Активный отдых - Квадроциклы, снегоходы, гидроциклы, катера.

Re: Активный отдых - Квадроциклы, снегоходы, гидроциклы, кат

Сообщение Анатольевич » 22 янв 2019, 18:38

:yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: Хорошая погодка и снег.. чего ещё надо . :roll:
Вложения
50793892_1924459564342790_7386921566719705088_n.jpg
50793892_1924459564342790_7386921566719705088_n.jpg (149.74 КБ) Просмотров: 874
50461258_1924459624342784_3099238058512351232_n.jpg
50461258_1924459624342784_3099238058512351232_n.jpg (120.38 КБ) Просмотров: 874
50507930_1924594670995946_7766969448782626816_o.jpg
50507930_1924594670995946_7766969448782626816_o.jpg (107.98 КБ) Просмотров: 874
Аватара пользователя
Анатольевич
 
Сообщения: 11233
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 21:55
Откуда: Замкадышь .
Техника: Додж Спринтер 3500
Имя: Сергей

Re: Активный отдых - Квадроциклы, снегоходы, гидроциклы, кат

Сообщение Анатольевич » 13 мар 2019, 09:25

Да ...в этом году сезон у меня не получился... но хоть рад за друзей которые погоняли в Ергаки , в Лагонаки, в Архызе , в Хибинах.
Вложения
51993456_1949721845149895_4774441072510107648_n.jpg
51993456_1949721845149895_4774441072510107648_n.jpg (63.38 КБ) Просмотров: 805
6gYuICUDCr0.jpg
6gYuICUDCr0.jpg (92.62 КБ) Просмотров: 805
54070305_1985735224881890_6420454092899876864_o.jpg
54070305_1985735224881890_6420454092899876864_o.jpg (80.15 КБ) Просмотров: 805
51499981_1949212151867531_3132547806225498112_n.jpg
51499981_1949212151867531_3132547806225498112_n.jpg (141.38 КБ) Просмотров: 805
Аватара пользователя
Анатольевич
 
Сообщения: 11233
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 21:55
Откуда: Замкадышь .
Техника: Додж Спринтер 3500
Имя: Сергей

Re: Активный отдых - Квадроциклы, снегоходы, гидроциклы, кат

Сообщение Анатольевич » 18 июн 2019, 21:33

В Крыму запретят квадроциклы и покатушки на джипах
https://primechaniya.ru/home/news/iyun-2019/kvadrocikly-i-pokatushki-na-dzhipah-v-krymu-zapretyat-uzhe-zavtra/?fbclid=IwAR06eCXooKsy0pk4gi69Ux89GauA2AqEHVGcaNzHy81hiLe-yIIAVOVQ0GM
17.06.2019 14:14

К такому предположению пришли «Примечания», изучив принятый недавно в Крыму закон об организации автомототуризма на горных маршрутах. Всего на 4 страницах документа, призванного обеспечить безопасность туристов, расписано столько условий и ограничений, что неизвестно, станет ли этот бизнес когда-нибудь легальным. И пустят ли в лес тех, у кого джипы и квадроциклы – в личном пользовании.

Закон №599/2019-ЗРК «Об организации автомототуризма на маршрутах повышенной опасности на территории республики Крым» был принят Госсоветом 24 мая и вступает в силу уже завтра, 18 июня 2019 года. Разработчиком закона выступило министерство курортов и туризма Крыма.

Документ обеспечит безопасность туристов, говорят чиновники, и позволит взимать с нарушителей существенные штрафы: глава Минкурортов Вадим Волченко в беседе с «Примечаниями» озвучивал санкции в 300-400 тысяч рублей, вплоть до изъятия автомобиля.

Чего же требует от организаторов джиппинга новый закон? «Примечания» изучили документ (благо, в нем всего 4 страницы) и пришли к выводу, что он дает больше вопросов, чем ответов.

