Процесс выбора и покупки.
Автодом хорошо, но для четырех поездок в год платить налог и делать ТО я посчитал не логичным
. Цель на прицеп была взята, я начал идти.
Решил что то взять не дорогое, попробовать
. Прицепы которые мне нравились ,не подходили под езду без категории, поэтому я записался сразу в автошколу
. Выбор выбором, документы должны быть всегда в порядке. Так же я начал интенсивно штудировать авито и различные сайты по продаже прицепов. Спасибо развитию техники
. Все вопросы и билеты по автошколе теперь можно было получить сидя дома на стуле.Притом любом
Гадай хоть до потемнения в глазах в любое время года и погоду
. Так что быстро вопрос с заучиванием был решен. Так как еще в начале своего автомобильного стажа ,по просьбе родителей, я катался с прицепом, перевозил на дачу разную фигню, и мне не составило труда кататься и с двухосным прицепом по площадке. В виде исключения, даже давал инструктор порулить ЗИЛом 130
. Я на таком в автошколе учился в 90 годах. Кайф когда на нем на подъем - горку заезжаешь, чувствуешь себя Гагарином летящим в космос.
Учиться было проще чем выбирать прицеп
. Есть поговорка: лучшая машина- это новая машина. Поэтому решил, что то посвежее посмотреть уже нашего века. Можно было бы конечно и раньше, но каждый год не красит людей, а тут техника. Опять же продать, если не понравиться, всегда проще
. Проштудировав сайты по караванингу ,я приступил к выбору.
Смотрел все, что начинается с 2000 года. Входные данные по поиску на прицеп на лето: на 4 человека ,раздельные зоны и бюджет 300 тыс плюс до 400 руб. То что нравилось выходило за желаемый бюджет. Очень много попадалось обманных объявлений. Предлагали залог заслать для начала бронирования просмотра
. Или еще предлагали прислать денег, показывая, что я не перекупщик и имею серьезные намеренья в покупке, полная дичь
. Или писали в объявления одну цену,а по факту разговора добавляли опции ,за которые требовали отдельную доплату
Но я справился. Мое внимание привлек прицеп Elddis 505 год выпуска 2000. Там было 5 спальных мест и один выдвижной довесок. Это было больше чем достаточно. Детская зона и взрослая, то что нужн
о. И я поехал его в декабре смотреть . На улице было -15 ,бодрило
Приехал увидел прицеп грязного цвета. Парень был перегонщик, занимающийся именно только англичанами. На выбор он мне предложил 2 прицепа. Расхваливал он один, а мне то нравился другой, который я видел в объявлении на авито
. Особо чего и где смотреть я не знал особо, поэтому понимание работоспособности было включение печки ,завод холодильника( аналог передичи голубой огонек в окошечке В версия
) и включение газовой плиты. Все работало. Я был почти счастлив
. Отдав деньги я на радостях рванул, забывая ,что за мной прицеп. Дорога была сухая и с легкой наледью в редких случаях. Поворачивая на одном из поворотов я попал на лед, меня слегка повело в право. Прицеп был легкий и меня ,о чудо, не сильно унесло, но сразу дало ум в голову по поворотам с прицепом .И уже до дома я доехал аккуратно. И начал его дорабатывать, как мне хотелось.
Подготовка к морям –океянам
.
Все что покупаешь ,всегда что то доделываешь под свои потребности.Ждать что там все будет,утопия
И я начал это усердно делать. Поставил розетку на 12 вольт, рассверлил розетки англичанина под наши штепселя, сделал дополнительный LED свет, перевел все лампы на LED,поставил магнитолу, повесил музыкальные колонки, повесил зеркало. Поставил антенну и вывел антенный штепсель, повесил крепление под телек , повесил шторку в ванну и антимаскитную сетку. Все что то придумывал, то и делал. Все по взрослому, как на дорогих прицепах. Черпал это знания на профильных сайтах. Делал что то потихоньку и получал от этого удовольствие
. И вот настал апрель. Вместе со снегом оттаял и правый нижний бок в моем прицепе, став мягким
. Для меня было это сюрпризом. Но начитавшись за это время разных переборов, мне было не так уже страшно. Люди перебирали целые вагоны, а тут какой то уголок мягкий ( Анрейке с Димкой привет)
. Разобрав стеночку, я увидел сгнивший уголок закладной, который и являлся причиной сырости и мягкости в прицепе. За место березы или сосны, которую намеренно используют на заводах, я поставил бруски из лиственницы. Теперь алюминий может сгнить на прицепе, а угол этот будет еще крепче, как сваи в Венеции. Так что за 4 выходных все удачно переделалось и привелось в порядок. Так же в апреле обнаружилось, что у меня был обогрев от газа и 220 вольт тен и отсутствовал нагрев воды от газа,только от электричества
. Началась работа над вопросом по профильным сайтам. На Ебее(сайт такой)
нашел к моему бойлеру Карвел 2 горелку газовую с платой за 10 тыс рублей, заказал и установил на прицеп. Все запыхтело и заработало
. Купил я еще палатку за 30 тыс в Домодедово ,что бы со вкусом чай и что то покрепче распивать на морях- океянах . Сделала противоштормовки, так как на морях и ветра случаются
. Теперь я был готов к великим путешествиям. Тест драйв я осуществил при поездке в Суздаль на майские праздники. Все работало. А потом было уже гранд путешествие. В конце июня съездил с семьей на море на месяц, я понял этот вид отдыха точно мое и мне нравиться. А еще я поговорив с людьми, открыл для себя, что существует и зимний караванинг. Но это уже другая история.