник «Ростовский». Время цветения тюльпанов – 10-15 дней. Начало цветения – конец первой декады апреля, плюс-минус неделя, две. Это, безусловно, красиво – на спускающихся к озеру берегах (полоса шириной 200-300 метров и длиной 2-3 километра) цветут дикие, краснокнижные тюльпаны и ирисы. Туда даже животных на выпас не пускают, чтобы сформировались семена, которые лишь лет через 5-6 дадут цветы. Кстати именно отсюда тюльпаны 300 лет назад вывезли в Голлландию и… а дальше вы и сами знаете. Посмотрите фото и сами решите – нужно ли вам сюда ехать или есть места покрасивее. Если есть время и деньги, то половину дня этому посвятить можно.
манычские тюльпаны .jpg
манычские тюльпаны .jpg (334.65 КБ) Просмотров: 1957

манычские тюльпаны.jpg
манычские тюльпаны.jpg (231.16 КБ) Просмотров: 1957

Продолжим рассказ. Выехали из Азова и полетели по буграм да буеракам. Ещё долго буду говорить о мерзопакостнейших ростовских местных и региональных «автотрассах». Я достаточно поколесил по российским областям и краям, но, думаю, что местные дороги самые плохие там, где-либо нет предприятий, пополняющих облказну, либо нет совести у региональных чиновников. У Ростовской области, если её сравнивать с Рязанской, налоговая база, думаю, раз в 50 выше, а вот совести у дорожных господ на несколько порядков меньше. Многие говорят — каков областной князь, таковы и дороги... Все в один голос утверждают, что у нас дороги г... Обидно донским властям? Обижайтесь, а дороги лепят из г... скорее всего, добавляя в асфальт вместо битума - гудрон. Да что говорить, г... оно и есть г...
Под непрекращающиеся барабанные палочки ходовой нашего автодома, мы, к 10 вечера, с грехом пополам, вырвались-таки из цепких объятий донских дорожных (и не только) казнокрадов. Проехав ещё немного, остановились на ночлег в 150 км от Астрахани перед поселком Утта и припарковались возле какой-то заправки. Глупо поступили - всю ночь нам не давали спать ревущие грузовики.
Обычно, въезжаю в населённый пункт и ставлю кемпер под окна местной мэрии или полиции. Высыпаюсь великолепно и спокойно. В этот раз совершил глупость вот и расплатился лёгкой утренней помятостью и невыспанностью. С 5 утра ворочался и так и сяк, а в 7 часов пробудились уже все. Наскоро заварили чай, позавтракали и отправились дальше.
В этот раз Калмыкия открыла нам свои новые удивительные страницы. Едем по полупустыне. Странно наблюдать в полупустыне озёра воды, прихваченные морозом. Как так? За бортом плюс 20, а на озёрах мороз. Эту тайну обязательно нужно разгадать!
Остановились, подошли к озеру. Батюшки-светы! Так это же солёное озеро, и по краям вовсе не лёд, а кристаллизующаяся на жаре и в сухости — соль...
соленое озеро элисты. jpg.jpg
соленое озеро элисты. jpg.jpg (169.58 КБ) Просмотров: 1957

соленое озеро элисты.jpg
соленое озеро элисты.jpg (155.24 КБ) Просмотров: 1957

Через два-три десятка километров пейзаж меняется — появляются озёра пресной воды. Озёр всё больше.
астраханская область .jpg
астраханская область .jpg (286.65 КБ) Просмотров: 1957

астраханская область.jpg
астраханская область.jpg (307.75 КБ) Просмотров: 1957

Вот, в дымке, слегка вырисовывается урбанистический пейзаж — это Астрахань. Когда въехали в город, поняли, что вовсе это не куркуяровка, вовсе не тьмутаракань. Астрахань мне очень даже понравилась. Это город, в котором хочется жить. Позитивные люди, позитивные улицы, дома...
Сюда не дошла Великая Отечественная война, город не разбомбили и не уничтожили, поэтому спокойная и уютная Русь здесь сохранилась. Красивые дома, площади, каналы, озера. Хочу сюда ещё приезжать...
P1170788.JPG
астраханский кремль
P1170788.JPG (233.64 КБ) Просмотров: 1957

