Затёртая до дыр тема о топливе

Re: Затёртая до дыр тема о топливе

Сообщение Grani111 » 26 янв 2016, 18:57

По мне так с чеком или без,если едет и заводится,ну или наоборот ;) :D :D :D то забей на енту лямпу горящую...я на форде с чеком 22000 км накатал,пока Юраши не погасили...
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."А.Миронов
Аватара пользователя
Grani111
Модератор
 
Сообщения: 3524
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 11:52
Откуда: Батайск, Ростовская область
Техника: HYMER CL 642 2007г.
Имя: Александр

Re: Затёртая до дыр тема о топливе

Сообщение Hunter 1 (Москва) » 26 янв 2016, 19:41

А у меня на мерене загоралась лампа чек (по вине ЕГР) и коробка передач вставала в аварийный режим и на автомате еле ехал. Переходил в ручное управление, только тогда авто разгонялось. Три раза за два месяца. Перепрограмировал, отключил ЕГР и больше проблем не было.
Время проведенное на охоте - в счет жизни не идет!
Аватара пользователя
Hunter 1 (Москва)
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 17:42

Re: Затёртая до дыр тема о топливе

Сообщение Отец Сергий » 26 янв 2016, 20:43

Хорошо маскалям! А в моем колхозе про ентот ЕГР никто не слышал. :(
Отпускаю грехи, благословляю на новые.
Аватара пользователя
Отец Сергий
 
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 23:48
Откуда: зАпорный край державы
Техника: MB VITO
Имя: Сергей

Re: Затёртая до дыр тема о топливе

Сообщение Hunter 1 (Москва) » 27 янв 2016, 12:14

Система EGR: назначение, принцип действия, лечение.

Как известно, наиболее токсичными составляющими выхлопных газов автомобилей являются углеводороды, оксиды углерода и оксиды азота. С первыми двумя довольно эффективно справляется каталитический нейтрализатор, оксиды же азота «отсеиваются» им недостаточно. Для уменьшения вредных выбросов оксидов азота и была создана EGR (Exhaust Gas Recirculation) – система рециркуляции выхлопных газов. Она не предназначена для улучшения технических характеристик мотора, а устанавливается исключительно из экологических соображений.
Идея заключается в том, чтобы на определенных режимах работы двигателя подавать некоторую часть отработанных газов из выпускного коллектора во впускной. Повышенное содержание окислов азота в выбросах ДВС вызывается высокой температурой в камере сгорания. Катализатором реакции горения является кислород: чем больше кислорода – тем выше температура. А если подмешать к воздуху выхлопные газы, то содержание кислорода в нем уменьшится. В результате температура сгорания смеси и, соответственно, токсичность выхлопных газов понижаются.
EGR устанавливается и на бензиновые (кроме турбированных), и на дизельные двигатели. За счет избытка воздуха в дизеле образуется большее количество оксидов азота. Кроме улучшения экологических показателей (выброс NOx снижается до 50%), имеются еще некоторые «побочные» положительные последствия. В бензиновых моторах порция выхлопных газов, снижая разряжение во впускном коллекторе, уменьшает насосные потери, что способствует снижению расхода топлива на 2-3%. Работа при пониженной температуре в бензиновых двигателях снижает риск возникновения детонации, а работа дизельных моторов становится более мягкой. Выброс сажи у дизелей с системой EGR уменьшается на10%.

Со временем детали системы EGR даже в исправном двигателе покрываются нагаром. Больше подвержены этому явлению дизеля из-за содержащейся в их «выхлопе» сажи. Частые поездки на короткие расстояния ускоряют процесс загрязнения. А в неисправном двигателе он усиливается многократно. Причинами могут быть применение некачественного топлива, нарушения в работе системы питания, общий износ двигателя, повышенное содержание масла во впускном тракте. Излишек масла появляется при неисправностях системы вентиляции картера, изношенных маслосъемных колпачках или направляющих клапанов, неисправностях турбокомпрессора (износ подшипников, забитая маслосливная магистраль), завышенном уровне масла или применении масла, несоответствующего двигателю.
От отложений нагара в первую очередь страдает клапан EGR. Нагар мешает клапану плотно закрываться, нарушает подвижность штока. В конечном итоге клапан в каком-то положении заклинивает, что приводит к нарушениям в работе двигателя. Проявляются эти нарушения по-разному, в зависимости от того, в каком положении «завис» клапан. Кроме того, последствия заклинивания клапана разнятся в зависимости от типа двигателя и особенностей конструкции самой системы EGR. Чаще всего неисправности системы EGR приводят к неравномерному холостому ходу (плаванье оборотов, заниженные или завышенные обороты) и двигатель часто глохнет. Также могут наблюдаться рывки и хлопки в глушителе при разгоне и дергания и хлопки на впуске при сбросе оборотов, падение мощности, затрудненный запуск. На бензиновых моторах появляется детонация и пропуски воспламенения, а работа дизелей становится «жесткой». На турбодизельных моторах незакрывающийся клапан EGR снижает производительность турбины. На некоторых автомобилях блок управления при нарушениях в работе системы EGR переводит двигатель в аварийный режим.

