А вот кстати европейский болт
https://auto.ironhorse.ru/opel-ampera-e_16912.html
stich5 писал(а):А знаешь дело в чем. Камри движок раскрутить нужно до 5000об, чтобы максимальный момент словить, а мне не надо, момент у меня сразу с 0, и знаешь сколько, 280н.м. Неплохо да, ни коробки, ни кардана, сразу момент на колесах...
maus75 писал(а):stich5 писал(а):А знаешь дело в чем. Камри движок раскрутить нужно до 5000об, чтобы максимальный момент словить, а мне не надо, момент у меня сразу с 0, и знаешь сколько, 280н.м. Неплохо да, ни коробки, ни кардана, сразу момент на колесах...
Это не отнять у него, на ситроен у меня правда 300нм было с 1700 оборотов, а масса снаряженка какая?
maus75 писал(а):stich5 писал(а):А знаешь дело в чем. Камри движок раскрутить нужно до 5000об, чтобы максимальный момент словить, а мне не надо, момент у меня сразу с 0, и знаешь сколько, 280н.м. Неплохо да, ни коробки, ни кардана, сразу момент на колесах...
Это не отнять у него, на ситроен у меня правда 300нм было с 1700 оборотов, а масса снаряженка какая?
Grani111 писал(а):maus75 писал(а):Это не отнять у него, на ситроен у меня правда 300нм было с 1700 оборотов, а масса снаряженка какая?
А жрал сколько?
Мне на цену и расход топлива пофиг
stich5 писал(а):А вот кстати европейский болт
https://auto.ironhorse.ru/opel-ampera-e_16912.html
Grani111 писал(а):stich5 писал(а):А вот кстати европейский болт
https://auto.ironhorse.ru/opel-ampera-e_16912.html
В европе Опель-двойник вроде должен быть
Grani111 писал(а):Я так понял в Америке 35000 баксов в Европе 35000 евро
Вернуться в О том, о сем, о погоде за окном
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3