Страница 4 из 8

Re: Затёртая до дыр тема о топливе

СообщениеДобавлено: 27 янв 2016, 18:19
Отец Сергий
Главное в этой ситуёвине - перепрошивка.
В инете говорят, что Виано/Вито 08 г.в. могут быть как Евро4, так и Евро5. И если 4-ю версию делают без проблем, то с 5-й довольно много возни.

Re: Затёртая до дыр тема о топливе

СообщениеДобавлено: 27 янв 2016, 21:40
Юраш
Бамбина писал(а):Юр, не совсем правильно.... Заслонка ЕГР на холостых оборотах открыта на 50% и по мере возрастания нагрузки она закрывается пропорционально. При полной нагрузке заслонка закрыта полностью и это именно в тот момент когда в цилиндрах максимальная температура. Да, после глушения ЕГР температура в цилиндрах (EGT) слегка поднимается при малой и средней нагрузке, но не настолько что бы спалить поршня. Поршня прогорают и с работающей системой ЕГР. Основной причиной прогара поршней являются льющие форсунки и высокое давление турбины. ;)
http://autoeco.info/egr.php


Согласен Леш, подключал ELM327 в блок диагностики OBD-2 на Хайлик, и отсматривал с сыном работу ЕГР, уже к 2500 оборотам клапан закрыт. Но все движки разные...

Re: Затёртая до дыр тема о топливе

СообщениеДобавлено: 28 янв 2016, 18:04
Отец Сергий
Поменял топливный фильтр. Посмотрим ...

Re: Затёртая до дыр тема о топливе

СообщениеДобавлено: 29 янв 2016, 13:22
Hunter 1 (Москва)
На своем спринтере перепрошил и не парюсь. Все заработало как надо. Прошивка действительно не просто далась. Хорошо, что спецы были нормальные. Блок с мозгами пришлось вскрывать и подпаиваться. После прошивки закрывать, ставить на место, тестировать на ходу, опять снимать, дорабатывать и т.д. Примерно 5 часов на это ушло. Зато теперь нет проблем. Тьфу, тьфу, тьфу, что бы не сглазить.

Re: Затёртая до дыр тема о топливе

СообщениеДобавлено: 29 янв 2016, 19:26
Отец Сергий
Топливо - Лукойл
Температура - -26
Завёлся с первого раза. :) НО, ... ять! Через 5-ть мин загорелся ЧЕК. Ездил весь день. Горит, зараза. :cry:

Пы.Сы. Видимо придётся ехать к Хантеру в мАскву.
... Кстати, во сколько обошлась прошивка?

Re: Затёртая до дыр тема о топливе

СообщениеДобавлено: 29 янв 2016, 19:46
Hunter 1 (Москва)
Ну тогда не ко мне а к Сане 62 в Рязань. Это на 180 км ближе. :D Прошивка с чипованием обошлась 15 000 руб. если память не изменяет, то отключить ЕГР стоило шесть - восемь тыс. В прошлом году, летом.

Re: Затёртая до дыр тема о топливе

СообщениеДобавлено: 29 янв 2016, 21:11
Отец Сергий
Принято. ;)

Re: Затёртая до дыр тема о топливе

СообщениеДобавлено: 29 янв 2016, 21:53
Grani111
Серёга,не воспринимай так всё уж...ездий и дальше-забей ты на этот ЧЕК,если авто нормально едет.

Re: Затёртая до дыр тема о топливе

СообщениеДобавлено: 30 янв 2016, 03:18
Отец Сергий
В этот раз авто конкретно тупило. Но после непродолжительного движения по городу стало резвее.

Дизель - зло! :evil:

Re: Затёртая до дыр тема о топливе

СообщениеДобавлено: 30 янв 2016, 10:50
Андрейка
Отец Сергий писал(а):В этот раз авто конкретно тупило. Но после непродолжительного движения по городу стало резвее.

Дизель - зло! :evil:

Ща тя за енто закидають памидорами...

Изображение

Re: Затёртая до дыр тема о топливе

СообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 11:18
Grani111
Серёг, у дизельных моторов куча своих плюсов.Но я уже понял по своей работе,что в ваших краях они уважением не пользуются. :D

Re: Затёртая до дыр тема о топливе

СообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 12:22
maus75
У современных дизелей только один и то уже не столь явный плюс, расход топлива. Вот раньше дизеля были, ого-го.