Так много нужно всего помнить, что сделал карту для чтения перед выездом

Как на самолете.
В ней все, что когда либо забывал - от замка на холодильнике и накрышного люка, до защелкивания крышки на внешней розетке 220в (она у меня хоть и на пружинке но на скоростях выше 100 км/ч пытается открыться если не защелкнута).
Особенно помогает когда едешь один и после старта невозможно быстренько выйти из-за руля, чтобы проверить "- а закреплена ли шторка душа?"

Ну а кто не ездил с открытыми дверцами шкафа?

Но самая страшная была моя первая поездка с первым караваном. Продавец не показал, а я не знал и не проверил. При прикреплении головки сцепного на нем был столбик-указатель, который выталкивается крюком примерно на 1 см. Столбик зеленый. Т.е. если прицепное село нормально то этот зеленый столбик торчит.
В тот первый раз он не вышел полностью.... Но внешне сцепление прошло нормально - рычах прижатия сухарей зажался с усилием.
Подключив прицеп я начал первую в своей жизни поездку с караваном. Потому и ехал очень медленно хоть и имел уже и BE категорию и опыт езды с прицепами (правда, грузовыми). Метров через 100 почувствовал рывок, потом еще один и увидел в зеркало остановившийся прицеп. Получается головка соскочила с крюка (первый рывок) а потом страхующий трос рванул ручной тормоз прицепа (второй рывок и в это же время вырвался электрокабель из розетки). Повезло, что скорость была около 30 км\ч и прицеп упав на опорное колесо остановлися буквально за пару метров и не слетел в обочину.
Прицеп тогда все равно купил и служил он мне года 4

Хороший был knaus.
С тех пор обязательно проверял при каждой поездке 1) надежность крепления головки 2) надежность крепления страховочного троса. И повторно через 100-200 метров после старта контрольная проверка. Так же следил, чтобы опорное колесо всегда бло установлен так чтобы в случае чего увести прицеп в обочину а не на встречку (не понимаю тех, кто для проходимости переворачивает колесо вверх).
Но это как давно было... с кемпером проще