P1170872.JPG
P1170872.JPG (217.18 КБ) Просмотров: 1957

P1170895.JPG
P1170895.JPG (253.83 КБ) Просмотров: 1957

Прогулялись по местному Кремлю. Залезли на высоченные стены, в башни. Красота!
Благолепие! Дух захватывает! В Нижнем Новгороде их Кремль под себя забрала администрация области, куча шлагбаумов, охрана. Это как же нужно любить и беречь себя! А
в Астрахани почти все помещения отдали под культуру — под музеи, музыкальные школы, колледжи и училища. Есть разница в начальстве Астрахани и Нижнего Новгорода?
Консульство Ирана находится прямо напротив Кремля на Адмиралтейской набережной. В консульстве приняли очень благожелательно. Сотрудник дипмиссии подробно через переводчика ответил на все вопросы, постарался развеять страхи и опасения. Мы задавали множество вопросов и нам любезно на все отвечали. Жену интересовало — нет ли там террористов, много ли людей туда едет, и можно ли ей купаться в море - на что был дан ответ под улыбку консула и переводчика — что террористов там в помине нет, людей едет много и многие возвращаются, а купаться можно так, как сейчас Оксана одета — в джинсах и рубашке. Предложили чай, конфеты. Потом нам дали реквизиты, куда платить пошлину за визы — банк находится напротив Кремля, на улице Ленина. У нас спросили, когда мы бы хотели получить визу — ускоренную сегодня, но дороже, или нужно ждать до завтра. Мы уже были готовы к этому, переплачивать не хотели и сказали что заберем визы завтра, т.к. мы еще хотим посмотреть город. Мы оплатили в банке за четыре визы 13600.
Как я уже рассказал — город нас поразил своей уютностью и неспешностью жизни. Не знаю, как летом, а осенью он очень комфортен для проживания. Посетив музеи и вдоволь нагулявшись по Кремлю, по набережной Волги, мы решили поехать на «Мосфильмовскую» площадку-декорацию золотоордынского города Сарай-Бату. Неожиданно забарабанил по крыше проливной дождь. Поздним вечером, уже почти доехав до Бату, мы поняли, что оставшиеся 5 км раскисшей грунтовки будут для нашего автодома непреодолимой преградой-трясиной. Вот так за вечер мы совершенно глупо и бездарно проехали туда и обратно около 300 километров.
...Уставшие, вернулись в Астрахань и, припарковавшись на ночлег под стенами консульства, спокойно уснули. Утром нас разбудили дорожные рабочие и попросили освободить территорию для прокладки кабеля. А, через пару часов мы уже получали визы. Нам подарили карту (она впоследствии очень помогла) и книжицу, написанную на фарси. Дружелюбие, гостеприимство и благожелательность — вот первые впечатления от встречи с иранцами в их астраханском консульстве. Что будет дальше? Хотелось бы, чтобы и в Иране было не хуже.
Домой поехали засветло. Вновь озёра, озёра, озёра, полупустыня, пустыня. На границе с Калмыкией, подул мощный встречный ветер. Кажется, начинается песчаная буря — на горизонте красновато-оранжевый пыльный туман.
Серёжа ГОЛУБЕВ: Мы ехали и разговаривали с папой о том, что как в фантастическом фильме, вот-вот войдём в какое-то оранжево-красное пыльное облако, и начнутся приключения...
P1170994.JPG
P1170994.JPG (174.95 КБ) Просмотров: 1957

Юрий ГОЛУБЕВ: А ветер всё сильнее, песчинки бьют в стекло. Скоро будет буря... Двигатель работает натужно — такую махину тащить со скоростью 120 км в час против ветра. Расход соляры сумасшедший. Еду, мечтаю с Сержиком и одновременно всё время думаю о заправке, их здесь немного. Снижаю скорость, а расход солярки почти не падает — встречный ветер даёт о себе знать. Автодом даже качает порывами ветра. Как бы не перевернуло.
Вот солнце уже перемахнуло зенит. Ладно, мы с женой потерпим, а Серёгу покормить не мешало бы.
Впереди калмыцкий посёлок Хулхута. Вот вывески двух кафе. Останавливаемся у ближайшего. Заказываем чисто калмыцкие блюда и калмыцкий чай. Пища жирная, но очень вкусная.
P1180003.JPG
P1180003.JPG (207.79 КБ) Просмотров: 1957

