Главное в этой ситуёвине - перепрошивка.
В инете говорят, что Виано/Вито 08 г.в. могут быть как Евро4, так и Евро5. И если 4-ю версию делают без проблем, то с 5-й довольно много возни.
Бамбина писал(а):Юр, не совсем правильно.... Заслонка ЕГР на холостых оборотах открыта на 50% и по мере возрастания нагрузки она закрывается пропорционально. При полной нагрузке заслонка закрыта полностью и это именно в тот момент когда в цилиндрах максимальная температура. Да, после глушения ЕГР температура в цилиндрах (EGT) слегка поднимается при малой и средней нагрузке, но не настолько что бы спалить поршня. Поршня прогорают и с работающей системой ЕГР. Основной причиной прогара поршней являются льющие форсунки и высокое давление турбины.
http://autoeco.info/egr.php
Отец Сергий писал(а):В этот раз авто конкретно тупило. Но после непродолжительного движения по городу стало резвее.
Дизель - зло!
Вернуться в О том, о сем, о погоде за окном
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3