Grani111 писал(а):С б/у батареями намного проше,чем с железяками и мозгами,подключил скан и увидел ёмкость(SOH)
это точно
Grani111 писал(а):С б/у батареями намного проше,чем с железяками и мозгами,подключил скан и увидел ёмкость(SOH)
stich5 писал(а): Посмотрите в этих машинах будущее.
Бамбина писал(а):stich5 писал(а): Посмотрите в этих машинах будущее.
Да я же не против, только не нужно с пеной у рта убеждать в экономичности.
Зная не по наслышке устройство автомобиля и электромоторов могу однозначно сказать, что выйти из строя в этом автомобиле может не только батарея и стоимость ремонта может быт гораздо дороже чем привычного жидкотопливного собрата, о проблемах со специалистами, запчастями и ремонтом я уж промолчу.
У нас в России коробки автомат до сих пор не могут качественно ремонтировать.
Бамбина писал(а):Друзья, да вы мне не рассказывайте о замене изношенного щёточного узла и коллектора якоря электромотора, а так же сгоревших статорных и роторных обмоток. Этот процесс не менее трудоёмок нежели ремонт АКПП. Обмотки у нас давно ни кто не перематывает. Сгоревшие электромоторы сдают на металолом и покупают новые.
Grani111 писал(а):Так как опыт в покупках авто есть ,сейчас занимаюсь детальным просчётом покупки электрички с аукционов Японии и Америки.
Вернуться в О том, о сем, о погоде за окном
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45