Чай — на любителя — с молоком и подсоленный. Мне не очень понравился, соседям — наоборот. На вкус и цвет товарища нет. Именно здесь от кушающих за рядом стоящим столиком услышали о тюльпанах в степях под Манычем. Наши соседи тоже туристы, они едут домой — в Сочи из далёкого путешествия по Сибири на стареньком микроавтобусе "Делика". Увидев нашу шхуну, по-доброму позавидовали и приняли решение тоже купить автодом, пусть даже старый.
Едем дальше. И вновь — раздолбанные ростовские дороги. На каждой кочке вспоминалось донское дорожное (и не только) руководство. Если им не спалось в эту ночь, то поделом — неча красть... Из-за дорожных реверансов, объездов ям и глубочайших колдобин, из-за резких торможений расход ГСМ очень высок. Стрелка заполненности бака падает вниз. Вот уже загорелся жёлтый огонёк.
Ещё немного — и возле Семикаракор нас ждёт заправка.
Ага. Появилась. Цена за дизтопливо — 33 рубля. Нет — странно дешёвая цена! Такая солярка нам не нужна — загадим форсунки. Лучше уж дорогая, но качественная...
А вот тут, кажется, я могу очень сильно ошибаться. Кстати, заметил, что на брендовых заправках су...и не доливают. Недавно публиковал в нашей ЧИТАЙке материал ФСБ, в котором рассказывалось, что сотрудники спецслужб провели операцию и поймали программистов, которые внедряли в заправки компьютерные программы недолива. Бывало, что от 7% до 25% недоливали. Мне кажется, что через день после закрытия левых программ они вновь открылись и стали недоливать ещё больше. Почему власть этим не озаботится, не пойму. Может, им чихать на нас с большой горки?
...До очередной заправки ехать ещё сколько-то километров. Может, дотянем? Тлела надежда. Но, НЕТ! Движок последний раз чихнул и замолчал. Случайно глянул на панель приборов, и... вот это да!!! Мы остановились на 64 666 километре. В дальнейшем эта нехорошая цифра (три шестёрки) ещё давала о себе знать.
Подняли среди ночи старшего сына, и он привёз нам на "Соболе" 10 литров солярки. Ехать ему было 90 км. Ко времени приезда, из-за мигалок и стопарей, издох аккумулятор нашего автодома. И это очень хорошо — что было бы, если б мы не заменили аккумулятор и поехали с ним в Иран (а дорога заняла ровно 9 тысяч километров!)! Кстати, цифра 666 тоже не зря высветилась. Она дисциплинировала — за десятки километров перед ней мы вели машину очень осторожно...
Продолжим рассказ. Залили горючее и попытались завестись с толкача. Прицепили заглохший автодом тросом к "Соболю" и за несколько раз завелись.
ЁШКИН КОТ!!! Заправка оказалась всего в одном километре...
Проезжаем по Левбердону. Местные гаишники остановили и начали прибадываться за ксеноновый свет. Я распсиховался и очень корректно (когда на нервах, или когда экстренная ситуация, веду себя, как английский лорд, — холодно, сконцентрировано и чрезмерно вежливо — просто не даю эмоциям помешать выбраться из проблемы) сказал им, что свет у машины штатный.
Гайцы, услышав мою очень корректную речь и узнав, что я не стал менять белгородские номера на ростовские, потому что просто не захотел - и всё, поняли, что имеют дело с машиной, приписанной к нашей области, а значит, просто так "срубить капусты" не получится. Плюс один из них "долупал" и прочёл надпись на лобовом стекле "ПРЕССА". С прессой им связываться явно не захотелось. В общем, в 2 часа ночи мы уже поставили автодом на стоянку...
...Время неумолимо течёт. Вот и приблизились школьные каникулы. За 4 дня до их начала, мы тихо и неспешно выехали в наше, пока самое большое путешествие.
Думаю, никому не интересно знать, как мы собирались, сколько ненужных вещей, продуктов и откровенного хлама набрали, как один забыл закачать одни карты, а другой — другие, третий не вспомнил об одном, и лишь четвёртый (сами понимаете, что это — Я... А что я? Я, собственно, тоже кое-что промухал, не сделал, забыл, не предусмотрел. Но это, сами понимаете, — неважно!)...
Итак, в путь.
Редактор
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 29 сен 2018, 21:57
Техника: IVECO GIOTTILINE GRAAL
Имя: Юрий

Re: Иран октябрь-ноябрь 2018г на автодоме ч.1. Подготовка

Сообщение Андрейка » 15 май 2019, 07:47

:good: :good: :good:
Не ждите чуда - Чудите сами! :gamer:
Аватара пользователя
Андрейка
Модератор
 
Сообщения: 6371
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 21:29
Откуда: Богослово Подмосковье
Техника: Renault Daster ll diesel и Hobby 495 FUe Excellent
Имя: Андрей

Re: Иран октябрь-ноябрь 2018г на автодоме ч.1. Подготовка

Сообщение Дизилёк » 05 июн 2019, 00:37

Редактор писал(а):Ах, эта волшебная Персия!

Сказка о 17 и одной ночи.

Юрий ГОЛУБЕВ: Свидетельствую Вам своё почтение, мой добрый друг и соратник, Читатель. Название материала отсылает Вас в детский мир сказок и грёз, и правильно отсылает, потому что я такой же, как и Вы, и мне тоже хочется попасть в необычную, романтичную и волшебную Персию. Попаду в мир сказок и грёз или промахнусь — узнаете позже,
.

