Страница 12 из 18

Re: Несчастные случаи с автодомами и караванами

СообщениеДобавлено: 06 апр 2018, 16:43
Дизилёк
Artemka писал(а):А причем тут фрикционы?

Ну на наших прицепах до 2ух тонн если они работают то реально помогают быстрее стабилизировать ситуацию! :yes:

Re: Несчастные случаи с автодомами и караванами

СообщениеДобавлено: 06 апр 2018, 16:49
Дизилёк
Artemka писал(а): Когда прицеп тяжелее тягача, длиннее, и на 2-х осях которые посредине.....Хвост начинает управлять собакой :D
Это да, масса +скорость и дальше маятник который, если не остановить, то он сделает своё дело и сбросит тебя в кувет! :yes:
Кстати заметьте если есть шплинт и сцепное в порядке, то винтом захреначивает дышло, но прицеп остаётся пристёгнутым! Так что какой вывод делаем для себя?
Содержим сцепное в порядке соблюдаем правило развесовки прицепа(всегда загружаем не меньше 50кг на фаркоп, а лучше все 70 если позволяет тягач и его кузов) и не нарушаем скоростной режим! ЭТО МОЁ ИМХО!

Re: Несчастные случаи с автодомами и караванами

СообщениеДобавлено: 06 апр 2018, 17:40
maus75
75кг вроде все авто позволяют.

Re: Несчастные случаи с автодомами и караванами

СообщениеДобавлено: 06 апр 2018, 18:12
KPEBETbl4
а ещё я во время обгона стараюсь медленно опережать и газовать уже когда вышел из "тени", благо мотор позволяет такое :) Но все равно пару раз покрывался испариной вцепившись в руль и не давая машине вилять :gamer:

Re: Несчастные случаи с автодомами и караванами

СообщениеДобавлено: 06 апр 2018, 22:39
Artemka
А еще, многие караванеры любят "уравновешивать" переднюю и заднюю часть, путем наваливания груза в переднюю и заднюю часть!!!! Хотя правильней бы было- грузить на ось!!! Читал неоднократно, как наваливать советуют..как на весах на рынке...

Re: Несчастные случаи с автодомами и караванами

СообщениеДобавлено: 06 апр 2018, 22:46
maus75
Так место на оси с завода занято. Вот и остается рундук, да место в хвосте.

Re: Несчастные случаи с автодомами и караванами

СообщениеДобавлено: 06 апр 2018, 22:51
Дизилёк
Artemka писал(а):А еще, многие караванеры любят "уравновешивать" переднюю и заднюю часть, путем наваливания груза в переднюю и заднюю часть!!!! Хотя правильней бы было- грузить на ось!!! Читал неоднократно, как наваливать советуют..как на весах на рынке...
У меня нет возможности нагружать на ось! На Оси с одной стороны акуммулятор и шкаф для одежды с полочками, а с другой стороны кухня! :unknown: Предпалатка естественно едет в переднем рундуке как и колья, а под кроватью баки с водой взади и весь остальной шмурдяк! и именно нагружением в передний центральный рундук и газовый отсек я добиваюсь нормального веса на дышло-60-80кг в зависимости от того сколько с собой везу газовых балонов в газовом отсеке :unknown:

Re: Несчастные случаи с автодомами и караванами

СообщениеДобавлено: 06 апр 2018, 22:54
Анатольевич
Разбавим немного... Игорь нашёл на фейсбуке.

Re: Несчастные случаи с автодомами и караванами

СообщениеДобавлено: 06 апр 2018, 22:56
Дизилёк
Анатольевич писал(а):Разбавим немного... Игорь нашёл на фейсбуке.
Это канал имени Москвы ? :shock: :D

Re: Несчастные случаи с автодомами и караванами

СообщениеДобавлено: 06 апр 2018, 23:21
maus75
Та же хрень, на оси туалет и кухня, сзади под кроватью куча места, ну и рундук. Все тяжелое едет в машине, в прицеп минимум.

Re: Несчастные случаи с автодомами и караванами

СообщениеДобавлено: 06 апр 2018, 23:50
Дизилёк
maus75 писал(а):Та же хрень, на оси туалет и кухня, сзади под кроватью куча места, ну и рундук. Все тяжелое едет в машине, в прицеп минимум.
Ну у тебя машина большая и большой багажник ;) Тебе проще :P

Re: Несчастные случаи с автодомами и караванами

СообщениеДобавлено: 07 апр 2018, 06:20
Бамбина
KPEBETbl4 писал(а): Но все равно пару раз покрывался испариной вцепившись в руль и не давая машине вилять

Есть ещё такое понятие как "лёгкий тягач". Чем больше разница в весе тем лучше сцепка ведёт себя на скорости даже при нормальной нагрузке на шар и это вовсе не зависит от парусности, а напрямую зависит от скорости. ;)
Со своим караваном хожу 130 км/ч и никаких проблем потому как караван со всем шмурдяком мах тонны полторы, а тягач 3 с лишним тонны.
А вот в такой сцепке
WP_20160304_12_42_45_Pro.jpg
WP_20160304_12_42_45_Pro.jpg (187.8 КБ) Просмотров: 501

неоднократно выхватывал подобный хуман в виде виляния на скорости свыше 85 км/ч когда из Долгопрудного тащил катер весом 3,5т. хотя и прицеп был двухостник.
Такшта не зря разрешённая мах скорость с прицепом по трассе 70 км/ч.