Когда EGR начинает давать сбои, многие автовладельцы предпочитают заглушить ее.
Простое механическое глушение клапана и удаление вихревых заслонок (там, где они есть) не всегда приводит к желаемым результатам. На турбодизелях возможны проблемы с регулированием давления наддува и повышенным износом турбины. На современных двигателях клапан EGR необходимо «удалять» и программно – перепрошивкой блока управления. В противном случае контроллер будет постоянно выдавать ошибку или даже переводить двигатель в аварийный режим
Время проведенное на охоте - в счет жизни не идет!
Аватара пользователя
Hunter 1 (Москва)
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 17:42

Re: Затёртая до дыр тема о топливе

Сообщение Бамбина » 27 янв 2016, 12:36

Вот вам фото последствий работы системы ЕГР.
IMG_20120707_104534.jpg
IMG_20120707_104534.jpg (233.9 КБ) Просмотров: 1082
post-278-0-15544000-1418281507_thumb.jpg
post-278-0-15544000-1418281507_thumb.jpg (23.35 КБ) Просмотров: 1082

А потом эти куски сажи отрываясь попадают в цилиндры и наводят там "порядок" , а сажа как известно это алмаз. ;)
Делай что должен, а там будь, что будет. ;)
Аватара пользователя
Бамбина
Модератор
 
Сообщения: 3403
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 20:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Техника: Nissan PATROL Hymer Eriba Nova 531
Имя: Алексей

Re: Затёртая до дыр тема о топливе

Сообщение Hunter 1 (Москва) » 27 янв 2016, 12:41

Вывод: "Резать к чертовой матери! Не дожидаясь перитонитов!"
Время проведенное на охоте - в счет жизни не идет!
Аватара пользователя
Hunter 1 (Москва)
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 17:42

Re: Затёртая до дыр тема о топливе

Сообщение Grani111 » 27 янв 2016, 13:54

Опять же делать надо правильно,там ещё какую то прокладку нужно вставлять вроде,кроме прошивки мозгов.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."А.Миронов
Аватара пользователя
Grani111
Модератор
 
Сообщения: 3524
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 11:52
Откуда: Батайск, Ростовская область
Техника: HYMER CL 642 2007г.
Имя: Александр

Re: Затёртая до дыр тема о топливе

Сообщение Бамбина » 27 янв 2016, 14:00

Grani111 писал(а):Опять же делать надо правильно,там ещё какую то прокладку нужно вставлять вроде,

Не прокладку, а ... Заглушку на впускной коллектор.. ;)
Делай что должен, а там будь, что будет. ;)
Аватара пользователя
Бамбина
Модератор
 
Сообщения: 3403
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 20:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Техника: Nissan PATROL Hymer Eriba Nova 531
Имя: Алексей

Re: Затёртая до дыр тема о топливе

Сообщение Grani111 » 27 янв 2016, 14:05

Бамбина писал(а):
Grani111 писал(а):Опять же делать надо правильно,там ещё какую то прокладку нужно вставлять вроде,

Не прокладку, а ... Заглушку на впускной коллектор.. ;)

Прокладку,в смысле без отверстия :oops:Интим прям какой то :oops: :oops: :oops:
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."А.Миронов
Аватара пользователя
Grani111
Модератор
 
Сообщения: 3524
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 11:52
Откуда: Батайск, Ростовская область
Техника: HYMER CL 642 2007г.
Имя: Александр

Re: Затёртая до дыр тема о топливе

Сообщение Hunter 1 (Москва) » 27 янв 2016, 15:20

Прокладки не обязательно. Главное мозги датчик отключают и все. Система перестает работать.
Время проведенное на охоте - в счет жизни не идет!
Аватара пользователя
Hunter 1 (Москва)
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 17:42

Re: Затёртая до дыр тема о топливе

Сообщение Юраш » 27 янв 2016, 17:10

Не все так просто про ЕГР, если отключить его, то температура сгорания в цилиндрах увеличивается и как следствие прогар поршней. Конечно не на всех машинах и не сразу в один миг.
Аватара пользователя
Юраш
Модератор
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 12:49
Откуда: Подмосковье, Мытищи.
Техника: Toyota Hilux, Tabbert Diadem 515
Имя: Юрий

Re: Затёртая до дыр тема о топливе

Сообщение Бамбина » 27 янв 2016, 17:57

Юр, не совсем правильно.... Заслонка ЕГР на холостых оборотах открыта на 50% и по мере возрастания нагрузки она закрывается пропорционально. При полной нагрузке заслонка закрыта полностью и это именно в тот момент когда в цилиндрах максимальная температура. Да, после глушения ЕГР температура в цилиндрах (EGT) слегка поднимается при малой и средней нагрузке, но не настолько что бы спалить поршня. Поршня прогорают и с работающей системой ЕГР. Основной причиной прогара поршней являются льющие форсунки и высокое давление турбины. ;)
http://autoeco.info/egr.php
Делай что должен, а там будь, что будет. ;)
Аватара пользователя
Бамбина
Модератор
 
Сообщения: 3403
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 20:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Техника: Nissan PATROL Hymer Eriba Nova 531
Имя: Алексей

Пред.След.

Вернуться в О том, о сем, о погоде за окном

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52