Водитель джипа, катающего туристов, должен не просто иметь права соответствующей категории, но и стаж – не менее 3 лет. Он должен ежедневно проходить дорейсовый медосмотр, а его машина – обязательный техосмотр. Кроме того, он должен иметь идентификационную карту с персональным номером, быть на связи все время движения по маршруту. В джипах, как и в обычных машинах, нельзя перевозить детей без детских кресел, устанавливать дополнительные места в багажниках и т.д.

Эти ограничения кажутся разумными. Но дальше начинаются вопросы. Начнем по порядку. Статья 2 определяет термины, которыми оперирует закон. В подпункте 2 пункта 1 читаем: «организатор автомототуризма – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, предоставляющий услуги в сфере автомототуризма».

Значит ли это, что закон - только для юрлиц и предпринимателей, а человека, который без оформления ИП решит покатать кого-то по лесным дорогам за деньги, привлечь к ответственности будет невозможно?

Будет ли распространяться закон на тех, у кого джипы, эндуро-мотоциклы и квадроциклы - в личном пользовании? Если я, владелец внедорожника, отправлюсь на выходных покататься по грунтовкам, взяв с собой парочку друзей, меня смогут за что-то привлечь?

Тот же вопрос по сельским жителям. Если человек живет в селе у гор и едет по лесной дороге куда-то по своим делам (например, собирать валежник, который собирать разрешили), оштрафуют ли его за отсутствие паспорта маршрута?

Статья 2, пункт 1, подпункт 3: «маршрут повышенной опасности – туристский (экскурсионный) маршрут, проходящий по горной и (или) горно-лесистой, труднопроходимой местности, связанный с повышенным риском причинения вреда жизни и здоровью туристов (экскурсантов) и их имуществу»

Кто будет определять «труднопроходимость» местности? Например, джип-тур на Тарханкуте – это маршрут повышенной опасности? Там же нет горной или горно-лесистой местности, но опасность есть. Или нет? Кто определит «риск причинения вреда»?

Статья 3, пункт 1 гласит, что обустройство маршрутов повышенной опасности ляжет на плечи государственных и муниципальных учреждений и организаторов автомототуризма. При этом пункт 5 статьи 3 прямо указывает, что паспортизация маршрутов – ответственность бизнеса.

Значит ли это, что подготовка маршрутов – от оборудования до утверждения документации - ляжет в основном на плечи малых предпринимателей? Или наоборот, все маршруты будут разрабатываться централизовано, например, тем же Минтуризма или Минэкологии?

Возможно, какие-то разработанные и утвержденные маршруты уже существуют? Сколько их? Как они оборудованы?

Где можно увидеть перечень маршрутов и их паспорта?

Для маршрутов, проходящих по лесам, организаторы должны оформить право пользования лесными участками, предусмотренное лесным законодательством (п.4 ст.3). И это пункт, об который могут споткнуться даже очень упорные бизнесмены.

Интересно, есть ли в Крыму реально работающие порядки и регламенты получения разрешений на использование лесного фонда? Или нужен отдельный подзаконный акт? Где предпринимателю, желающему катать людей на джипах, можно об этом разузнать?

Неизвестен пока и сам порядок паспортизации маршрутов и их включения в специальный реестр субъектов и объектов туристической деятельности. Совмин должен утвердить соответствующий подзаконный акт (п. 6-7, ст. 3). В пресс-службе Минтуризма не смогли оперативно ответить, существует ли такой документ, и когда он реально заработает.

Самый главный пункт статьи 3 – восьмой. Он гласит: «Оказание услуг организаторами автомототуризма без утвержденного паспорта маршрута, внесенного в реестр субъектов и объектов туристской индустрии Республики Крым, не допускается».

Значит ли это, что с 18 июня все джип и мототуры в Крыму будут под запретом?

Статья 4 закона полностью посвящена безопасности. Пункт 1 гласит, что организаторы джип- покатушек должны соблюсти все федеральные и региональные требования в сфере оказания туристских услуг, пассажирских и грузовых перевозок в особых условиях, технического регулирования, безопасности дорожного движения, транспортной безопасности. Но в документе нет даже приблизительного перечня условий, которые следует соблюсти, и документов, которые предпринимателям необходимо получить.