Юрий ну очень много написано :stars: Я даже не ожидал да ёщё в стольких частях :hi: Буду стоя в пробках читать ваше творчество :yes: Спасибо. :drinks:
Аватара пользователя
Дизилёк
 
Сообщения: 2866
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 02:21
Откуда: Москва
Техника: Адрия+ Пикап
Имя: Дмитрий

Re: Иран октябрь-ноябрь 2018г на автодоме ч.1. Подготовка

Сообщение Редактор » 07 июн 2019, 21:38

О том, что много частей.

Это от неопытности. Просто не знали, как в одной главе страницы сделать. Вот и получилось 10 частей.

А за Спасибо, хочу сказать и Вам СПАСИБО. Ценю людей умеющих это делать.

С уважением, Юрий ГОЛУБЕВ ("Редактор").
Редактор
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 29 сен 2018, 21:57
Техника: IVECO GIOTTILINE GRAAL
Имя: Юрий

Re: Иран октябрь-ноябрь 2018г на автодоме ч.1. Подготовка

Сообщение Редактор » 09 июл 2020, 13:09

P1180051.JPG
Редактор
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 29 сен 2018, 21:57
Техника: IVECO GIOTTILINE GRAAL
Имя: Юрий

Re: Иран октябрь-ноябрь 2018г на автодоме ч.1. Подготовка

Сообщение Редактор » 10 июл 2020, 07:07

Попытался было скопировать часть 2 и вклеить сюда, ан нет, не предварительном просмотре увидел, что текст вклеивается, а фотки нет. Вот и чешу репку, как всё объединить.
С уважением, Редатор.
Редактор
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 29 сен 2018, 21:57
Техника: IVECO GIOTTILINE GRAAL
Имя: Юрий

Re: Иран октябрь-ноябрь 2018г на автодоме ч.1. Подготовка

Сообщение Сергеич » 10 июл 2020, 08:57

Надо в текстовом редакторе всё объединить и залить заново. А модераторы поправят. Только не забыть, что больше 10 фоток не даёт в одно сообщение вставлять.
Нет на свете более непобедимой силы, чем идея, время которой пришло! В. Гюго
Аватара пользователя
Сергеич
 
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 18:19
Откуда: Ленинградская область
Техника: Lexus LX 470, караван LMC 420P
Имя: Кирилл

Re: Иран октябрь-ноябрь 2018г на автодоме ч.1. Подготовка

Сообщение Редактор » 10 июл 2020, 18:08

Спасибо за совет. Я так и понял.
С уважением, Редактор.
Редактор
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 29 сен 2018, 21:57
Техника: IVECO GIOTTILINE GRAAL
Имя: Юрий

Re: Иран октябрь-ноябрь 2018г на автодоме ч.1. Подготовка

Сообщение Редактор » 31 окт 2020, 09:01

Добрый день добрым людям!
Приношу извинения коллегам-караванерам и гостям сайта за привлечение к теме.
Нам, естественно, интересно, как читаются наши повествования. Недавно обратили внимание на то, что эту первую часть просматривают, а другие части нашего Иранского путешествия не читают. Нам звонили знакомые, которые стразу не сориентировались в нашем сайте и с нетерпением спрашивали, почему де не продолжаем рассказ. Где же само повествование об Иране?
Разъясняю Читателю.
Ещё 9 частей нашего отчёта о путешествии в Иран находятся на страницах 2,3 и 4.
Для этого спускаетесь вниз этой странице и с правой стороны, увидев перечень страниц, щёлкаете мышкой. Открывается предыдущая страница и вы ищете часть 2 нашего Иранского путешествия. Если там её нет, то переключаетесь на страницу 3 или 4 и продолжаете поиск. И так с каждой последующей частью.
Извините, пожалуйста, за такое неудобство. Отчёт мы ставили в первый раз. В последующих наших отчётах такой ошибки уже не делали.
С уважением, Редактор.
Редактор
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 29 сен 2018, 21:57
Техника: IVECO GIOTTILINE GRAAL
Имя: Юрий

Re: Иран октябрь-ноябрь 2018г на автодоме ч.1. Подготовка

Сообщение Солнечная » 31 окт 2020, 13:13

А не проще сюда переместить? Людям же проще будет!!! :)
Все будет хорошо. Обязательно
Аватара пользователя
Солнечная
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 авг 2019, 12:10
Откуда: Орел
Техника: Bailey 510
Имя: Ирина

Re: Иран октябрь-ноябрь 2018г на автодоме ч.1. Подготовка

Сообщение Редактор » 01 ноя 2020, 07:47

Доброе утро, добрым людям!
Конечно же, проще. Но времени пока нет. Постараемся. Может быть и фоток больше добавим.
С уважением, Редактор.
Редактор
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 29 сен 2018, 21:57
Техника: IVECO GIOTTILINE GRAAL
Имя: Юрий


Вернуться в Отчеты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3