Затёртая до дыр тема о топливе

Re: Затёртая до дыр тема о топливе

Сообщение Отец Сергий » 27 янв 2016, 18:19

Главное в этой ситуёвине - перепрошивка.
В инете говорят, что Виано/Вито 08 г.в. могут быть как Евро4, так и Евро5. И если 4-ю версию делают без проблем, то с 5-й довольно много возни.
Отпускаю грехи, благословляю на новые.
Аватара пользователя
Отец Сергий
 
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 23:48
Откуда: зАпорный край державы
Техника: MB VITO
Имя: Сергей

Re: Затёртая до дыр тема о топливе

Сообщение Юраш » 27 янв 2016, 21:40

Бамбина писал(а):Юр, не совсем правильно.... Заслонка ЕГР на холостых оборотах открыта на 50% и по мере возрастания нагрузки она закрывается пропорционально. При полной нагрузке заслонка закрыта полностью и это именно в тот момент когда в цилиндрах максимальная температура. Да, после глушения ЕГР температура в цилиндрах (EGT) слегка поднимается при малой и средней нагрузке, но не настолько что бы спалить поршня. Поршня прогорают и с работающей системой ЕГР. Основной причиной прогара поршней являются льющие форсунки и высокое давление турбины. ;)
http://autoeco.info/egr.php


Согласен Леш, подключал ELM327 в блок диагностики OBD-2 на Хайлик, и отсматривал с сыном работу ЕГР, уже к 2500 оборотам клапан закрыт. Но все движки разные...
Аватара пользователя
Юраш
Модератор
 
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 12:49
Откуда: Подмосковье, Мытищи.
Техника: Toyota Hilux, Tabbert Diadem 515
Имя: Юрий

Re: Затёртая до дыр тема о топливе

Сообщение Отец Сергий » 28 янв 2016, 18:04

Поменял топливный фильтр. Посмотрим ...
Отпускаю грехи, благословляю на новые.
Аватара пользователя
Отец Сергий
 
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 23:48
Откуда: зАпорный край державы
Техника: MB VITO
Имя: Сергей

Re: Затёртая до дыр тема о топливе

Сообщение Hunter 1 (Москва) » 29 янв 2016, 13:22

На своем спринтере перепрошил и не парюсь. Все заработало как надо. Прошивка действительно не просто далась. Хорошо, что спецы были нормальные. Блок с мозгами пришлось вскрывать и подпаиваться. После прошивки закрывать, ставить на место, тестировать на ходу, опять снимать, дорабатывать и т.д. Примерно 5 часов на это ушло. Зато теперь нет проблем. Тьфу, тьфу, тьфу, что бы не сглазить.
Время проведенное на охоте - в счет жизни не идет!
Аватара пользователя
Hunter 1 (Москва)
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 17:42

Re: Затёртая до дыр тема о топливе

Сообщение Отец Сергий » 29 янв 2016, 19:26

Топливо - Лукойл
Температура - -26
Завёлся с первого раза. :) НО, ... ять! Через 5-ть мин загорелся ЧЕК. Ездил весь день. Горит, зараза. :cry:

Пы.Сы. Видимо придётся ехать к Хантеру в мАскву.
... Кстати, во сколько обошлась прошивка?
Отпускаю грехи, благословляю на новые.
Аватара пользователя
Отец Сергий
 
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 23:48
Откуда: зАпорный край державы
Техника: MB VITO
Имя: Сергей

Re: Затёртая до дыр тема о топливе

Сообщение Hunter 1 (Москва) » 29 янв 2016, 19:46

Ну тогда не ко мне а к Сане 62 в Рязань. Это на 180 км ближе. :D Прошивка с чипованием обошлась 15 000 руб. если память не изменяет, то отключить ЕГР стоило шесть - восемь тыс. В прошлом году, летом.
Время проведенное на охоте - в счет жизни не идет!
Аватара пользователя
Hunter 1 (Москва)
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 17:42

Re: Затёртая до дыр тема о топливе

Сообщение Отец Сергий » 29 янв 2016, 21:11

Принято. ;)
Отпускаю грехи, благословляю на новые.
Аватара пользователя
Отец Сергий
 
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 23:48
Откуда: зАпорный край державы
Техника: MB VITO
Имя: Сергей

Re: Затёртая до дыр тема о топливе

Сообщение Grani111 » 29 янв 2016, 21:53

Серёга,не воспринимай так всё уж...ездий и дальше-забей ты на этот ЧЕК,если авто нормально едет.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."А.Миронов
Аватара пользователя
Grani111
Модератор
 
Сообщения: 3523
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 11:52
Откуда: Батайск, Ростовская область
Техника: HYMER CL 642 2007г.
Имя: Александр

Re: Затёртая до дыр тема о топливе

Сообщение Отец Сергий » 30 янв 2016, 03:18

В этот раз авто конкретно тупило. Но после непродолжительного движения по городу стало резвее.

Дизель - зло! :evil:
Отпускаю грехи, благословляю на новые.
Аватара пользователя
Отец Сергий
 
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 23:48
Откуда: зАпорный край державы
Техника: MB VITO
Имя: Сергей

Re: Затёртая до дыр тема о топливе

Сообщение Андрейка » 30 янв 2016, 10:50

Отец Сергий писал(а):В этот раз авто конкретно тупило. Но после непродолжительного движения по городу стало резвее.

Дизель - зло! :evil:

Ща тя за енто закидають памидорами...

Изображение
Не ждите чуда - Чудите сами! :gamer:
Аватара пользователя
Андрейка
Модератор
 
Сообщения: 6388
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 21:29
Откуда: Богослово Подмосковье
Техника: Renault Daster ll diesel и Hobby 495 FUe Excellent
Имя: Андрей

Re: Затёртая до дыр тема о топливе

Сообщение Grani111 » 31 янв 2016, 11:18

Серёг, у дизельных моторов куча своих плюсов.Но я уже понял по своей работе,что в ваших краях они уважением не пользуются. :D
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."А.Миронов
Аватара пользователя
Grani111
Модератор
 
Сообщения: 3523
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 11:52
Откуда: Батайск, Ростовская область
Техника: HYMER CL 642 2007г.
Имя: Александр

Re: Затёртая до дыр тема о топливе

Сообщение maus75 » 31 янв 2016, 12:22

У современных дизелей только один и то уже не столь явный плюс, расход топлива. Вот раньше дизеля были, ого-го.
Аватара пользователя
maus75
 
Сообщения: 2477
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 18:01
Откуда: Воронеж
Техника: Вольво ХС60 и Солифер Арктик 480
Имя: Алексей

Пред.След.

Вернуться в О том, о сем, о погоде за окном

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3