Интересно, имеют ли разработчики закона хотя бы приблизительное представление о том, что именно могут потребовать у организаторов контролирующие органы?

Дальше пройдемся прямо по пунктам.

Статья 4, пункт 4: «Организатор автомототуризма должен обеспечить стоянку (хранение) транспортных средств, исключающую доступ к ним посторонних лиц, а также организацию безопасной зоны высадки/посадки туристов (экскурсантов)».

Получается, сельскому предпринимателю, возящему туристов, скажем, на Мангуп, хранить свой джип у себя во дворе будет нельзя?

И что значит «безопасная зона высадки/посадки туристов»? Чем регламентируется ее обустройство?

Статья 4, пункт 6: «К перевозке туристов (экскурсантов) по маршрутам повышенной опасности допускаются только транспортные средства, указанные в паспорте маршрута».

Что имели в виду разработчики закона? Тип транспортного средства или конкретный перечень ТС с указанием данных их техпаспортов и регистрационных номеров?

Статья 4, пункт 7: «Организаторы автомототуризма обязаны пользоваться услугами инструкторов-проводников при передвижении туристов (экскурсантов) по маршрутам повышенной опасности. Оказание услуг инструктора-проводника допускается водителем, осуществляющим перевозку туристов (экскурсантов) по маршрутам повышенной опасности после прохождения профессионального обучения по программе подготовки "Инструктор-проводник" в порядке, установленном федеральным законодательством».

Где в Крыму можно пройти такое обучение?

Пока водитель не получит квалификацию инструктора-проводника, должен ли он брать с собой отдельного «экскурсовода» - человека, у кого такая корочка есть?

Кстати, о стаже. Не секрет, что во время туров на эндуро-мотоциклах и квадроциклах за рулем транспортных средств находятся сами клиенты. Как к ним будет применяться норма о требуемом стаже вождения – не менее трех лет?

«Примечания» попытались задать возникшие вопросы пресс-службе Минтуризма. В ведомстве говорят, что документ рамочный и нуждается в принятии подзаконных актов, которые появятся позже.

К слову, в самом четырехстраничном законе штрафные санкции не прописаны, как не перечислены и конкретные нарушения, за которые их будут взимать. Есть лишь туманная формулировка: «Нарушение индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами, должностными лицами требований настоящего Закона влечет ответственность, установленную федеральным законодательством и законодательством Республики Крым».

Интересно, учитывали ли разработчики какие-то конкретные случаи нарушений, создавая этот закон? И планируют ли органы исполнительной власти составить единую памятку с перечислением всех возможных нарушений и штрафов?
Аватара пользователя
Анатольевич
 
Сообщения: 11233
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 21:55
Откуда: Замкадышь .
Техника: Додж Спринтер 3500
Имя: Сергей

Re: Активный отдых - Квадроциклы, снегоходы, гидроциклы, кат

Сообщение Роман 02 » 05 июл 2019, 20:33

Анатольевич писал(а):«Молимся за Дмитрия, Александра, Артемия и Марию», - такие, полные надежды, сообщения появляются сегодня в группах села Приисковое (Орджоникидзевский район Хакасии) в соцсетях. 24 ноября здесь потерялись четыре туриста-снегоходчика.
ещё не нашли.
phpBB [media]

Нашли недавно все погибли, не дождались помощи ушли пешком все и не прошли и 500 метров, жаль.
Мы не взрослеем, просто с годами наши игрушки становятся дороже 8-)
Аватара пользователя
Роман 02
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 18 янв 2019, 18:27
Откуда: Башкирия г. Октябрьский
Техника: Тойота Прадо 120 караван Burstner Amara 450ts
Имя: Роман 8927239962семь

Пред.

Вернуться в О том, о сем, о погоде за окном

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron